Найти тему
https://t.me/rentrop/2492
1 неделю назад
#вредныесоветыотэксперта Совет занимающий последнюю строчку моего хит-парада 3️⃣ При очень срочном запросе на людей используй привычные методы, которые обычно не дают быстрые результаты: Обратиться во внутренний отдел (специализированный) с запросом, потом придется подробно описывать профиль кандидата, требования и все остальное, потом утверждать текст вакансии, потом ждать, ждать и ждать пока отклики разберут, проведут первичный отбор, пришлют тебе лучших по резюме и 1-му этапу собеседования. Дай прошедшим тестовое задание, Проведи со всеми 2ой этап собеседования, Через 3-3,5 недели можешь ждать первых стажеров 🚀 <7 РАЗ ОТМЕРЬ И ЗАБУДЬ ДЛЯ ЧЕГО ХОТЕЛ ОТРЕЗАТЬ> 2️⃣Серебро 🥈 сегодня достается этому совету: Найми ПЕРВОГО нового сотрудника и через неделю уезжай в длительный отпуск, желательно как я, сразу на 1,5 месяца 😎 Очень важно не слишком часто выходить на связь, ну чтобы вдруг не переборщить с вовлечением в нового человека в твоей команде, а то вдруг навредишь излишней заботой и не дашь новенькому себя проявить. ДЕЛО ГОВОРЮ! <ЧТОБЫ НАУЧИТЬСЯ ПЛАВАТЬ НУЖНО ОКАЗАТЬСЯ ВЫНУЖДЕННЫМ ПЛЫТЬ>🧐 И ТОПчик в этом рейтинге🔝 1️⃣ Насобирал еще стажеров- назначай дату выхода на работу на самый разгар твоего отпуска! 💯 Несколько дней конечно же ты будешь на связи и поможешь освоить материал и подключиться к системам. Но дальше сами! Никакой помощи! Никаких советов! Никакого контроля! 🛑 <ВЫЖИВАЕТ СИЛЬНЕЙШИЙ> 🐺 Желаю успешных запусков, друзья!))) 🫶🏻
1 месяц назад
Моя Команда ДПР (Директор по развитию) и РОП (Руководитель отдела продаж) развивают продажи в проекте по инженерной сантехнике в г. Актобе. Сегодня был разбор стратегии развития проекта после этапа погружения. Анализ результатов прошедшего месяца, показали прирост в выручке, подсветили просадку по среднему чеку постоянных клиентов на протяжении более 3х месяцев. Из краткосрочных шагов: 1 фокус - на кадры и лидогенерацию 2 фокус - детальный анализ постоянных клиентов, , план по увеличению ср. чека этих клиентов, тут быстрые деньги лежат. UP-SALE и CROSS-SALE на апрель 🚀
11 месяцев назад
Команда развивает продажи в проекте комиссионного магазина (техника) в г. Костанай. 1 этапом подтянули качество работы в действующей системе 2 этап (сейчас) разделили сотрудников на 2 линии и внедрили онлайн отдел продаж, разработали мотивацию с акцентом на дошедших до магазина клиентов. Уже видим первые результаты от внедрения 👍🏻
11 месяцев назад
Поговорили о кейсах, разбирали анализ целевой аудитории на примере автомобильного бизнеса. Получилось довольно обширно раскрыть тему, дать нужные инструменты и объяснить что потом со всем этим делать 😁 Легкий спойлер обучения😉
1 год назад
Принцип стандартный: ✨Подготовка (сбор информации, вычитка резюме, получение рейтинга по результатам) ✨Установление контакта (знакомство с командой в целом, индивидуальные созвоны с целью услышать запросы что улучшить, какие планы, хочет ли расти, чем увлекается) ✨ выявление потребности (нужно нащупать рычаги максимального эффективного воздействия=понять мотивацию: похвала, признание, деньги, статус, развитие в процессе выполнения новых сложных задач) ✨ презентация себя через достижения своих команд под твоим руководством. Рынки, продукты, немного личных характеристик (образование, возраст, семья, хобби) ✨рисуем перспективы и формируем ожидание Для чего я здесь. Чем могу быть полезен, чего ожидать по нововведениям и к какому результату они должны привести. Я БУДУ ДЕЙСТВОВАТЬ В ИНТЕРЕСАХ КОМПАНИИ И СВОЕЙ КОМАНДЫ. ✨ отрабатываем потенциальные возражения про «новая метла по новому метет..» Хвалим за успехи о которых уже успели узнать, прочитать в резюме. Повышаем ценность сотрудника. ✨ завершаем сделку Ко мне всегда можно обратиться за помощью, я здесь, чтобы команда стала более успешной и эффективной. твоя команда почти сразу станет ТВОЕЙ 🤝 Останется лишь делом доказать все выше сказанное… только и всего 😄 Классных всем внутренних клиентов))👍🏻
1 год назад
Частая ошибка Руководителей - фокусироваться только на внешнем клиенте (партнеры, покупатели). Внутренний клиент на самом деле не менее, а может далее более важный клиент! Заходить в действующий отдел продаж без прохождения цикла продажи внутреннему клиенту - стратегическая ошибка, которую допускают очень часто, к сожалению. Когда мы внедряем что-то, хотим чтобы наши задачи исполнялись, новые инструменты использовались нам предстоит ПРОДАТЬ это всё нашему внутреннему клиенту, нашим сотрудникам. 💫 далее опишу все этапы
1 год назад
Принцип стандартный: ✨Подготовка (сбор информации, вычитка резюме, получение рейтинга по результатам) ✨Установление контакта (знакомство с командой в целом, индивидуальные созвоны с целью услышать запросы что улучшить, какие планы, хочет ли расти, чем увлекается) ✨ выявление потребности (нужно нащупать рычаги максимального эффективного воздействия=понять мотивацию: похвала, признание, деньги, статус, развитие в процессе выполнения новых сложных задач) ✨ презентация себя через достижения своих команд под твоим руководством. Рынки, продукты, немного личных характеристик (образование, возраст, семья, хобби) ✨рисуем перспективы и формируем ожидание Для чего я здесь. Чем могу быть полезен, чего ожидать по нововведениям и к какому результату они должны привести. Я БУДУ ДЕЙСТВОВАТЬ В ИНТЕРЕСАХ КОМПАНИИ И СВОЕЙ КОМАНДЫ. ✨ отрабатываем потенциальные возражения про «новая метла по новому метет..» Хвалим за успехи о которых уже успели узнать, прочитать в резюме. Повышаем ценность сотрудника. ✨ завершаем сделку Ко мне всегда можно обратиться за помощью, я здесь, чтобы команда стала более успешной и эффективной. твоя команда почти сразу станет ТВОЕЙ 🤝 Останется лишь делом доказать все выше сказанное… только и всего 😄 Классных всем внутренних клиентов))👍🏻
1 год назад
Книги - это база! Базовые основы, которые даются в обучающей литературе просто необходимы! Но к счастью или сожалению без практики это все пустое…)) Быть великим теоретиком не так сложно, если у тебя хорошая память. А быть крутым практиком, подкрепленным хорошей теорией - совсем другое. Сейчас с коллегой пишем уроки для обучения РОПов и я вспомнила как училась по книгам и статьям до того как впервые стала руководителем отдела продаж в 2013 году..😯 И заступив на должность мне было не просто применять знания на практике из-за отсутствия опыта, насмотренности и многих скилов, которые были развиты сильно позже)))) Сейчас я многое из теории могу не помнить в том виде, в котором описано в книгах, но благодаря практике и тому, что я училась долго и упорно, многие мои решения и действия происходят автоматически, иногда даже интуитивно. Друзья, я очень рекомендую не прекращать учиться. Тренировать мозг так же регулярно, как кто-то тренирует бицепсы 💪🏼 или ягодичные мышцы 🌰 Теория+практика = рост и развитие!💫
1 год назад
Научиться выполнять обещания. Я всегда стараюсь выполнять обещания, которые я дала другим людям. Рабочие/личные/любые! Этому меня научили и родители в детстве, и многолетняя (уже больше 17ти лет 🤪) работа с клиентами, и опыт дружбы (положительный и не очень). А вот самое сложное - это выполнять обещания, которые я даю СЕБЕ🥰 Тут я еще учусь. И учусь каждый день. Это большая работа. Но я точно на верном пути)))) Бывали ли проблемы с обещаниями себе?)😉
1 год назад
Что случается, если смещен фокус??? 🎯 Июнь был на редкость провальным Месяцем по моим показателям. 😏📉 Работала я много и результат был головокружительный 😵‍💫 Но только не тот, что мне нужен))) ФИАСКО Я веду проект, в котором уже успела к июню адаптироваться, изучить продукт. Мне в конце мая подсветили проблему (МНЕ ПОДСВЕТИЛИ!!!) с низкой посещаемостью объектов. А в моей голове была проблема с низким уровнем экспертности новых менеджеров. И обычно я действую исходя из проблем, которые вижу я… Но не в этот раз. 😄 За июнь мы нагнали с отделом продаж очень большое количество посещений, менеджеры поработали на славу. И вроде задача выполнена = проблема решена. Я четко фокусировалась на этой метрике. И добилась высоких показателей. Только продаж было в 2,5 раза МЕНЬШЕ, чем месяц назад. в 2,5 раза, КАРЛ!!! После детального разбора и анализа я поняла, что не дав набраться нужного уровня экспертности новым менеджерам мы нагнали такой большой объем запросов, с которыми не справились бы и опытные… они погрязли в залежах клиентов. Не хватило опыта работы с системой ❗️ Не хватило глубины знания продуктов, чтобы закрывать клиентов быстрее ❗️ Не хватило моего внимания к этой проблеме ❗️ В Июле стратегия изменена! Результат видно сразу! На середину месяца у нас подписано договоров на 60% плана. Фокус смещен на знания и деньги! Выводов 2! 1. Правильно расставляйте фокус 2. Ориентируйтесь на свой опыт и видение ситуации, если Вам хватает компетенций. Ну и как всегда: любите то, что делаете! #опродажахслюбовью 💞💞💞
1 год назад
Передача дел Коллеги, пост важный! Прошу прочитать и проверить себя и своих подчиненных. Мой недавний кейс о выходе из проекта показывает как важно _ПРИНИМАТЬ_ дела, когда кто-то их передает. При выходе из проекта, передаче проекта другому сотруднику, принятии проекта очень важно: 1. ничего не принимать на слух 🧏‍♀️ 2. Проходить по бизнес-процессу с помощью описания пока сотрудник еще на месте (собственник на связи и т.д.), чтобы задать вопросы, которые появятся в ходе выполнения задачи. ✍🏻 3. Минимизируйте _личные_ переписки и сразу переходите на формат задач (СРМ-системы - скрам в идеале, таскеры и пр.) 👩🏼‍💻 4. Если меняем управленца - не отпускаем предыдущего до полной передачи дел. Не допускайте простоя пл возможности. Концов потом не найти будет. 🧐 5. Использовать видео-инструкции при передаче. ПОД ЗАПИСЬ 🎦 6. Внедрять регулярный контроль упаковки должности и функционала (регламенты, инструкции и другие документы). Под все новые задачи. ☑️ Система - наше всё! ‘Всем мягких переходов, выходов, заходов и замен!’ #опродажахслюбовью
1 год назад