Найти в Дзене
Начни работы по SEO в начале года: 6 причин «за»
Каждый год многие компании задаются вопросом: когда лучше всего начать продвижение своего сайта? Часто ответом становится январь – месяц, который открывает новые возможности для бизнеса. В этой статье мы рассмотрим ключевые причины, почему начало работ по SEO именно начале года может оказаться особенно выгодным решением. Многие бизнесы имеют сезонность, будь то туризм, розничная торговля или услуги. Январь предоставляет отличную возможность заранее подготовиться к весенне-летнему периоду, когда спрос традиционно возрастает...
7 месяцев назад
Запускать контекст в начале года выгоднее, потому что…
Контекстная реклама — это мощный инструмент для привлечения клиентов и увеличения продаж. Каждый бизнес убежден, что для роста без рекламы уже никуда, иначе конкуренты атакуют, медлить запрещается. Но знаете ли вы, что январь и февраль могут стать идеальными месяцами для запуска рекламных кампаний? Сегодня мы разберем несколько причин, почему настройка контекстной рекламы именно в начале года будет одним из ваших самых выгодных решений. После новогодних праздников многие компании снижают активность своих рекламных кампаний...
7 месяцев назад
Мы поздравляем вас с наступающим Новым годом!🖤 Добра, процветания и любви вам и вашему дому! С наилучшими пожеланиями, команда Rubix💜
8 месяцев назад
Как использовать нейросети при подготовке к Новому году
Новый год — время радости, веселья и приятных хлопот по организации праздника. Чтобы ничего не забыть при подготовке, больше не нужно составлять длинные списки дел в блокноте или заметках. Современные технологии, в том числе нейросети, могут значительно облегчить этот процесс. В статье расскажем, какие дела доверить искусственному интеллекту при подготовке к главной ночи года. Нейросети, такие как MidJourney или DALL·E, способны создавать оригинальные идеи дизайна интерьера. Достаточно задать запрос,...
8 месяцев назад
Что делать с рекламой на «новогодних» — практические советы
В преддверии новогодних праздников многие компании задумываются о том, стоит ли продолжать показы рекламных кампаний или лучше приостановить их до окончания праздничного периода. Этот вопрос возникает вполне логично, ведь активность пользователей может измениться, а затраты на рекламу могут показаться излишними. Однако есть несколько причин, по которым команда директологов Rubix рекомендует не останавливать контекстную рекламу даже в праздники. Давайте разберем эти аргументы подробнее. Несмотря на...
8 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала