Найти тему
Закреплено автором
Ольга Ермолаева | эксклюзивный SMM | человек-результат
Давайте знакомиться!
2 года назад
Ольга Ермолаева | эксклюзивный SMM | человек-результат
Услуги, которые я предоставляю.  Разделю на 3 направления и пропишу очень коротко.  Подробно: что, кому, зачем, какие результаты принесет - будет в хайлатс. Иначе выйдет очень много скучных постов. ⠀ 1. Услуги SMM-агентства  - консультация или пакет консультаций  - разработка SMM-стратегии  - комплексное продвижение ⠀ 2. Бизнес-трекинг  - стратегическая сессия  - бизнес-трекинг с разной длительностью сопровождения ⠀ 3. Онлайн-школа  На данный момент в продаже только 2 продукта  - возможность стать участником клуба SMM-специалистов  - марафон "Магия Планирования" в формате самостоятельного прохождения или при моем личном наставничестве. ⠀ Повторюсь, читайте подробности в одноименной подборке.
1 год назад
Чтобы продвигать продукт клиента, нужно понимать, что он из себя представляет.⠀ Когда я составляю стратегию продвижения, то всегда углубляюсь в изучение продукта, выясняю его основные характеристики, конкурентные преимущества. И вижу, что презентовать свой продукт собственнику бывает очень непросто. Нередко мне говорят 3-5 ключевых особенностей, в то время как характеристик у продукта десятки. Многие из них такие же, как у конкурентов. И потому кажутся не значимыми. ⠀ Предпринимателю представляется, что наличие этих качеств само собой разумеется и все понимают, что они есть. Однако это совсем не так. Никто не обязан додумывать за вас. Не озвучено - значит не существует. ⠀ Поэтому в помощь бизнесу я обычно собираю большую таблицу, в которую вписываю все характеристики продукта конкурентов, а затем выясняю, что из этого есть в их продукте, в каком виде. И тут рассказ о своем детище приобретает новые краски. Получается целый ликбез для меня по деталям, экспертности и ценности. Только успевай записывать. Несколько часов и складывается пазл, на основании которого выстраивается позиционирование. ⠀ Внимательное изучение конкурентов - один из инструментов, которым активно пользуются SMM-специалисты и не только, постепенно буду рассказывать, для чего вы можете его использовать.
1 год назад
Я не умею продвигать то, что мне самой не нравится и не хочется иметь. ⠀ Когда я составляю стратегию продвижения бренда, то глубоко погружаюсь в изучение продукта (клиентского и конкурентов). Углубляюсь в детали процесса продаж. Оцениваю клиентоориентированность, коммуникацию.  И помогаю докручивать.  На одном из проектов меня называют: наш вездесущий маркетинговый отдел.  Но такая дотошность позволяет мне влюбиться в то, что я продвигаю и делать это с удовольствием. ⠀ Я восхищаюсь каждым клиентом, искренне сопереживаю в моментах взлетов и падений (они тоже бывают). И прилагаю максимум усилий для достижения результата. ⠀ Я - фанат своих клиентов. Иногда, первый фанат. ⠀ Именно из-за такой требовательности к качеству продукта я не беру в работу инфобиз. Мне сложно стать почитателем продукта мягкой ниши, который нельзя пощупать. Кроме своих продуктов, конечно же.  Полагаю, что в принципе невозможно эффективно продвигать то, что тебе не нравится. Или возможно, как считаете?
1 год назад
Авторский курс "Профессия копирайтер: пиши, продавай"
Несколько лет назад в рамках развития клуба появилась такая идея: расширить его целевую аудиторию, чтобы расти и развиваться в сообществе могли не только SMM-специалисты, но и копирайтеры, таргетологи, технические специалисты. Для этого 4 разных эксперта в своих областях написали курсы для новичков по этим направлениям. Так родился мой курс: "Профессия копирайтер: пиши, продавай!" Я писала, кажется, всегда. В младших классах, чтобы мне было интересно не только читать, но и писать, родители завели красивую толстую тетрадь обтянутую тканью...
1 год назад
Клуб SMM-специалистов
Лучший способ профессионального роста. С детства мы привыкли к 2 образовательным форматам: групповому и индивидуальному. Чтобы получать базовые знания, общаться со сверстниками, развиваться и мотивировать друг друга - нас отправляли в школу. А когда мы отставали по каким-то предметам, нанимали репетитора. Во взрослой жизни мы идем примерно таким же путем. Хотим получить новый знания или навыки, записываемся на курс. Не видим желаемого результата, отправляемся к наставнику. Но я очень люблю другой формат развития навыков - клубы по интересам...
1 год назад
Бизнес-трекинг - что ЭТО? КОМУ? ЗАЧЕМ?
Кто такой трекер - это специалист, который помогает разработать стратегию роста и развития бизнеса, и сопровождает предпринимателя на пути ее реализации. По сути, задача трекера - помочь клиенту увидеть, как добиться поставленных целей. Глядя на эти формулировки, вы можете задаться вопросом: получается рост и развитие осуществляет сам предприниматель? Да, это действительно так, мы взрослые люди и понимаем, что только владелец бизнеса несет ответственность за его развитие и понимает, что он вообще хочет...
1 год назад
Договор на комплексное продвижение со мной, в основном, заключают, те  - кто ориентирован на результат и понимает, что быстрее его даст эксперт в своей области;  - кто ценит свое время и привык его тратить максимально эффективно;  - кто сам является профессионалом в своей области и прекрасно помнит весь свой путь, и не готов проходить такой же в продвижении.  Конечно же, комплексное продвижение включает составление стратегии. Но этому предшествует еще один шаг - я выясняю, какой результат хочет получить клиент и составляю стратегию под него.  В целом, "дорожная карта" нашего продвижения выглядит следующим образом.  1. Выяснение запроса на продвижение.  2. Поэтапная разработка стратегии, согласование, внесение корректировок.  3. Разработка тактики продвижения.  4. Продвижение  5. Оценка результатов  6. Контроль актуальности запроса  Почему в этом блоке я не пишу, что конкретно буду делать?  Потому что услуга оказывается индивидуально. Да и ни одному бизнесу неинтересно, что конкретно я буду делать, важно, что я сделаю то, что приведет его в желанную точку Б.  Кому-то нужно будет продвижение 1 соцсети с кроспостингом в еще 2.  А кому-то нужно ведение 5 соцсетей с выстраиванием воронок под каждую, привлечением трафика с бюджетом с 6 нулями, в том числе продвижение сайта и маркетплейсов.  Это разный объем работ и стоимость.  То, какой объем работ потребуется в конкретном проекте, мы обсуждаем при выявлении запроса.  А затем при составлении стратегии я формирую свое идеальное видение нашего движения к результату.  Стратегия согласуется поэтапно, так как моя картина "идеальная", но существует объективная реальность:  -по возможному объему и формату участия клиента в продвижении,  -бюджету и т.д.  За месяц составления стратегии я формирую полное представление о бизнесе и продукте. И могу подготовить полноценную базу для продвижения: организовать съемки фотоконтента и рилс, упаковать ваш продукт, разработать позиционирование, помочь с подбором специалистов для создания контента, собрать отзывы и т.д., и т.п.  Отладить нашу систему взаимодействия и дальнейшей работы.  И только после этого приступить к ведению и продвижению бизнеса.  Таким образом, в первом месяце клиент осуществляет оплату за составление стратегии. А затем, в зависимости от индивидуального объема работы, рассчитывается стоимость оказания услуги по продвижению. Стоимость от 100.000 до 300.000 руб./мес.
1 год назад
SMM-стратегия - необходимая составляющая в продвижении, без которой невозможно прийти к желаемому результату.  Свою работу с новым клиентом я всегда начинаю с составления стратегии.  То есть навигации нашего движения их точки А (в которой сейчас находится клиент) в его желанную точку Б.  Кому подходит этот продукт: 1. Тем предпринимателям, которые не стремятся к огромным оборотам и планируют заниматься продвижением сами. Но не хотят проходить миллион курсов. Набивать шишки. И вырабатывать опыт. А готовы воспользоваться услугой профессионала.  2. Тем, кто хотел бы вырасти кратно, но пока не понимает, какие шаги будут эффективными и хочет получить этот маршрут.  3. Тем, кто хочет попробовать сотрудничать со мной прежде, чем входить в какую-то долгосрочную историю.  Что представляет собой стратегия продвижения - это pdf-файл, включающий в себя следующие разделы:  Анализ целевой аудитории  Анализ конкурентов — визуальный — контентный — взаимодействия — аудитории — рекламных интеракций — рекламной стратегии — продукта  Разработка позиционирования — SWOT-анализ — УТП — Офферы — Оформление профиля — Триггеры аудитории  Контентная стратегия -Рубрикатор — Хештеги и геометки — Контентотемы для ленты — Контент-темы для сториз — Прямые эфиры — дизайн аккаунта  Воронка продаж — Приветственное сообщение — Перевод в мессенджеры — Рассылки — Воронка продаж  Рекламная стратегия — Медиапланирование — Реклама в пабликах — Реклама у блогеров — Ниши для взаимного пиара — Тизеры — Примеры макетов  Маркетинговая стратегия — Планирование рекламы — Планирование акций — Вовлечение аудитории — Реактивации аудитории — Конкурсы Распаковка вашей личности или продукта  Как Яндекс-навигатор я показываю вам разные варианты продвижения, каналы трафика, выделяя наиболее перспективные.  Но чтобы успешно двигаться к цели, нужна не только навигация: необходимы деньги на бензин, оплата проезда по платным участкам трассы, поесть, а может и отдохнуть в дороге. Это уже не стратегия - это тактика вашего путешествия.  Тактику продвижения я также предоставляю:  - контент-план постов, сторис, прямых эфиров, план хайлайтс.  - темы для рилс.  - примеры рилс для вашей ниши.  - референсы для проведения съемки. - примеры рекламных креативов, которые успешно работают у конкурентов и могут сработать у вас. - слабые и сильные стороны в процессе продаж у ваших конкурентов и рекомендации по выстраиванию процесса и скрипта продаж для вас.  и многое, многое другое.  С кем я не работаю, я уже проговаривала ранее.  Оставить заявку на разработку стратегии вы можете в мессенджере по номеру +79045078109
1 год назад
Консультация помогает решить точечную проблему в продвижении вашего или клиентского бизнеса.  Кому подходит этот формат:  - представителям бизнеса, которые уже разбираются в теме продвижения и столкнулись с проблемой, которую хотят решить быстро и эффективно.  - SMM-специалистам, которые из-за недостаточности опыта боятся взять на себя ответственность за решением клиентской проблемы и готовы воспользоваться моим опытом и знаниями, чтобы точечно подтянуть свою компетенцию, убедиться в правильности или ошибочности своего мнения, докрутить идею.  Я НЕ:  - НЕ провожу консультации "все обо всем", чтобы показать вам все свои знания, вогнать в шок и продать свои услуги.  - НЕ провожу бесплатные консультации.  - НЕ консультирую бизнес, продукт которого считаю неэтичным.  - НЕ консультирую экспертов по вопросам продвижения. Так как это не зона моей экспертности, я не люблю работать с экспертами в качестве продвиженца и не работаю с "неосязаемым" продуктом.  Каким можем быть ваш запрос:  Например,  - в какие еще источники трафика следует подключить вашему бизнесу?  - как снизить стоимость потенциального клиента?  - почему клиенты не совершают повторные покупки? - какую соцсеть выбрать в качестве флагманской для вашего бизнеса?  - почему клиенты садятся не шею, требуют скидки и не вовремя вносят оплату? И как от этого избавиться? - как доносить ценность своего товара, чтобы клиенты не говорили - дорого?  и т.д., и т.п.  В целом, достаточно своими словами обрисовать, что конкретно вас волнует и я скажу: могу ли вам помочь.  Как происходит процесс работы в рамках консультации:  1. Я выясняю ваш запрос.  2. Запрашиваю всю первичную информацию, необходимую мне для решения вашей проблемы.  3. Осуществляю аналитику и подготовку к консультации.  4. Мы встречаемся в удобное для обоих время, в видеоформате и я провожу консультацию. Обычно в начале консультации я задаю уточняющие вопросы, чтобы более детально сформировать свои рекомендации. Проговариваю их. И отвечаю на ваши уточняющие вопросы в рамках темы.  5. После окончания консультации вы получаете тезисную информацию, которую мы проговорили в письменном виде, а также запись нашей встречи.  Стоимость консультации: 15.000 руб.  Бывает, что в процессе консультации мы выясняем, что проблем несколько. И требуются повторные встречи по другим темам, для решения точечных проблем.  В таких случаях возможно 2 варианта:  - повторное обращение за консультациями по мере возникновения вопросов.  - либо приобретение пакета консультаций. Здесь количество и сроки оказания услуги определяются для каждого конкретного клиента.  Я НЕ строю консультацию так, чтобы плавно подвести вас к следующей проблеме и "подсадить" на консультирование.  Я - результатник и для меня важно, чтобы каждое действие было эффективным. Поэтому удовлетворение мне принесет, если мы решим вашу проблему. Отзыв о консультации смотрите в карусели. Чтобы записаться на консультацию, свяжитесь со мной в удобном мессенджере по номеру: +79045078109
1 год назад
Услуги, которые я предоставляю.  Разделю на 3 направления и пропишу очень коротко.  Подробно: что, кому, зачем, какие результаты принесет - будет в хайлатс. Иначе выйдет очень много скучных постов. ⠀ 1. Услуги SMM-агентства  - консультация или пакет консультаций  - разработка SMM-стратегии  - комплексное продвижение ⠀ 2. Бизнес-трекинг  - стратегическая сессия  - бизнес-трекинг с разной длительностью сопровождения ⠀ 3. Онлайн-школа  На данный момент в продаже только 2 продукта  - возможность стать участником клуба SMM-специалистов  - марафон "Магия Планирования" в формате самостоятельного прохождения или при моем личном наставничестве. ⠀ Повторюсь, читайте подробности в одноименной подборке.
1 год назад
Давайте знакомиться!
Я - Ольга Ермолаева и вот уже 5 лет я превращаю малоизвестные бренды в популярные при помощи соцсетей и не только. ⠀ Я - руководитель SMM-агентства, которое специализируется на продвижении эксклюзивных товаров и услуг. Чтобы найти свою специализацию, я прошла путь в 5 лет, перепробовала 30 ниш, сотрудничала с более чем 100 представителями бизнеса. Я начинала с роли одинокого фрилансера, который занимается продвижением одной соцсети, той, в которой мы сейчас с вами находимся. И пришла к агентству...
2 года назад