«Ну конечно, - подумал Платон Степанович, - Бубосарский и Пиногриджов. Это многое объясняет». Он помнил картину этого дуэта «Праздник урожая». Там, в продолжение античных традиций, на поле трахались. Праздник же. Урожая. Так как с тех времен, когда на полях это делали регулярно и официально, прошло пару тысяч лет, зрителям XXI века казалось, что перед ними что-то новое, оригинальное. Ещё у этого творческого тандема была картина с классиками русской литературы, которые позировали в стиле ню, но при этом вроде бы держали себя в руках. Вероятно, второй праздник урожая, с такими знаменитыми участниками, был запечатлен в тайной серии гравюр». Детективный роман Марии Санти «Смерть в золотой раме» P.S. «Праздник урожая» по понятным причинам постить небезопасно, но он гуглится. Дубосарский и Виноградов. Участковая.
1 год назад
Миньонами называли приближенных французского короля Генриха III. Это были молодые, ухоженные молодые мужчины, которые за дерзкое слово могли и шпагой проткнуть. Злые люди считали, что титулы и земли король дарил им в результате неуставных отношений. Но в случае с Александром этот вариант был исключен, он просто понимал, что короля играет свита, и требовал, чтобы «его мальчики» вкалывали и в спортзале тоже. Мария Санти, детективный роман «Смерть в золотой раме» Альбер Обле. Генрих III в задумчивости, 1884.
Павел Беньков влюбился в цвета Бухары, в расплавленный от солнца камень. Почти в пятьдесят лет он осел в Узбекистане и начал жизнь заново. Сегодня собрание музеев Бухары и Нукуса украшают его работы и произведения его учеников. На примере его судьбы можно поговорить о таком феномене как вдохновение, особенно воспетом людьми далекими от искусства и маркетологами, которые искусство продают. Редкие голоса творцов о том, что они встают к мольберту более-менее регулярно, а муза подтягивается, тонут в хоре людей с повышенной эмоциональной возбудимостью...
В 1971 году Игорь Савицкий приобрел несколько заметно осыпавшихся холстов у сестры художника. Если бы не это, велик шанс, что мир про Василия Лысенко никогда бы не узнал. Странная картина вызывала у искусствоведов разные чувства, Римма Еремян даже требовала убрать ее из экспозиции. Сегодня это самая известная работа Нукусского музея. Василий Лысенко учился у Михаила Курзина и Александра Волкова. Когда при жизни его начали ругать за «беспредметность» и «простую красивость», то упоминали вместе с этими уже признанными художниками...
446 читали · 2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала