Найти в Дзене
Зачем спикеру медиакит и что это такое?
Как продать себя, когда ты сам не можешь про себя рассказать? Именно это задачу решает медиакит (самопрезентация) спикера. По сути, это автопродавец эксперта. В этом формате собрана самая важная информация про компетенции, навыки, опыт эксперта. Как это работает. Вот представь. Планируется крупный форум, у организаторов задача подобрать классный состав спикеров. (Кстати, мы помним, что хороший эксперт не равно хороший спикер). Как организатор выбирает спикеров, кого выпустят и на сцену: • Уже проверенный...
5 дней назад
САМАЯ ВЫСОКАЯ ДОХОДНОСТЬ - ВЫСТУПЛЕНИЯ
В этом посте будет все очень логично и просто. Самую высокую доходность дают вложения в себя(компетенции) и в трафик (с созданием системы). ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Давай разберем на цифрах. Посчитаем доходность на пальцах, без сложных табличек в экселе и фин отчетов на примере разных экспертов. Например, Татьяна астролог. Купила за 20к выступление на мероприятии в Новосибирске. В зале было около 100 человек. Получила: 70 новых подписчиков в свой канал и 63 заявки на бесплатный разбор. До созвона дошло мало людей - 23 человека ( это плохой показатель, обычно мы доводим 80%)...
1 месяц назад
КАК СПИКЕРУ ПОДГОТОВИТЬСЯ К ВЫСТУПЛЕНИЮ
Знакомьтесь, это Анна @ivanovo4ka . Она крутейший таргетолог в telegram ads, откручивает очень серьезные бюджеты. Анне скоро предстоит серьезное выступление 25 минут, будет выступать 2й раз в жизни, кстати. Сейчас расскажу как мы готовим Анну, а вы забирайте себе этот бомбически эффективный алгоритм подготовки. 🚩Как готовимся: 1. Сначала определили конкретные цели на выступление - четкие, измеримые (тут передам привет коллегам по публичным выступлениям🤭). 2. Определили кто будет в зале, какой продукт будем продавать, какая площадка (зал)...
11 месяцев назад
МЕНЬШЕ ПАФОСА, ГОСПОДА! Или как организаторы разводят спикеров. Сейчас на рынке оффлайн-мероприятий крайне много «вкусных» маркетинговых обещаний об уникальном событии, на которое продаются спикерские места. Как всегда обещают собрать 1000 человек, а по факту просто «пшик»💦 И удивляет меня, что организаторы, не собрав обещанного числа людей, относятся к этому спокойно и никак не компенсируют спикерам. А ведь спикер готовился: думал тему, описание к анонсу, делал презу, тратил время на выступление и ничего. Никакой ответственности за свои слова🤬. Вот пару свежих примеров: ❌ В на днях была онлайн-конференция, где обещали 1000 человек. Ну конечно никто в такое количество не верит. По факту во время конфы количество пользователей на бизоне было конечно же скрыто (позориться не хочется конечно). Спрашиваю "сколько человек сейчас в веб комнате?" - говорят 46, скрин не дают (сигнальчик). Но опытный спикер по уровню вовлечения может прикинуть сколько на самом деле там людей. По моим оценкам было не более 10-15 чел. При этом организатор сказал «у нас было 600 регистраций». Вы когда-нибудь видели такую позорную доходимость? Я нет 🤷🏼‍♂ ❌ Случай 2. Вижу рекламу онлайн-конференции от супер-пупер маркетолога, который сделал миллиарды прибыли банку, колумнист Форбс, выступал в Сколково и тп. Захожу посмотреть что и как. 26 человек в зуме (минусанити отсюда организаторов и спикеров). Парам-парам-пам🤷🏼‍♂ А ведь места на эту конференцию тоже продавались и обещания опять не оправдались… В общем, коллеги, много некачественных мероприятий, много пустых обещаний, которые не выполняются перед спикерами. Уверен многие из вас, кто активно начал развиваться как спикер, попадал на таких организаторов. ❓Возникает вопрос: как отличить хорошего организатора от «сладенького»? На какие мероприятия можно покупать спикерские места? В следующих статьях расскажу про это подробнее
1 год назад
КАК СТАТЬ СПИКЕРОМ, КОТОРОМУ ПЛАТЯТ ЗА ВЫСТУПЛЕНИЯ.
Друзья, часто возникает такой вопрос от экспертов: "Как стать гонорарным спикером?". Я уже несколько лет являюсь гонорарным спикером т.е. мне платят за выступления: «Деловая среда» от «СБЕРА», центры «Мой бизнес» в разных городах, университет «Синергия» как подрядчик на разных обучающих проектах и некоторые частные организаторы в городах. Поэтому поделюсь с вами в этом посте своим опытом, что конкретно я использую уже 10 лет. Но сразу хочу сказать, что это очень не быстрый путь – стать гонорарным спикером...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала