Найти тему
Закреплено автором
SADCHENKO:LAB - маркетинг для бизнеса
ПРИВЕТ ! Я, Анна Садченко - основатель бизнес-лаборатирии SADCHENKO:LAB. Моя цель - помочь бизнесам найти свои точки роста и ускорить развитие компании, собственно увеличить доходы. Давайте я расскажу вам о себе, чтобы стало понятно кто я (моя экспертность) и чтобы у вас сложился ПАЗЗЛ про что этот канал, хорошо? (представим, что вы ответили "ХОРОШО") - Окей, тогда начнем! ;) Мне 34 года, у меня трое детей (дочки-близняшки 13 лет и сын 6 лет), замужем. Живу в Сибири, в столице Алтайского края - в городе Барнауле. За последние 5 лет в меня вложили более 3-х миллионов рублей в мое обучение (об этом в конце) По образованию я - маркетолог (специалитет, очка) и экономист (специалитет, заочка). Аналитика - мой конек, я ей профессионально занимаюсь уже более 10 лет. - с 2012 года была аналитиком по Алтайскому краю в дистрибьюторе кондитерских изделий (ООО "Roshen" - пока они не ушли с Российского рынка); - с 2013 года была ведущим аналитиком в дистрьбьютере колбасных изделий (ООО "Альмаг") - с 2014 года в компании всё для ремонта и стройки (ООО "Альтерра") - с 2016 года в компании по продаже зап.частей для грузовых автомобилей (ООО "Дальнобойщик") Есть 3-х годовой опыт в управлении компанией со штатом 50 человек в должности Исполнительного директора (компания "Прямой угол" - продажа кровельных и фасадных материалов в опт и розницу - компании 12 лет.) В компанию "Прямой угол" я пришла в 2018 году на должность "Маркетолога"; в 2019 году стала "Руководителем отдела маркетинга"; в 2020 году стала "Директором по развитию"; через полгода в 2020 году стала "Зам.Генерального директора по коммерческим вопросам"; и в 2021 году стала "Исполнительным директором". За 5 лет в этой компании я прокачала свои знания и навыки в маркетинге, аналитике и в управлении За время работы в компании "Прямой угол" в меня было вложено более 3.000.000 рублей на мое обучение - Ассортиментный маркетинг Profit jet (5 месяцев) - от АТМ групп - Финансовое планирование (6 месяцев) - от АТМ групп - Координация и управление для Исполнительных директоров (3 месяца) - от АТМ групп - Школа владельцев бизнеса (12 месяцев) - от Высоцкий консалтинг - Технология найма (3 месяца) - от Владимира Сидоренко (Перформия) - Реальный отдел продаж (6 месяцев) - от Гребенюк резалтинг - Финансовая модель (6 месяцев) - от Нескучных финансов - Технология продаж "5-ти звездочные продавцы" (3 месяца) - от Майкла Бэнга - Технология координации "5-ти звездочная команда" (2 месяца) - от Майкла Бэнга - Технология тайм-менеджмента (1 месяц) - от Богуш Людмилы В декабре 2022 года компания была успешно продана другому владельцу За последние два года я сократила кассовый разрыв с 25млн. до 2,5млн., уменьшила дебеторку с 3млн. до 0,5млн., подняла %маржи с 15,8% до 20,5% за счет системных действий по ассортименту на основе многогранного АВС-анализа Как итог компания продана без долгов и в хороший "плюс", в январе 2023 я вышла из найма и основала компанию. У меня большой жизненный опыт в маркетинге, аналитике и управлении и именно это я и буду транслировать в моем канале дзен SADCHENKO:LAB - маркетинг для бизнеса Так что WELCOME За ЛАЙК отдельное спасибо каждому, кто его поставит) #садченколаб #экспертпомаркетингу
2 года назад
‼️ Как найти в команду сильного маркетолога, а не просто закрыть вакансию
‼️ Как найти в команду сильного маркетолога, а не просто закрыть вакансию? ‼️ 1️⃣ Решите, кто вам нужен Не просто «маркетолог», а специалист под конкретные задачи бизнеса: стратег, performance-маркетолог, бренд-менеджер, контентщик, стратег-аналитик и тд. Без этого — хаос и разочарование от множества попыток найма того самого маркетолога. 2️⃣ Определите ключевые компетенции Хороший маркетолог умеет: ✅ Видеть бизнес целостно, а не точечно ✅ Думать цифрами, а не только креативом ✅ Работать с данными,...
5 часов назад
Как правильно упаковать бизнес, чтобы привлекать новых клиентов
Как правильно упаковать бизнес, чтобы привлекать новых клиентов? В современном мире конкуренция растет с каждым днем, и просто качественного продукта уже недостаточно. Важно, как вы его представляете. Упаковка бизнеса — это не просто красивый логотип и фирменные цвета, а комплексный процесс, который формирует восприятие бренда и помогает выделяться среди конкурентов. Если ваш бизнес недостаточно ясно представлен, клиенты просто не поймут, почему им стоит выбрать именно вас. Как грамотно упаковать...
1 день назад
‼️УПАКОВКА БИЗНЕСА: КРИЧИ, ЧТОБЫ УСЛЫШАЛИ
‼️УПАКОВКА БИЗНЕСА: КРИЧИ, ЧТОБЫ УСЛЫШАЛИ‼️ ✅В мире, где каждый кричит о своем, упаковка бизнеса становится не просто оберткой, а мощным рупором✅ Она больше, чем логотип и фирменные цвета – это совокупность всех визуальных и смысловых элементов, которые формируют первое (и часто решающее) впечатление о вашей компании. ✔️Подписывайтесь на мой канал https://dzen...
2 дня назад
В ответ на пост Ранее мы вели маркетинг КФК “Рекорд” и помогли выстроить стратегию продвижения. Сейчас мы вышли на новый уровень и больше не занимаемся сопровождением — только маркетинговыми стратегическими сессиями (МСС). Если вы маркетолог и хотите прокачать клуб дальше — рекомендуем обратить внимание на эту вакансию! Отличная команда, интересные задачи и возможности для роста. 📍 КФК “Рекорд”, Барнаул. 📩 Контакты для отклика — в карточке вакансии. А если вашему бизнесу нужна четкая маркетинговая стратегия, пишите в Telegram @anna_sadchenko — проведем МСС и выведем вас на новый уровень! 🚀
5 дней назад
Кто в этом видео ты 1 или 2? Пиши ответ в комментариях! #выходныемаркетолога #какотдыхаютпредприниматели #выходные #отдых
5 дней назад
Кто в этом видео ты 1 или 2? Пиши в комментариях! #выходныемаркетолога #какотдыхаютпредприниматели #отдых #выходные
5 дней назад
Интуиция — это энергия, которая направляет, когда логика молчит. Прислушайся к ней. #инсайт
6 дней назад
Почему бизнес не растёт? Три ключевые проблемы 🚨 Если прибыль падает, клиенты уходят, а расходы растут, значит, что-то идёт не так. Но где именно затык? 1️⃣ Нет чёткой стратегии Вы работаете на интуиции, без понимания, куда движется бизнес. В результате — хаотичные решения, отсутствие долгосрочного роста. 2️⃣ Проблемы внутри компании Слабые процессы, низкая квалификация команды, неэффективное распределение ресурсов. Всё это — скрытые утечки денег. 3️⃣ Вы не слышите клиентов Когда бизнес теряет связь с аудиторией, он медленно умирает. Игнорирование обратной связи — путь в никуда. ❗Чтобы расти, важно видеть реальную картину. Аудит, анализ данных и взгляд со стороны помогают выявить и устранить слабые места. 🔥 Если хотите разбирать бизнес на стратегическом уровне — подписывайтесь https://dzen.ru/id/641ad3c564ff59751c8da55f и следите за новыми инсайтами! #маркетинг #стратегия #стратегия_роста #анализданных
1 неделю назад
Страшно делегировать. Тащу всё на себе. Но долго ли протяну?
“Если ты хочешь идти быстро — иди один. Если хочешь идти далеко — идите вместе.” — Африканская пословица, популяризированная в книге «Лидер без титула» Робина Шармы. Бизнес на тебе. Вопросы от клиентов, задачи для сотрудников, стратегическое развитие, текучка, финансы, даже закупка канцелярии — всё через твои руки. Кажется, что ты держишь ситуацию под контролем. Но в какой-то момент понимаешь: ты просто не успеваешь. • В сутках 24 часа, но ты всё равно не успеваешь. • Бизнес перестаёт расти, потому что на масштабирование нет времени...
1 неделю назад
Кто виноват в потери лидов? 🧐 Вечный спор между отделами маркетинга и продаж, так давайте разберемся и поставим точку в этом вопросе. За качество и приход лидов отвечает МАРКЕТИНГ. За перевод лидов в продажу отвечают ПРОДАЖИ. Но что делать если лиды приходят и пропадают на пол пути не доходя до отдела продаж? 🤯 ❗️ Проверьте свой сайт и посадочные страницы. Часто на сайте не работают кнопки или формы обратной связи. ❗️ Обязательно протестируйте телефонию, чтобы люди могли дозвониться до вас. ❗️ Везде ли у вас указаны контакты, сайт и мессенджеры, чтобы человек мог с вами связаться. А самое главное не забудьте уделить время упаковке своего продукта, пропишите ЦА, ценности и УТП своего продукта. Иначе вы рискуете нагнать поток не целевых лидов. При соблюдении всех этих пунктов ваш отдел продаж будет обеспечен лидами, а отделы будут жить дружно. ✔️Подписывайтесь на мой канал https://dzen.ru/id/641ad3c564ff59751c8da55f , чтобы знать еще больше о развитии бизнеса! #макетинг #бизнес #лидогенерация #продажи #лиды
1 неделю назад
Собираем с 0 отдел маркетинга
Любая стройка без опытного прораба - это риски, аналогично и в отстройке отдела маркетинга. Для того чтобы организовать отдел маркетинга нужны знания и навыки в этом. У меня это все есть: 3х-летний опыт в управлении, создании подразделений, отделов. Работа над эффективностью персонала в должности исполнительного директора. Я обучалась созданию оргсхемы, должностей, инспекций эффективности поста и инструментам управления в "Высоцкий консалтинг" в "школе владельцев бизнеса", и технологии найма в "ПЕРФОРМИИ"...
2 года назад
Маркетинговая стратегия на год
Большинство новоявленных маркетологов ведут соц.сети, интернет-рекламу или создают акции не имея стратегии маркетинга. По факту без стратегии - это впрыскивание денег в краткосрочный период. Стратегия (от др.греч. — искусство полководца) — общий, укрупненный план на длительный период времени, способ достижения сложной цели в какой-либо деятельности человека. Для компании маркетинговая стратегия очень важна. В ней содержится: уникальное торговое предложение, описание целевой аудитории, данные о конкурентах,...
2 года назад