Найти в Дзене
Зарегистрированная страница
Не бойтесь грустить: как печаль помогает нам делать правильный выбор
Обычно говорят, что для принятия решений нужен холодный ум и логика. Но я тут зацепился за одну мысль, которая мне откликнулась. Мне кажется, самая честная эмоция, которая помогает принимать верные решения — это печаль. Да, звучит странно, ведь все привыкли к радости, воодушевлению, энтузиазму. А я вот думаю, что печаль — это такая осознанность, когда ты смотришь на вещи по-настоящему. Когда радостно, ты летишь вперед, не замечая ничего вокруг. А когда печально — ты начинаешь копаться в себе, вспоминать, анализировать...
321 читали · 3 дня назад
С чудаками нельзя работать: разбираемся, почему можно
В переговорах бывают ситуации, когда руки опускаются, хочется послать всё подальше и сказать: «Да с ним просто невозможно договориться!». Но вот что интересно — с большой вероятностью, по ту сторону стола думают то же самое о вас. Правда в том, что каждый приходит со своей картиной мира, своими очевидными правилами и личным видением. И когда два противоположных мнения сталкиваются, рождается то, что мы называем неадекватным поведением. Расскажу, что делать в таком случае. Представьте, что вы общаетесь с человеком, который не различает цвета...
132 читали · 4 дня назад
Репост
5 дней назад
Ваша речь — шум: вот как заставить мозг собеседника вас слушать
Иногда слушаешь собеседника и понимаешь: вроде мысль здравая, а звучит так, что не цепляет. Дело в том, что убеждение — это не только что говорить, но и как. Можно знать все на свете, но если ваши слова путаются и тонут, эффекта не будет. Вот простая схема из пяти шагов, которая поможет вам доносить свои мысли четко, уверенно и так, чтобы вас услышали. Не заставляйте собеседника гадать, зачем вы пришли. Говорите прямо: «Я хочу предложить вам...» или «Давайте обсудим...». Это сразу расставляет все точки над i и настраивает на деловой лад...
1650 читали · 1 неделю назад
Как Эсте Лаудер заставила элиту Нью-Йорка просить о покупке
В 1946 году американская предпринимательница Эсте Лаудер, решила, что ее косметика достойна только лучших витрин. Главной целью она избрала легендарный нью-йоркский универмаг Saks Fifth Avenue. Но менеджер отреагировал ровно так, как можно было ожидать: «Эсте кто? Ваш бренд никто не знает. Спроса на него нет». Эсте не сдалась. Вместо того чтобы упрашивать, она решила создать этот самый спрос, причем блестящим образом. Собрав последние деньги, она купила билет на благотворительный вечер, куда съехалась вся американская элита...
2635 читали · 2 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала