Найти в Дзене
Зачем хранить логи и где? В карточках рассказываем в каких ситуациях вам поднадобятся логи и как сделать так, чтобы логи оказались под рукой в нужный момент. Подробнее вы можете узнать из записи вебинара «Хранение и анализ логов в практике ИБ», где эксперты DataLine рассказали: • Чем могут быть полезны логи для ИБ? • Как с помощью логов не только расследовать, но и предотвращать инциденты.
2 года назад
​ Мы обновили инструкции по настройке CommuniGate Pro. Чтобы вы могли быстрее начать работу на новой платформе, в базе знаний DataLine собрали рекомендации по разделам: • Настройка умолчаний для домена • Настройка умолчаний для пользователя • Как добавить нового пользователя • Настройки шифрования и импорт ключей • Настройка почтовых клиентов
2 года назад
Мой первый бот для Сервисдеска: умещается в кармане, расширяется как Вселенная
Для чего мы создали чат-бот Сервисдеска, какие трудности и как решали. Привет, меня зовут Юрий, и я фулстек-разработчик в DataLine. В компании занимаюсь созданием и развитием внутренних и внешних ИТ-сервисов: Сервисдеска, мастер-справочников, учета оборудования. Но, как говорится, каждый разработчик в жизни должен сделать 3 вещи: развернуть дерево, распарсить DOM и вырастить своего чат-бота. О последнем и поговорим: расскажу, как делал своего первого чат-бота для нашего Сервисдеска, какие задачи и как решал, с какими трудностями и способами преодоления столкнулся...
2 года назад
#ИТ_словарь
2 года назад
В чем преимущества передачи администрирования нам на аутсорсинг? И какие задачи решают инженеры выделенных команд? В серии постов об администрировании ИТ-систем расскажем о его разных направлениях, рассмотрим наши кейсы и результаты. А сейчас в карточках отвечаем на главные вопросы :)
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала