Маркетплейсы. Прошло почти 3 месяца 25-го года. Подведём итоги. Начнём с Wildberries. В течение 3 месяцев активно используем продвижение с помощью автоакций. Количество позиций увеличили с 7 до 12 в марте. Сейчас средний дневной бюджет составляет 11 000 рублей. По итогам трёх месяцев потрачено около 700 тыс. рублей, что составляет примерно 30% от валовой маржи. Хотя многие эксперты рекомендуют держать бюджет не более 10%, результат очевиден: за 3 месяца мы выросли более чем на 50% в парах и почти на 45% в денежных поступлениях (при этом общий валовый доход остался примерно на том же уровне). То есть за тот же период прошлого года мы, продав меньше на 50%, заработали столько же. Ozon за тот же период показал прирост в 10%, но эта площадка в принципе продаёт в 5 раз меньше Wildberries, и прирост в масштабах фабрики можно считать нулевым. Мне до сих пор непонятна система продвижения Ozon. Но в последнее время начал более интенсивно вникать в эту тему. Хочется снизить отставание от Wildberries хотя бы до 50% с текущих 80%. Яндекс.Маркет оказался неэффективным. Продажи составляли не более 2-3 пар в неделю, с учётом комиссии и стоимости витрины до нас доходила стоимость одной пары, что нецелесообразно с учётом затраченного времени и сил, плюс генерировало постоянный убыток. В начале марта сняли с витрины весь товар. Возможно, когда-то в будущем возобновим работу… В-общем, что будем делать: Для Wildberries: Еще раз проведем ABC-анализ товаров для определения наиболее прибыльных позиций Дальше оптимизируем ставки CPM для более эффективных показов. Пока продолжаем использовать MPStat Продолжаем работать над улучшением CTR через: SEO оптимизацию карточек товаров Работаем дальше над улучшением фото в карточках товара Работаем над инфографикой. Тестируем возможности Вайлдбериз для редактирование фото карточек. Сейчас достаточно слабо работаем с отзывами. Часто отвечаем на отзывы с оценками 4 и ниже, на 5 - отвечаем редко. Работаем над снижение ДРР до целевых. Цель апрель 20, май-июль 15, август-ноябрь 12%. Для Ozon: Детально изучаем специфику площадки в целом и специфику продвижения на платформе Используем внутреннюю аналитику для определения эффективных категорий Увеличиваем доходность площадки Постепенно наращиваем присутствие через тестирование различных инструментов продвижения
2 недели назад