Найти в Дзене
💗УБИРАЙТЕ СКИДКУ НА ПЕРВЫЙ ВИЗИТ Самая распространенная акция в салонах красоты, пожалуй, после скидки в день рождения🎁 Но я всегда говорю о том, что в ней нет особого смысла и сейчас постепенно перевожу своих клиентов на другой формат работы с новыми клиентами. Почему это плохая идея? Рассмотрим типичные ошибки: 1. Вы даете большую скидку на первый визит, например, 20%. Это классно и приятно, но тем самым вы привлекаете людей, потенциально не из вашей ЦА, потому что -+ в этих процентах и лежит граница между сегментами салонов. А это значит, что регулярная цена, вероятно, им не подойдет и они больше не вернутся. Тогда зачем вообще нужна эта скидка? Я обычно делю салоны на 5 групп: эконом, эконом плюс, бизнес, бизнес плюс, премиум (или люкс, как вам больше нравится) 2. Вы даете маленькую скидку, например, 10%. Эта скидка, равно как и повышение цен на эту цифру, кстати; абсолютно незаметно для клиента. Тогда зачем вообще нужна эта скидка? И вот, связав себя этим непонятным обязательством, вы даете скидку даже тем, кто приходит из карт или проходил мимо. Они даже не знали про это скидку, но вы добросовестно ее подарили. Еще больше идей для продвижения вашего салона красоты -- в телеграм-канале
8 месяцев назад
Конечно, получить лицензию и начать колоть или делать какие-то модные процедуры для лица — это невероятно привлекательно. Я платила 10000 за 15 мин фототерапии и не мурлыкала. Кажется, что вы легко преобразуете свою студию красоты под медицинский центр и забудете обо всех проблемах. И, возможно, вы даже уже продвинулись в этом направлении. Но у меня есть пара комментариев на этот счет: 1. Если ваше помещение не построено для этих целей или вы не учли это при аренде, МЛ получить будет сложно или невозможно. 2. Вы будете очень сильно зависеть от врачей — а бестолковый врач в разы страшнее бестолкового мастера маникюра. Ответственность колоссальная. Хорошие врачи от рождения с короной на голове и очень тщательно выбирают место работы. 3. Вы будете сильно зависеть от рынка препаратов и заказывать их под клиента не получится. Нужно будет иметь какой-то минимум в клинике, а это опять же деньги. Поэтому если МЛ у вас не запланирована, не продумана заранее и не заложена в инвестиционном плане, солжностей может быть больше, чем удовольствия потом.
8 месяцев назад
От моего когда-то премиального до неба дилерского центра остались рожки да ножки, но тем не менее покажу вам простой и понятный пример использования тейбл-тента в зоне ожидания. Классная пластиковая подставка, которая стоит копейки, но отлично отрабатывает. Итак, 💬тейбл-тент позволяет разместить инфо об акции, прайс на новые услуги, инфо о новом мастере, ссылку на соцсети или онлайн-запись. 💬его можно сделать двусторонним: таким образом расположить больше информации 💬наполнение тейбл-тента легко меняется 💬тейбл-тенты доступны разных размеров, и поэтому вы можете поставить его не только в зоне ожидания, но и, например, на стойке парикмахера. Во всем важен баланс, поэтому не заставляйте ими все вокруг и не забывайте регулярно обновлять информацию. Это тоже отличный инструмент для коммуникации с клиентами.
9 месяцев назад
Наша постоянная рубрика «Мы сделали партнерку, но что-то пошло не так». Можете не лайкать 😂, но прочитайте и сделайте в своем проекте нормально. 1. Итак, лежит в спортклубе (куда я пытаюсь пойти уже пару месяцев) на ресепшене. Берите, люди добрые или не берите 🤷🏻‍♀️Мы с клиентами делаем такие вещи только в руки. Например, здесь я бы давала подарочный сертификат при покупке абонемента или контракта. 2. Что за проект? Что за услуги? Просто «Институт красоты», просто адрес и просто телефон.Мы с клиентами всегда подробно расписываем наши услуги. Даже если флаер не возьмет, то запомнит. Даже если не придет, «прикоснется». 3. Как записаться? Позвонить? Включить ВПН и попасть в запрещенную сеть? Нет, коллеги. На ваших флаерах и любых носителях должен быть QR код, ведущий на карточку в Яндексе или на онлайн-запись. Так просто и так сложно. Чтобы положить этот флаер, нужно было найти контактное лицо, договориться, сверстать, напечатать, привезти — столько времени и труда, чтобы он не работал так, как вам нужно.
9 месяцев назад
КОГДА ПРАЗДНОВАТЬ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ САЛОНА КРАСОТЫ? История была такая: день рождения салона клиентки в декабре. Обычно такой праздник   равно клиентский день, а значит и действуем мы по всем тем же правилам. Но в декабре и так будет достаточно всего перед Новым годом. Зачем делать столько праздников и брать на себя дополнительную финансовую нагрузку? К тому же, никто кроме вас на самом деле не знает, когда у салона день рождения. И всем плевать 😬 Мы провели день рождения в январе, собрали приятную выручку, поздравили и поблагодарили сотрудников. В январе клиенты уже отдохнули от каникул и были готовы к новым праздникам, поэтому мы выделялись на общем фоне спец предложений 👍 Корпоратив в декабре тоже делать не стоит: это время, когда мы работаем, а не веселимся. Ну и плюс, как правило, сразу после нового года, часть сотрудников увольняется, уезжает с рокером или беременеет — поэтому зачем кормить тех, кого с нами скоро не будет? Максимально коварно.
9 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала