Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Закреплено автором
Роман с камнем
Кто я такой? По первому образованию я художник, помимо рисунка и живописи, на факультете изучал историю, историю искусств, мифологию и историю религий. Выпускная работа по символизму в искусстве. По второму образованию историк, изучал всеобщую историю, археологию, древний мир, средние века, новое и новейшее время. Выпускная работа по проблемам глобализации (всегда актуальная тема). Но интерес проявлялся в особенности к истории древнего мира и археологии. После окончания университета, работал на раскопках археологом-специалистом по древней керамике во французско-азербайджанской археологической миссии в Баку, Азербайджан. Занимался научной консервацией и реставрацией древней керамики. Стажировался в Институте археологии в Праге, Чехия, по научной консервации и реставрации археологического металла. Повышал квалификацию на курсе по истории древней керамики в международной археологической школе в Богларе, Татарстан. Проходил кратковременную стажировку по изучению древней керамики в Институте археологии РАН в Москве. Проходил научную стажировку по геоархеологии в международной археологической школе в Узбекистане. Специализируюсь на компьютерных технологиях в археологии и не только. 3D моделирование, фотограмметрия, научная фотография, археологический рисунок, ГИС, реставрация керамики. С альтернативной историей я знаком ещё с 2007 года, следил за деятельностью ЛАИ. С детства интересовался историей, археологией и древними цивилизациями, в особенности теориями о древней высокоразвитой цивилизации и палеоконтактом. Не игнорирую необъяснимое, в пределах разумного. Ищу ответы как в ортодоксальных источниках, так и в альтернативных. Не чужд разумным альтернативным версиям.
2277 · 3 года назад
Роман с камнем
Несколько лет назад у меня вышли книги, которые я писал с перерывами достаточно долго. Я не особо занимаюсь продвижением своих книг, но буду рад, если кого-то заинтересует, и кто-то захочет приобрести. Интересно ваше мнение, уважаемые читатели. А пока опубликую аннотации книг. Аннотация книги "Тенденции цивилизаций": Книга «Тенденции цивилизаций» — это попытка философско-исторического понимания альтернативной истории. Исследуются основные тенденции развития человечества: явление богов, эволюция сознания, генезис цивилизаций, система Бога и дьявола, древняя высокоразвитая цивилизация. Из книги вы узнаете, что Бог был материальным существом; дьявол был добрым женским божеством; во времена палеолита была высокоразвитая цивилизация; владели ли масоны секретами древних технологий и многое другое. Аннотация книги "Рабы системы": Критика современного мироустройства. Книга посвящена исследованию глобальных процессов влияния на общество в различных аспектах социальных отношений. В книге затронут широкий круг тем, чтобы свести воедино разрозненную мозаику окружающей нас системы, в которой мы живём, работаем и платим за собственную жизнь. Книга будет интересна всем, кто интересуется современным мироустройством. Из книги вы узнаете, что такое система и почему мы вынуждены в ней работать; как глобальные процессы манипулируют обществом, и многое другое. Книги продаются в интернет-магазине "Озон": www.ozon.ru/...smm www.ozon.ru/...smm
751 · 3 года назад
Вот ещё одна деталь в Египетском музее, в Каире. Лежит рядом, только в другом углу. На вид сделана из гранита или диорита. Видно высокую степень симметрии и следы кругового вращения, что однозначно указывает на обработку на токарном станке. По всей поверхности идут параллельные риски строго концентрическими линиями. Характер распределения рисок одинаковый по окружности. Идеально осевая симметрия, плавные профили, углубления и выступы с равномерным шагом. Это абсолютно типичный профиль для детали, вырезанной на токарном станке с осевой подачей резца. Если это гранит или диорит, то материал крайне твердый, и обработка возможна только абразивным методом. Но так как следы показывают вращательное движение, то это не было ручной шлифовкой, а абразив скорее всего был закреплён на инструменте. Фото автора. Подписывайтесь на мой телеграм канал: https://t.me/romanwithstone
2 месяца назад
Заметил в Египетском музее в Каире такую деталь, напоминающую деталь механизма. Инвентарный номер 44715. Размером с ладонь или чуть больше. Сделана из камня, отполирована и симметрична. Судя по следам параллельных рисок, деталь вращалась при обработке. Похожа на колонну Джед, но с шестернёй сверху. Несколько колец углублений возможно были для приводного ремня, типа канатного пассика. Возможно это деталь токарного станка, изготовленная на токарном станке. Известно, что египтяне с эпохи Нового царства применяли примитивные ручные токарные станки для дерева, камня и металла. Такие токарные артефакты известны например из мастерских в Дейр эль-Медине. В любом случае контекст этой детали мне неизвестен. Информации нет, я его случайно нашел, он просто лежит в каком-то углу в музее без описания. Если эта деталь была найдена в гробнице, то возможно имела ритуальное или символическое значение, но опять же стилизованное повторение детали механизма. В любом случае это просто версии и предположения. Фото автора. Подписывайтесь на мой телеграм канал: t.me/...one
2 месяца назад
Вытянутые черепа в Археологическом музее Хатай в Турции. Были найдены при раскопках Телль-эш-Шейха. Относятся к периоду Калколита. Широкое распространение практика удлинения черепов получила в 5 тысячелетии до н.э. в Убейдский период. Но что я вилось причиной, точного ответа нет. Археологи связывают эту практику с принадлежностью к особому социальному статусу или этнической и социокультурной группе. Но опять неясно зачем нужно было удлинять череп чтобы принадлежать к особому статусу. Мне кажется, они могли это делать в честь богов, которые в то время принимали участие в жизни людей. Хотели быть похожими на них, либо подчеркивать свою власть и происхождение от богов. Научных публикаций по этим черепам я не нашёл. Может быть надо искать в специализированных турецких журналах, которых нет в широком доступе. Если вообще такие публикации существуют. Фото мои. Подписывайтесь на мой телеграм канал: https://t.me/romanwithstone
2 месяца назад
В Археологическом музее города Хатай в Турции находится артефакт из обсидиана, выполненный по всей видимости на токарном станке. В музее не уверены насчёт точной датировки, поэтому на карточке написано средний бронзовый век. Археологи назвали это чашей или миской. Судя по следам, эта миска вращалась на станке и обрабатывалась каким то трубчатым сверлом разного диаметра с закреплённым абразивом. При увеличении видны ровные параллельные риски. Проблема в том, что это обсидиан, вулканическое стекло, хрупкий и ломкий материал, может легко растрескаться при вибрации. Поэтому изготовить это на токарном станке очень сложная задача. С древности из обсидиана делали режущие орудия, ножи, наконечники, методом скалывания. Он легко скалывается, поэтому это не представляло труда. Но использование трубчатого сверления и токарной обработки, что мы видим по следам это чрезвычайно трудоёмкая задача, поскольку материал очень хрупкий. Никаких источников, научных публикаций об этом предмете я не нашел. Фото мои. Подписывайтесь на мой телеграм канал: https://t.me/romanwithstone
2 месяца назад
На этих фото из Перу ясно видно, что они были в пластическом состоянии, когда их укладывали. Есть характерный след от сдавливания. По периметру всех блоков проходит характерный бортик, который образуется при сдавливании сверху и сбоку, когда блоки укладываются на место и прижимаются друг к другу. В то время как лицевая часть блоков становится выпуклой. Это очевидный признак пластилиновой технологии. Такая технология была, и мы не знаем её физико-химических основ. Видно, что когда блоки разошлись со временем, в щели между ними был добавлен рваный камень на растворе. Стало быть эти блоки намного старше цивилизации инков. Инки пришли на это место, когда эти строения уже стояли. Либо булыжник на растворе это попытка современной реставрации заполнить щели.
3 месяца назад
Один этот стык огромных многотонных гранитных блоков в гранитном храме у Сфинкса в Гизе, говорит о способе создания таких поверхностей блока. Чтобы получился такой ровный, идеальный стык без всяких зазоров, обе поверхности соприкасаемых блоков должны быть ровными, полированными как зеркало. Тут уже автоматически возникает вопрос об инструментах. Чтобы добиться такой точной ровной полировки, тут либо два блока нужно одновременно пропилить, одновременно полируя, и состыковать, либо сначала пропилить, а затем отполировать другим инструментом. И тут шкуры с песком и водой вообще не подходят. Ровной зеркальной полировки можно добиться только если абразив закреплён на инструменте, а не в виде отдельного случайного порошка. Значит был соответствующий инструмент с закреплённым абразивом, и быстро вращающейся полировочной головкой. Вон Ольга Вдовина из антропогенеза пыталась отполировать свою каменную вазу в ходе эксперимента, ничего не вышло. Версию про шкуры, песок и воду можно выбрасывать. Подписывайтесь на мой телеграм канал: t.me/...one
3 месяца назад
В Нубийском музее в Асуане, Египет. Я по многим признакам считаю, что на страусином яйце периода Накада I изображены именно три пирамиды Гизы. Во-первых, это додинастическое иероглифическое изображение пирамид. Во-вторых, в династический период иероглиф пирамиды лишился полосок. То же самое как и египетский иероглиф солнца претерпевал изменения. Сначала с полосками, затем без полосок, затем с точкой в центре, в результате стали тремя разными иероглифами с одним смыслом. Ну и в-третьих, можно сравнить как египтяне иероглифически изображали горы. Кроме того, если эти треугольники были бы орнаментом, то их изобразили бы не три, а в ряд несколько, или окольцевали, как на додинастической керамике. Причем две стороны яйца показывают два смысла. На одной стороне три пирамиды и река Нил, на другой стороне три пирамиды и страус. Сверху показан Северный полюс. В любом случае это просто версия.
3 месяца назад
Может ли космогенный метод датирования поставить точку в вопросе возраста гранитных мегалитических построек?
Это профессор доктор Дэни Хилман Натавиджаджа, индонезийский геолог, который вместе с индонезийским археологом Али Акбаром занимались раскопками Гунунг-Паданг. Здесь он находится на острове Сулавеси в Индонезии на мегалитической стоянке Бесоа (Besoa Valley), рядом с огромным гранитным сосудом, где изображён предположительно пришелец. Я пообщался с Дэни Хилманом по поводу этого изображения пришельца, в надежде выяснить археологический контекст. Спросил у него, есть ли в индонезийской археологии публикации по этому изображению, потому что наверняка кто-то должен был изучать...
111 читали · 3 месяца назад
Мы лежали в отеле в Куала-Лумпуре в Малайзии и смотрели Древний Апокалипсис Грэма Хэнкока на Netflix. Там был эпизод про Гунунг-Паданг в Индонезии, которая в местной археологии считается древней пирамидой возрастом в 25000 лет. Местный археолог рассказывал Хэнкоку про древние слои пирамиды, древнюю кладку из естественных базальтовых блоков, результаты раскопок и анализ материала. Это всё было настолько интересно и заинтригованно, пока я не сказал: вот бы туда поехать и лично всё посмотреть. Мы переглянусь и сказали: почему бы и нет. Индонезия под боком, лететь всего пару часов. Это было спонтанное решение. Тем более мы ни разу там не были, и не знали как добираться до Гунунг-Паданг. Недолго думая, мы быстренько купили билеты, и через несколько дней уже были в Джакарте. А далее предстоял долгий путь в глубь острова Явы, где среди джунглей располагался таинственный Гунунг-Паданг.
3 месяца назад
Древнеегипетский язык — как язык программирования
Начну сразу с сути. Похоже до этого никто ещё не додумался, но мне тут идея пришла, которую я уже давно вынашивал, но не находил время чтобы написать об этом, потому что это сложная тема. Так вот, что если египетские иероглифы и иероглифическая система в целом представляют собой сложный язык программирования на макрокосмическом уровне, разобравшись в котором мы можем выявить, отобразить, распаковать некую проекцию или модель чего-то. Египтологи расшифровали древнеегипетскую иероглифическую письменность только поверхностно, читая как обычный иностранный язык, как текст...
3 месяца назад
Три глобальных скачка развития человечества
Я уже затрагивал эту тему в своей книге "Тенденции цивилизаций", но не очень подробно, а тенденциозно, чтобы показать общий ход направлений развития. В этой статье я решил разобрать эти тенденции более подробно для лучшего понимания, и осознания, что развитие цивилизаций носит не постепенный медленный характер, а резкий всплеск. Я тут обрисую то, что я увидел в глобальном масштабе, изучая тенденции. Именно тенденциозное мышление позволяет мне видеть глобальными мазками ход исторического развития человечества...
3 месяца назад
Итак, Дзен изменил правила монетизации. Теперь платят за статьи и посты, а не за видео. Для монетизации видео нужен премиум. Но мне пока и так сойдёт, потому что я люблю писать качественные статьи и посты. У меня канал о путешествиях и исследовании древних цивилизаций. Пишу не часто, но качественно. Из-за того что не часто пишу, соответственно и доход маленький. Тут чтобы зарабатывать нужно работать на поток. Сидеть днями и ночами писать чтоб постоянно происходило обновление канала новым контентом. Иначе вовлечённости аудитории не будет. Я уже практически забил на заработок тут, пишу чисто для себя чтоб сохранить знания. А все остальные кому интересно пусть читают. Собираюсь подключить систему донатов для тех, кто хочет меня поддержать, для моей мотивации, что я не зря стараюсь создавать контент.
8 месяцев назад