Найти в Дзене
Недавно созванивалась с сестрой
Недавно созванивалась с сестрой. На вопрос «откуда ты знаешь?» , моя сестра сказала: «Я у Алисы загуглила». И я подумала: Google так владеет поиском, что мы уже не ищем — мы гуглим , даже если спрашиваем у Яндекса, Алисы или у мамы 😂. Вот где сила бренда: когда продукт перестаёт быть продуктом и становится ассоциацией. 💪 — Слова создают узнавание. — Узнавание рождает доверие. — Доверие превращает бренд в привычку. Каждое слово — не случайность. Это смысловая нагрузка или кусочек эмоции, которую бренд хочет, чтобы мы почувствовали. Поэтому, если хотите проверить силу...
4 часа назад
💥 Кризис
💥 Кризис? Сами создавали его, когда экономили на маркетинге. А теперь — сидим, смотрим на падающие продажи и ищем “волшебную кнопку”. Её нет. Есть системный маркетинг. Что делать сейчас 👇 1️⃣ Посмотри вебинар «База базы маркетинга» — там я разбираю, с чего вообще начинается нормальная маркетинговая система. 👉 Купить можно у меня, просто напиши в личку. 2️⃣ Запишись на следующий вебинар — будет мясо по теме “Аудит маркетинга”. 3️⃣ Или закажи аудит маркетинга под ключ — за месяц мы разложим твой бизнес по полочкам. На выходе получаешь: — развернутые рекомендации по состоянию, — приоритеты “что делать и почему”, — чёткий план действий...
2 дня назад
Запускаю колесо фортуны
Запускаю колесо фортуны 🍀 🎉 1 час консультации получает Светлана Попова Поздравляю 🥳
2 дня назад
Уже вчера прилетело сообщение в личку — отзыв по вебинару, спасибо всем участникам, кто пишет и отмечает меня в своих соц сетях
Уже вчера прилетело сообщение в личку — отзыв по вебинару, спасибо всем участникам, кто пишет и отмечает меня в своих соц сетях. Обожаю свое дело❤️‍🔥 ✨Розыгрыш среди участников вебинара проведу сег
2 дня назад
🔴 Маркетинговый аудит — зачем он нужен вашему бизнесу
🔴 Маркетинговый аудит — зачем он нужен вашему бизнесу Без маркетингового аудита компании действуют вслепую и рискуют сливать бюджеты… перейти в спад, а дальше в кризис. Филип Котлер в своей статье «The Marketing Audit Comes of Age» (1977) описывает маркетинговый аудит как обещающий инструмент для оценки и улучшения маркетинговых операций компании Он определяет маркетинговый аудит как «комплексное, систематическое, независимое и периодическое обследование маркетинговой среды, целей, стратегий и деятельности компании с целью определения проблемных областей и возможностей и рекомендации плана...
2 дня назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала