Вот такие центральные улицы Иркутска, где во дворе настоящий арт-объект из парадной двери, собак выгуливает Ван Гог, Tesla, словно путешествует в прошлое, а в окнах прячутся витражи.
1 день назад
Перебирая материал для своего будущего сайта, нашла одну статью, которую написала аж 2 года назад. Даже самой интересно было почитать и осознать вечность вопроса поиска себя. А еще это как наблюдать за своим личным ростом: писать я начала три года назад для себя, потому что в голове накопилось слишком много мыслей, а через какое-то время эти статьи начали помогать коллегам отельерам в работе. А еще через какое-то время я написала план со сроками, суммами и задачами, связанных уже с собой и своими проектами. План в процессе реализации: по суммам и срокам пока перерасход, потому что от первоначальной задумки я отклонилась уже сильно. Зато, как писала в той самой статье про личный рост, теперь я знаю, кем хочу стать, когда вырасту.
6 дней назад
Перебирая материал для своего будущего сайта, нашла одну статью, которую написала аж 2 года назад. Даже самой интересно было почитать и осознать вечность вопроса поиска себя. А еще это как наблюдать за своим личным ростом: писать я начала три года назад для себя, потому что в голове накопилось слишком много мыслей, а через какое-то время эти статьи начали помогать коллегам отельерам в работе. А еще через какое-то время я написала план со сроками, суммами и задачами, связанных уже с собой и своими проектами. План в процессе реализации: по суммам и срокам пока перерасход, потому что от первоначальной задумки я отклонилась уже сильно. Зато, как писала в той самой статье про личный рост, теперь я знаю, кем хочу стать, когда вырасту.
6 дней назад
Перебирая материал для своего будущего сайта, нашла одну статью, которую написала аж 2 года назад. Даже самой интересно было почитать и осознать вечность вопроса поиска себя. А еще это как наблюдать за своим личным ростом: писать я начала три года назад для себя, потому что в голове накопилось слишком много мыслей, а через какое-то время эти статьи начали помогать коллегам отельерам в работе. А еще через какое-то время я написала план со сроками, суммами и задачами, связанных уже с собой и своими проектами. План в процессе реализации: по суммам и срокам пока перерасход, потому что от первоначальной задумки я отклонилась уже сильно. Зато, как писала в той самой статье про личный рост, теперь я знаю, кем хочу стать, когда вырасту.
6 дней назад
Мой выработанный годами процесс по увеличению дохода 💴: 1. Знакомство с отелем: - Изучение истории, концепции и уникальных особенностей отеля 😌 - Анализ текущего состояния и репутации. 2. Аудит онлайн-присутствия: - Обзор сайта отеля: навигация, контент, функциональность🙌🏻 - Анализ социальных сетей: активность, взаимодействие с клиентами, отзывы. 3. Аудит внутренних процессов: - Оценка работы различных отделов (рецепция, уборка, ресторан и т.д.). - Выявление сильных и слабых сторон текущих процессов ☝🏻 4. Форсирование коммерческих предложений: - Разработка и внедрение привлекательных пакетов и акций. - Оптимизация ценовой политики для повышения конкурентоспособности. 5. Выстраивание процессов🤝🏻 - Создание стандартов обслуживания и внутренних регламентов. - Обучение персонала и внедрение системы контроля качества. Этот структурированный подход позволяет мне эффективно управлять отелем, повышая его привлекательность и уровень обслуживания.
1 неделю назад
Скоро стартует продажа моего первого ГАЙДА ДЛЯ СЕЗОННЫХ ОТЕЛЕЙ🔥 Ставьте уведомление и успейте приобрести его первыми! 👏🏻 #Гайд подойдет для: ✔️Собственников и управляющих отелей – для роста дохода и стабильной загрузки. ✔️ Руководителей службы приема и размещения – для повышения конверсии в бронирования. ✔️ Маркетологов и менеджеров по продажам – для эффективного продвижения и работы с OTA. ✔️ Начинающих отельеров – для понимания ключевых бизнес-процессов.
1 неделю назад
Иными словами, людям, как самым главным ресурсам в работе, необходима возможность самовыражения. Самостоятельного решения проблем, чтобы чувствовать свою причастность, важность и нужность. Чтобы понимать: вот это смог сделать я. Я молодец. А что я еще могу. Книжка «Лидерство основанное на принципах» Стивена Кови, которую я купила пять лет назад и не смогла читать, она была слишком сложная для меня. Сейчас я выросла морально, прочитав, в очередной раз нашла простую мысль, которая проходит сквозь всю книгу: человеческий ресурс безграничен, надо уметь его направлять в правильное русло. А самый действенный, на мой взгляд, способ реализации - это дать возможность самостоятельного принятия решений. В такой обстановке мы перестаем прятаться за чьи-то спины и начинаем подключать все свои ресурсы, чтобы проявить себя и защитить свои интересы. Из минусов, такой человек может выйти из-под контроля и власти, но это, пожалуй, страх для тех, кто не уверен в себе, в своем выборе и том самом человеке. А еще боится делиться. Поэтому не бойтесь. Дайте свободу в самовыражении.
1 неделю назад
#Отель_Сириус Промежуточный результат по коммерческому блоку 8 недель со старта продаж, выполнено 50% годового бюджета доходов. Много это или мало - сказать сложно, все познается в сравнении, лично я считаю результат нормальным. Бывало на нашей памяти, когда некий объект полностью распродавали еще до официального старта начала продаж, а бывало, когда отель в сезон стоял пустой. Что было сделано и продолжаем делать: - смена pms с шелтор на travelline. Причина в том, что нам не хватало статистики по основным показателям эффективности отеля; - рассчитаны тарифы и введена динамика цены; - разработаны и доработаны акции; - подключены несколько ключевых бронирующих площадок; - продлены договоры с рекламными агрегаторами, по некоторым из них подключена интеграция с tl; - актуализировали информацию во всех соц сетях + подключили новые + подключили модуль бронирования в ВК; - максимально наполнили карты, где смогли найти доступы; - естественно подключили таргетвк; - реклама 2 гис; - реклама в Яндексе; - в планах попробовать георекламу; - регулярно постим актуальные с рабочих телефонов в мессенджерах (упор на постоянных гостей); - подключили срм, чтобы облегчить процесс обработки заявок; - подключили бота, чтобы не терять заявки в сезон (бот, который отвечает на вопросы, согласно политике продаж, которую я писала 3 недели). Ну а чтобы после такой проделанной работы не услышать от лиц, принимающих звонки: «ну чет да, не записали телефон», «Ну чет отказались, причину не спросили». «Откуда пришли? Да чет забыли спросить», - что бывает практически во всех отелях, нужно контролировать, учить, помогать, объяснять и настраивать рабочие инструменты. И будет всем счастье 🫶
1 неделю назад
Про пластилин и кубики Я тут подумала, что очень часто соискателей при приеме на работу ищут по определенным критериям, не думая о перспективе развития человека. Причем, это выгляди так, будто в какой-то отдельной компании все уже очень круто выстроено, а не хватает именно «тех самых» компетенций для того самого подразделения. Я, кстати, именно поэтому долго не могла определиться, что мне интересно, потому что не представляла, как можно остановиться только на чем-то одном. Особенно, когда все вокруг так сильно меняется. Конечно, на позицию менеджера брать человека, не владеющего пк - не выйдет, но и не понимать, что менеджер - это универсал, обладающий компетенциями, которые могут быть применимы в любой работе - это странно. Для меня гораздо важнее, чтобы человек обладал навыками общения, понимал, что все мы часть команды, работающей над одной целью, был обучаем и был готов нести ответственность. А остальной работе можно научиться, как пластилину - принять любую форму. Хотя, я прекрасно понимаю, откуда берется желание в работе только с профессионалами в конкретной сфере. Это ведь очень сильно сокращает время. Мало того, что учить некогда, учить хотят не все, так и не умеют этого делать. Потому что учеба требует терпения. Сколько раз я слышала: «Оля, ну я не понимаю, ну почему никто не делает, как я сказала?» На что я говорю: «а ты научила? Ты объяснила, почему это важно? Ты объяснила, почему надо делать именно так, а не иначе? Сколько раз ты это повторяла? С первого раза никто не слышит, а ты поблагодарила за то что сделали?» «Ну мы же не в детском саду, а я не нянька». И вот он, этот сложный выбор: брать человека с меньшими компетенциями, но жаждущего учиться. Или же брать профессионала, у которого на все свое видение, не терпящее критики. Профессионала, который строго должен выполнить определенную функцию, как кубик. Вот и получается мой «любимый» конфликт интересов.
2 недели назад
Два года назад, в феврале, мне удалось принять участие в сезонной работе в Арт отеле «Порт Ольхон», который находится на острове Ольхон на Байкале ❄️ Место очень интересное и уникально своим дизайном. Отель располагается на территории бывшего рыб завода, где сохранившиеся сооружения были переделаны в 🖼️ арт-объекты, что создает сейчас поистине уникальную атмосферу отеля. А в ресторане и кофейне ☕️ отеля располагаются необычные предметы интерьера, создающие байкальскую атмосферу. Так вот, в галерее Виктора Бронштейна, где сейчас идет выставка Анастасии Байкаловой , удалось поближе познакомиться с идеей создания бренда отеля, его историей и дизайном. Рекомендую к посещению и к знакомству с творчеством. Выставка о том, как простым, на первый взгляд, вещам автор придает совершенно необычный смысл☝🏻. А то, как можно посмотреть на привычные вещи по-новому - искренне вдохновляет. Подпишись! У меня все про работу в отеле 🤝🏻
2 недели назад
#про_работу #Отель_Сириус В рамках работы с разными бронирующими площадками для сезонного отеля, обнаружила один канал, который почему-то прошел мимо, когда я проводила анализ имеющихся договоров в отеле. То есть оказалось, что имеется договор на рекламное размещение с абонентской платой. Тк анализ был проведен в ноябре, где мы посчитали и забюджетировали все каналы, то продление еще одного выбивается из бюджета. Продлить данный договор нужно в марте. Неприятно, когда такое происходит. Ну и для принятия решения по продолжению сотрудничества партнеры предложили два варианта: 1. Подключить менеджер каналов с оплатой комиссии за бронь под 18% (хорошо в плане автоматизации) + агентское вознаграждение в бюджете стоит, в отличие от оплаты размещения. 2. Оставить подключение рекламного размещения, где просто идет абонентская плата раз в год, а заявки обрабатываются отелем в ручном режиме. Чтобы принять решение по формату сотрудничества, запрашивала статистику. Удивительно, но в бронирующей компании нет возможности 🙄получить данные по количеству посещений страницы, количеству запросов, суммы полученных заявок за отчетный период. Специалисты не смогли предоставить статистику и даже не поняли, зачем она мне. 😒 Предложила им пошпионить за конкурентами.. Собственно, склоняюсь к подключению через менеджер каналов, тк это облегчит работу стойке в сезон. А чтобы не терять на комиссии в месяцы, когда спрос итак высокий, ограничить квиты агентов. Кто работал с площадкой Привет Тур, поделитесь опытом, будет интересно получить обратную связь 🙌
2 недели назад
Интересная тема для обсуждения: ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ПОДТВЕРЖДАТЬ ГОСТЮ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ НОМЕР ПРИ БРОНИРОВАНИИ? Что еще можете добавить? Пишите в комментариях 👇🏻