Найти тему
Зачем хранить логи и где? В карточках рассказываем в каких ситуациях вам поднадобятся логи и как сделать так, чтобы логи оказались под рукой в нужный момент. Подробнее вы можете узнать из записи вебинара «Хранение и анализ логов в практике ИБ», где эксперты DataLine рассказали: • Чем могут быть полезны логи для ИБ? • Как с помощью логов не только расследовать, но и предотвращать инциденты.
1 год назад
​ Мы обновили инструкции по настройке CommuniGate Pro. Чтобы вы могли быстрее начать работу на новой платформе, в базе знаний DataLine собрали рекомендации по разделам: • Настройка умолчаний для домена • Настройка умолчаний для пользователя • Как добавить нового пользователя • Настройки шифрования и импорт ключей • Настройка почтовых клиентов
1 год назад
Мой первый бот для Сервисдеска: умещается в кармане, расширяется как Вселенная
Для чего мы создали чат-бот Сервисдеска, какие трудности и как решали. Привет, меня зовут Юрий, и я фулстек-разработчик в DataLine. В компании занимаюсь созданием и развитием внутренних и внешних ИТ-сервисов: Сервисдеска, мастер-справочников, учета оборудования. Но, как говорится, каждый разработчик в жизни должен сделать 3 вещи: развернуть дерево, распарсить DOM и вырастить своего чат-бота. О последнем и поговорим: расскажу, как делал своего первого чат-бота для нашего Сервисдеска, какие задачи и как решал, с какими трудностями и способами преодоления столкнулся...
1 год назад
#ИТ_словарь
1 год назад
В чем преимущества передачи администрирования нам на аутсорсинг? И какие задачи решают инженеры выделенных команд? В серии постов об администрировании ИТ-систем расскажем о его разных направлениях, рассмотрим наши кейсы и результаты. А сейчас в карточках отвечаем на главные вопросы :)
1 год назад
Крупная региональная сеть аптек с интернет-магазином и мобильным приложением нуждалась в создании и администрировании базы данных для учета товарооборота и торговых операций. Компании не хватало собственных мощностей и внутренних компетенций для решения задачи. Мы предложили развернуть базу данных на нашей площадке и обеспечить заказчика всеми необходимыми ресурсами. Что получил клиент? • Оптимальную конфигурацию DBaaS • Выделенные виртуальные ресурсы • Развернутые среды: тестовую и продуктивную • Администрирование, мониторинг и резервное копирование БД Подробнее о том, как мы сэкономили ресурсы заказчика и дали возможность сосредоточиться на бизнесе, читайте по ссылке на кейс: www.dtln.ru/...ies
1 год назад
Воздушки, релейки, кабель в окно: как не напороться на провайдера-монополиста в бизнес-центре
Один наш клиент искал офис в аренду в Москве. Нашел подходящий в крупном бизнес-центре: в центре, с парковкой и по привлекательной цене. Компания заключила договор на 3 года, влила несколько миллионов в отделку, закупила красивые столы и аккуратно вывела розетки. Но грабли постучались в дверь, когда ИТ-служба подключала интернет. Бизнес-центр предложил арендатору на выбор двух провайдеров: плохого и очень плохого. Оба работали в здании на эксклюзивных правах и предлагали интернет за 25% от стоимости занятой площади...
1 год назад
#ИТ_словарь
1 год назад
Отвечаем на часто задаваемые вопросы о сервисе VDI В карточках рассказываем, как работают виртуальные рабочие столы, в чем заключаются их преимущества и какие VDI-решения бывают.
1 год назад
Гайд по началу работы с S3
S3 — облачный сервис для хранения данных любого типа и объёма. Предусматривает автоматическое масштабирование, возможность миграции данных между S3-хранилищами, совместимость «из коробки» с ПО резервного копирования. В этой статье мы опубликуем наш гайд, где разбираемся как получить доступ, загружать и удалять объекты в S3. S3 API – набор команд, которые «понимает» хранилище и выполняет в ответ некие действия. Рекомендуемые клиенты для работы с S3: Примечание: документацию по S3 API можно посмотреть на портале управления хранилищем CMC: Help → API Support (forDevelopers)...
1 год назад
Видеорегистратор для админа: зачем нам и клиентам запись сессий в Cloud-152
Рассказываем про систему контроля действий поставщиков ИТ-услуг в нашем Cloud-152 и сценарии ее использования. Какая бы защита ни стояла в облаке, контролируют ее все равно люди. Администраторы с повышенным уровнем доступа ― это привилегированные пользователи, их работу тоже нужно контролировать и не допускать превышения полномочий. Если после вмешательства админа возникнет проблема, стандартные журналы событий не всегда помогут расследованию причин: там хранится множество другой информации, не всегда настроен достаточный срок хранения, да и сам администратор при желании может удалить записи...
1 год назад
Иногда кажется, что ИТ-специалисты говорят на другом языке. Но вам не кажется :) В новой рубрике «ИТ-словарь» мы поможем расширить словарный запас. #ИТ_словарь
1 год назад