Найти тему
Как выполнить план продаж в 2023 г
Данные - это новая нефть. Вы наверняка слышали это много раз. С развитием технологий это утверждение становится все более актуальным. Поэтому компании, ориентированные на рост, интегрируют ПО типа CRM в свой цикл продаж для сбора этих данных. Статистика показывает, что компании, управляемые данными, на 58% чаще достигают своих целей по выручке, чем те, которые не используют данные. Но как сделать так, чтобы ваш бизнес извлек пользу из данных о продажах и в 2023 году и выполнил план продаж? После сбора данных следующим важным шагом является понимание того, как анализировать данные о продажах...
2 года назад
5 лучших способов выполнения плана продаж компании в 2023
Данные - это новая нефть. Вы наверняка слышали это много раз. С развитием технологий это утверждение становится все более актуальным. Поэтому компании, ориентированные на рост, интегрируют ПО типа CRM в свой цикл продаж для сбора этих данных. Статистика показывает, что компании, управляемые данными, на 58% чаще достигают своих целей по выручке, чем те, которые не используют данные. Но как сделать так, чтобы ваш бизнес извлек пользу из данных о продажах и в 2023 году выполнил план продаж? Для Data Driven лидеров команд продаж, наш канал в Telegram: VP of sales...
2 года назад
Автоматическое внесение данных в CRM: как работает
Все вы знаете проблему с чистотой данных в CRM, о которой мы писали тут: Вы теряете 64% времени сейлзов на операциях ввода данных в CRM систему При этом, наши сейлы тратят на эту рутину 64% своего рабочего времени. Но тем не менее, эта проблема только усугубляется: 90% данных в вашей CRM можно выбросить на помойку SalesAI распознает контекст переговоров в режиме реального времени, разносит весь диалог на критерии квалификации вашего лида, записывает BANT, MEDDPICC или ваш фреймворк квалификации в карточку сделки в CRM автоматически...
2 года назад
Почему ваш прогноз продаж не сбывается
Нам не нужно говорить вам: важность прогноза продаж неоспорима. Он определяет множество решений в вашей организации и дает представление о будущих уровнях доходов на основе поведения потребителей и покупательских тенденций. Ваш прогноз даже помогает определить цели компании на будущее. Однако преимущества, которые дает прогноз, практически полностью сводятся на нет, если данные, на основе которых он составляется, неточны или неполны. Получение точного прогноза - вот в чем суть игры. Но точность прогноза зависит от качества данных в CRM...
2 года назад
Процесс квалификации MEDDICC
Ваше руководство по квалификации лучшей сделки Что такое MEDDICC? MEDDICC - это методология квалификации продаж, которая расшифровывается как "Метрики", "Экономический покупатель", "Критерии принятия решения", "Процесс принятия решения", "Выявить боль", "Чемпион" и "Конкуренция". Несомненно, методология продаж MEDDICC помогла многим командам продаж и торговым представителям по всему миру достичь выдающихся результатов. Статистика показывает, что возможны темпы роста 30%+ на насыщенных рынках и 250%+ в начинающих компаниях...
2 года назад
Лидерство директора по продажам в 2023
3 стратегических действия для успеха Вступая в 2023 год, мы продолжаем ощущать результаты глобальной рецессии, и уже понимаем, что это был переломный период, когда отношение и нормы навсегда изменились - в нашей повседневной жизни и на работе. Бизнес опять изменился. Для многих организаций рецессия стала катализатором цифровых бизнес-инициатив, поскольку мы адаптируемся к требованиям сотрудников, клиентов и других заинтересованных сторон, которым пришлось прибегнуть к новым цифровым возможностям, которые они теперь предпочитают...
2 года назад
Искуственный интеллект для продаж
Шесть способов, с помощью которых SalesAI сделает ваш отдел продаж более эффективным Введение Влияние искусственного интеллекта Подобно тому, как паровая энергия в 1800-х годах, роботы в производстве в 1900-х годах и информационные технологии в течение 2000-х годов вызвали глобальную революцию инноваций и роста, так и появление и использование искусственного интеллекта (ИИ) в ближайшие годы будет иметь большое значение интеллекта (ИИ) в ближайшие годы. Этот трансформационный подъем автоматизации и технологий за счет использования ИИ и машинного обучения (ML) стал известен как Индустрия 4...
2 года назад
Как создать воронку продаж на основе данных
Каждому бизнесу необходимо наполнить свою воронку продаж квалифицированными лидами, конвертировать эти лиды в клиентов и удерживать платящих клиентов в течение длительного времени. Лучшая воронка продаж - это та, которая работает для вашего бизнеса и вашего отдела продаж - все диаграммы воронки продаж в мире и определения KPI, которые делают воронку эффективной, не будут иметь значения, если они не адаптированы под ваши цели продаж. Что отличает высокоэффективную воронку продаж от воронки, которая...
2 года назад
11+ показателей продаж, которые отслеживают высокопродуктивные команды
На вопрос о стандартной метрике продаж, используемой для измерения продуктивности торговых представителей, Олег Рогинский, генеральный директор People.ai, ответил: "Я не думаю, что существует единый "стандартный" показатель продуктивности, который работает. То, как вы измеряете продуктивность, меняется от компании к компании". Продуктивность продаж вашей команды не является универсальным процессом, но это все же процесс. Последовательные продажи и рост доходов происходят благодаря масштабируемому, воспроизводимому процессу продаж, который каждый раз приносит результаты...
2 года назад
Как в холодную назначить встречу с ЛПР
Gong Labs проанализировал кучу электронных писем, чтобы узнать, какое именно приводит к большему количеству забронированных встреч. Приготовьтесь обновить свои рассылки. И забронировать гораздо больше встреч. Стратегия Cold calling 2.0 была описана в книге “Predictable revenue” by Aaron Ross, VP of Sales Salesforce, в которой он рассказывал, как быстро поднял выручку SalesForce с $1m до $100 m. Основной принцип: не звонить в холодную, а сначала прогреть электронным письмом, а потом позвонить. Желательно позвонить в тот момент, когда лид будет читать твое письмо...
2 года назад
Руководство по квалификации сделок
Вам трудно вовремя завершать продажи? Путь покупателя сейчас как никогда сложен, и каждая организация уникальна. Поэтому своевременное закрытие сделок становится все более сложной задачей из года в год. Именно здесь на помощь приходит методология продаж. Ваша методология описывает процесс, которому должен следовать каждый процесс поиска. Стандартизация процесса позволяет создать повторяющуюся, предсказуемую цель, на которую должны ориентироваться отделы продаж для успешного закрытия сделок. Одним из таких примеров является MEDDPICC...
2 года назад
Этот Call To Action для холодных писем поможет вам забронировать гораздо больше встреч
Пришло время нажать кнопку "Отправить". Ваше письмо лаконично. Вы провели исследование. Вступительная строка индивидуальна. У вас даже есть четкая фраза "почему вы, почему сейчас". Вы уже собираетесь отправить письмо, но что-то все еще кажется неправильным... И это ваш Призыв к Действию”. Должны ли вы попросить назначить конкретное время для встречи? А может быть, вместо этого предложить поговорить? Или... может, просто спросить, интересно ли им это? Проходят минуты, а вы все еще смотрите на черновик письма...
2 года назад