💗УБИРАЙТЕ СКИДКУ НА ПЕРВЫЙ ВИЗИТ Самая распространенная акция в салонах красоты, пожалуй, после скидки в день рождения🎁 Но я всегда говорю о том, что в ней нет особого смысла и сейчас постепенно перевожу своих клиентов на другой формат работы с новыми клиентами. Почему это плохая идея? Рассмотрим типичные ошибки: 1. Вы даете большую скидку на первый визит, например, 20%. Это классно и приятно, но тем самым вы привлекаете людей, потенциально не из вашей ЦА, потому что -+ в этих процентах и лежит граница между сегментами салонов. А это значит, что регулярная цена, вероятно, им не подойдет и они больше не вернутся. Тогда зачем вообще нужна эта скидка? Я обычно делю салоны на 5 групп: эконом, эконом плюс, бизнес, бизнес плюс, премиум (или люкс, как вам больше нравится) 2. Вы даете маленькую скидку, например, 10%. Эта скидка, равно как и повышение цен на эту цифру, кстати; абсолютно незаметно для клиента. Тогда зачем вообще нужна эта скидка? И вот, связав себя этим непонятным обязательством, вы даете скидку даже тем, кто приходит из карт или проходил мимо. Они даже не знали про это скидку, но вы добросовестно ее подарили. Еще больше идей для продвижения вашего салона красоты -- в телеграм-канале
8 месяцев назад