Чтобы продвигать продукт клиента, нужно понимать, что он из себя представляет.⠀ Когда я составляю стратегию продвижения, то всегда углубляюсь в изучение продукта, выясняю его основные характеристики, конкурентные преимущества. И вижу, что презентовать свой продукт собственнику бывает очень непросто. Нередко мне говорят 3-5 ключевых особенностей, в то время как характеристик у продукта десятки. Многие из них такие же, как у конкурентов. И потому кажутся не значимыми. ⠀ Предпринимателю представляется, что наличие этих качеств само собой разумеется и все понимают, что они есть. Однако это совсем не так. Никто не обязан додумывать за вас. Не озвучено - значит не существует. ⠀ Поэтому в помощь бизнесу я обычно собираю большую таблицу, в которую вписываю все характеристики продукта конкурентов, а затем выясняю, что из этого есть в их продукте, в каком виде. И тут рассказ о своем детище приобретает новые краски. Получается целый ликбез для меня по деталям, экспертности и ценности. Только успевай записывать. Несколько часов и складывается пазл, на основании которого выстраивается позиционирование. ⠀ Внимательное изучение конкурентов - один из инструментов, которым активно пользуются SMM-специалисты и не только, постепенно буду рассказывать, для чего вы можете его использовать.
Давайте знакомиться!