Найти в Дзене
Реклама с Rubix

Реклама с Rubix

Статьи от директологов компании Rubix, с которыми вы узнаете чуть больше о продвижении в Яндекс Директ и не только.
подборка · 11 материалов
Прогноз бюджета от Яндекс Директа вместо магического шара
Чтобы провести эффективную рекламную кампанию на поиске, нужно учесть массу нюансов, в том числе оценить бюджет. Это одна из самых сложных задач в продвижении, потому что на сумму влияет множество факторов. Чтобы избежать гаданий на картах Таро и шаре предсказаний, можно воспользоваться специальным сервисом. В статье расскажем о Прогнозе бюджета в Яндекс Директе. Кроме того, посмотрим, каких ошибок следует избегать. Это сервис, который позволяет рассчитать примерный бюджет рекламной кампании (для удобства также будем использовать аббревиатуру РК)...
Крутые парни знают, что влияет на рекламный бюджет
Недавно мы составили топ-чарт вопросов, которыми задаются клиенты перед запуском контекстной рекламы. И наш лидер (барабанная дробь): Сколько денег нужно платить в месяц? Не подрядчику, а рекламным системам за продвижение. Конечно, финансовый вопрос — важная составляющая в рекламе, клиент платит деньги, чтобы получить заявки, увеличить прибыль и узнаваемость бренда. Сегодня расскажем, что влияет на этот загадочный рекламный бюджет. Особенности региона Все мы знаем, есть — Москва, и есть — Россия...
Бизнес для бизнеса: как рекламировать B2B в контексте
Модель business-to-business, или B2B, предполагает, что компания продает свой продукт не конечному потребителю, а другим организациям. В отличие от обычных покупателей, юридические лица при выборе товаров или услуг ориентируются на особенные критерии. Инструменты интернет-маркетинга, которые отлично работают в B2C-сегменте, в сфере B2B могут «капризничать». Если компания собирается продвигать свой продукт с помощью контекстной рекламы, нужно предусмотреть множество нюансов. Расскажем, что делать, чтобы затраты на маркетинг не только окупались, но и приносили прибыль...
139 читали · 1 год назад
Маркируй меня полностью: как рекламодателям выжить в новом мире
Октябрь уж на дворе, а бизнес не может отойти от сентябрьских событий. Да, мы говорим о нашумевших поправках в Федеральном законе N 347-ФЗ «О рекламе». Разберемся, как и какие объявления нужно маркировать, кто такие ОРД и какие штрафы за нарушения грозят физлицам, ИП и компаниям. Спойлер: эта статья не будет краткой. Пока мы работали над ней, Вселенная подкидывала нам новые материалы. Что вообще происходит 1 сентября 2022 года вступила в силу обновленная редакция закона N 347-ФЗ об обязательной маркировке всей рекламы, которая публикуется в интернете...
Новый день, контекстная реклама салона красоты
Бьюти-индустрия стремительно развивается, с каждым годом салоны красоты предлагают все больше вариантов процедур по уходу за собой. Однако, вместе с тем растет и конкуренция в этой сфере. Специалисты Rubix помогут быть на шаг впереди! Грамотная настройка контекстной рекламы салона красоты позволит привлечь целевой трафик и в несколько раз увеличить поток клиентов. Рассказываем об особенностях продвижения в бьюти-индустрии и нашем опыте. Преимущества контекстной рекламы для сферы красоты Контекстная реклама — эффективный инструмент продвижения для компаний из бьюти-индустрии...
Контекстная реклама в сфере юридических услуг: как это работает
Мы уже рассказывали, что такое контекстная реклама, или КР, и что она дает. Сегодня поговорим о том, как использовать этот инструмент для продвижения юридических услуг, а еще разберем кейс нашего клиента. Начинаем! Для чего юридическим фирмам нужна контекстная реклама Контекст — гибкий инструмент, применение которого открывает широкие возможности. Какие преимущества стоит отметить: Конечно, это далеко не полный список преимуществ, которые открывает контекстная реклама юридических услуг. Этот инструмент также позволяет выбрать наиболее востребованное направление и активно продвигать именно его...