Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Закреплено автором
Школа дизайна Алексея Ромашина
Будем знакомиться! Я - Алексей Ромашин - дизайнер международного уровня и профессиональный педагог с 25-летним стажем. Работаю в области коммуникативного дизайна, брендинга и издательской деятельности. Я Член Союза Дизайнеров России с 91 года. Вхожу в список 300 самых известных дизайнеров Европы по версии Королевской академии графического дизайна Бельгии. Приглашённый доцент-практик «Высшей школы экономики» и куратор факультета Коммуникационный дизайн в НИУ ВШЕ. Кроме этого, я творческий руководитель студии «Romashin Design», создавший более 200 знаков и логотипов, некоторые из которых стали хрестоматийными, из заказчиков - Икеа, ГАЗ, Ростелеком, Нижфарм и др. Уже 7 лет я веду образовательнй YouTube канал "Школа дизайна Алексея Ромашина". Эксперт блог-платформы DSGNERS. Автор более 100 статей о графическом дизайне. Если вы занимаетесь дизайном, или только приссматриваетесь к этой профессии, решительно рекомендую вам подписаться на мой Дзэн, узнаете много интересного об этой лучшей из профессий.
1 год назад
12:12
Школа дизайна Алексея Ромашина
Правильный старт в профессии графического дизайнера. Что нужно знать
4 недели назад
ЖИЗНЬ ДО КОМПЬЮТЕРА
ЖИЗНЬ ДО КОМПЬЮТЕРА. КАК ЭТО БЫЛО Графическим дизайном я начал заниматься ещё в докомпьютерную эпоху, в конце 80-х. Предположу, что молодёжь это обескуражит – как это без компьютера? А что, так было можно? А вот представьте себе! Нет, не напрягайте воображение, лучше почитайте, как это было. В одной из своих лекций, культовый американский дизайнер Стефан Загмайстер (Stefan Sagmeister) сказал, что он относится к тому поколению дизайнеров, в котором мастерство измерялось навыком нарисовать кисточкой шрифт 12 пунктов...
2 недели назад
СКАЗКА Однажды руководителю проекта по корпоративной почте пришло письмо от дизайнера. Открыла она письмо - а внутри СТРАШНЫЙ-СТРАШНЫЙ дизайн. Девушка увидела его и поседела. Позвала ведущего программиста. Тот тоже увидел его и поседел. Позвали администратора с крепкими нервами. Админ увидел дизайн и тоже поседел. Взяли коллеги себя в руки, решили пойти к тому дизайнеру. Он в соседнем кабинете работал. Прислушались, за дверью тишина. Приоткрыли дверь осторожно, заглянули внутрь: ОМАЙГАД!!! А У ДИЗАЙНЕРА РУКИ ИЗ ЖОПЫ РАСТУТ😱😱😱 Не смешно? Вообще то в нашей нынешней жизни не особо много поводом для жизнерадостного, не саркастического смеха. Денег у бизнеса всё меньше, заказчики давятся за каждую копейку, мысли о будущем не заряжены оптимизмом. А как у вас дела обстоят? Пишите, обсудим...
3 недели назад
https://dsgners.ru/ARomashin/7009-kak-otstoyat-ideyu-ne-vhodya-v-konflikt-s-zakazchikom
1 месяц назад
(перепост) valeria.koshel
(перепост) valeria.koshel Мой первый логотип. Ребят, хочу показать свой первый логотип, который мне удалось сделать на курсе по айдентике у Алексея Валерьевича Ромашина https://school.romashin-design.com Это совершенно новый и просто фантастический опыт! Мне так понравился процесс, я кайфую от результата...
1 месяц назад
🫶Всем жаркий июльский привет! Начал записывать и заливать в Ютуб курс лекций по основам типографики
🫶Всем жаркий июльский привет! Начал записывать и заливать в Ютуб курс лекций по основам типографики. Этот курс предназначается как для молодых людей, ещё только присматривающихся к профессии, так и для тех, кто уже работает в области графического или продуктового дизайна и хочет расширить и углубить свои компетенции. Именно на незнании базовых законов типографики и прокалываются молодые дизайнеры. Иногда они присылают мне свои проекты на рецензию, и вот смотришь - вроде всё замечательно с точки зрения владения графическими инструментами, а с точки зрения типографики - беда...
1 месяц назад
Бренд дизайнер в рыночных условиях — это специалист широкого профиля, обладающий целым рядом специфических компетенций
Бренд дизайнер в рыночных условиях — это специалист широкого профиля, обладающий целым рядом специфических компетенций. Помимо навыков в области композиции, цветоведения и типографики – базы графического дизайна, от него требуются знания основ маркетинга, брендинга и потребительской психологии. К созданию этого учебного курса я шёл несколько лет. Нужно было из огромного объёма информации, накопившейся за 30 лет проектной работы и преподавания, отобрать самое полезное и самое нужное и изложить это в десяти лекциях. В конце каждой лекции участники получат задание. Выполнение заданий – важное условие...
1 месяц назад
НИХЕРА СВЯТОГО! ИСТОРИЯ ОДНОГО «HARA KIRI
НИХЕРА СВЯТОГО! ИСТОРИЯ ОДНОГО «HARA KIRI» Лет 15 назад, когда я ещё служил арт директором в глянцевом журнале, моя подружка привезла из Франции, купленный на блошином рынке, сильно истрёпанный, но заботливо упакованный в целлофан номер журнал Hara Kiri, самого начала 70-хх. Я, после того как полистал его, был просто обескуражен. Видел я разное, но с таким «хардкором» встретился первый раз. Это был коктейль, какого-то адского цинизма с элементами слабо прикрытой порнографии. При этом журнал предназначался...
2 месяца назад
«Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю
«Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю». – Послание к Римлянам св. апостола Павла. А не к нам ли, к дезигнерам обращался св. апостол Павел?😆
2 месяца назад
В моём Boosty, куда я за последние полтора года выложил около сотни своих статей и лекций по коммуникационному дизайну, я настроил
В моём Boosty, куда я за последние полтора года выложил около сотни своих статей и лекций по коммуникационному дизайну, я настроил возможность пробной бесплатной подписки на 14 дней. Раньше не было этой функции на платформе. Подписавшись, вам будут доступен весь контент, а потом, спустя 2 недели, решите – оставаться моим «бустером» или уйти...
2 месяца назад
Графическому дизайнеру в современной рыночной ситуации без знаний алгоритмов брендинга — не жизнь
Графическому дизайнеру в современной рыночной ситуации без знаний алгоритмов брендинга — не жизнь. Брендинговое видение — это то, что позволяет дизайнеру, вне зависимости от того, в какой области он трудится, в айдентике, вебе, или в рекламе, взглянуть на проектную проблему объёмно, как «из головы» покупателя, так и «из головы» продавца, тем самым серьёзно повысив вероятность успеха. Брендинг — это способ коммуникации, а дизайн — это язык этой самой коммуникации...
2 месяца назад