Найти в Дзене
05:23
1,0×
00:00/05:23
3 недели назад
00:59
1,0×
00:00/00:59
4 недели назад
01:42
1,0×
00:00/01:42
4 недели назад
00:57
1,0×
00:00/00:57
2 месяца назад
Почему на моторах n55 и ему подобных часто задирает впускной распредвал.
Двигатель n55 и подобные ему по конструкции ГРМ. Почему в интернете полно тем по поводу того, что на них задирает впускные распредвалы и естественно крышки, которыми он крепится в ГБЦ. Скажу сразу. Причин тут всего две. Первая это моторное масло с не соответствующей кинематической вязкостью для условий, в которых работает гидродинамический подшипник опор распредвала. Вторая причина, это тупоголовые «мастера». Обзывать владельцев не корректно, ибо люди от природы разные. Кому-то дано понимать физику процессов, а кому-то дано картины рисовать...
1 месяц назад
Что такое EGR(AGR) и для чего его придумали.
Что такое EGR(AGR) и для чего его придумали. Обратимся к поисковикам и ИИ. Вот ответ парочки из них. EGR (Exhaust Gas Recirculation) — система рециркуляции отработавших газов, используемая в двигателях внутреннего сгорания для снижения выбросов вредных веществ, особенно оксидов азота (NOₓ). EGR (Exhaust Gas Recirculation) в автомобиле — система рециркуляции выхлопных газов. Она предназначена для снижения вредных выбросов, возвращая часть отработавших газов обратно в камеру сгорания двигателя....
2 месяца назад
Гидокомпенсаторы и проблемы которые они могут создавать ( Или при чём тут моторное масло).
Я впервые озвучил эту тему в году 2010 на БМВклупе. Но вполне ожидаемо в ответ куча насмешек и прочего. Люди которые ничего не понимают в принципах работы двигателей пытаются умничать лишь на том основании, что им удалось по жизни отжать или наворовать достаточно денег для покупки крутого БМВ. Они просто уверены. что в бардачке всегда идёт пакетик с мозгами. И раз они купили БМВ то они стали профессионалами в области ремонта всего на свете. И так. Какие проблемы могут вызывать гидрокомпенсаторы...
2 месяца назад
Почему плавятся поршни на дизелях. Продолжение.
Третий фактор, причастный к перегреву поршней. Это нарушение углов установки ГРМ. Проще говоря нарушение фаз ГРМ. Когда нарушаются фазы ГРМ ухудшается продувка цилиндров. Соответственно днище поршня так же плохо охлаждается и это является ещё одним фактором влияющем в общем на проблему перегрева поршней. Фары ГРМ нарушаются в первую очередь из-за растягивания цепи привода ГРМ. На бензиновых моторах присутствует система Ванос которая до определённого момента способна нивелировать эти растяжения и устанавливать правильные углы ГРМ ...
2 месяца назад
Почему плавятся поршни на дизелях
Доброго дня всем. Сегодня решил уже написать, что обещал давно. Про то почему плавятся поршни в двигателях. Несколько раз собирался, но всегда появлялись новые какие-то вещи причастные к этому и приходилось переосмысливать заново. Но на сейчас я думаю больше ничего нового уже появится не сможет.. Почему же они плавятся. На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Виновато вот это и всё. Нет. Это проблема комплексная и в ней много много виноватых. У нас все сразу привыкли винить форсунки. Типа они льют...
2 месяца назад
Выбор вязкости моторного масла. С чего начать.
Всем известная картинка. Весёлая картинка. Ибо к реальной жизни она имеет такое же отношение как журнал "Весёлые картинки". Кто из СССР должен помнить. Почему так? Ну если вы правильно ответите на один вопрос, то поймёте сами. Возьмём два двигателя. Один при Т воздуха -20 и температуре охлаждающей жидкости +90г и второй вариант Т воздуха +20 и температура охлаждающей жидкости +90гр. А теперь вопрос. В каком моторе моторное мало будет иметь большую температуру.........????? Ну это из серии что тяжелее? Один килограмм ВАТЫ или один килограмм Чугуна...
1 год назад
Противоизносные свойства моторных масел.
ПРОТИВОИЗНОСНЫЕ СВОЙСВА моторного масла. Поскольку тема про вязкость очень обширная то наверное закончу с противоизносными свойствами, а потом продолжим о вязкости. Вначале я говорил, что вязкость и противоизносные свойства являются важнейшими в моторном масле. Если вязкость масла критически важна для гидродинамических подшипников скольжения в моторе коими являются подшипники коленвала и распредвала, то противоизносные свойства являются критически важными для других пар трения таких как цепи привода ГРМ, распредвал-кулачки, гидрокомпенсаторы и ЦПГ( кольца-цилиндр)...
1 год назад
Вязкость - важнейший параметр моторного масла.
ВЯЗКОСТЬ моторного масла. Почему вязкость в моторе важнее даже противоизносных свойств масла? Чтобы ответить на этот вопрос, придётся окунуться в конструкцию двигателей. В каждом двигателе существуют гидродинамические подшипники скольжения. К ним относятся подшипники коленвала, шатуна и распредвалов. Эти подшипники работают исключительно за счёт жидкостного трения гидродинамического клина, который создаётся при определённых условиях для каждого подшипника. Чтобы было понятно, я тут ролик нарезал...
1 год назад
Моторное масло - кровь двигателя.
Я полагаю, что мы начнём с темы которая архи важна для любого двигателя, а на всех форумах она является неоспоримым бестселлером. Тема про моторное масло и маслосодержащие жидкости. В последнее время ко мне приезжали несколько человек на дизелях с абсолютно одинаковой проблемой. После обслуживания у ОД у них начинаются проблемы с топливной системой. Машина выдаёт ошибку по коррекции одной ( как правило третьей) форсунки. После диагностики выясняется, что коррекции приходят почти в полный ноль при поднятии оборотов чуть выше 1000...
1 год назад
Приветствие
Приветствую всех, кто забрёл на мой канал. Надеюсь информация, основанная на законах физики и личном опыте, поможет кому-то избежать крупных потерь как денег так и нервов. Я решил создать канал, чтобы тут выкладывать информацию для думающих людей, которые хотят грамотно эксплуатировать свой автомобиль( не обязательно БМВ). Ибо каждый раз объяснять азы гидродинамики и прочих наук довольно утомительно и долго. А так каждый может зайти и никуда не торопясь почитать и разобраться в вопросах, связанных с эксплуатацией автомобиля...
1 год назад