Найти тему
💡 Почему рекламные инструменты такие неудобные?
✨ Для примера возьмём хотя бы SEO-выдачу. Вбил слово не в том порядке или добавил лишнее — и всё, уже выпал из выдачи. Алгоритмы SEO Яндекса и Google работают строго: если не выдавать релевантный результат в поиске, порушится вся их экосистема, на которой строятся остальные коммерческие продукты. Мы вынуждены чистить запросы, бороться с семантическим соответствием и аж с 5–6 категориями автотаргетинга, которые полностью отключить нельзя. Страшно представить, сколько бы денег потерял Яндекс, если бы дал рекламодателям свободу выбора. Но альтернатив-то нет — Яндекс монополист. В итоге все эти расходы...
1 неделю назад
Мой ТОП нейросетей для работы маркетолога в 2025!
Стараюсь идти в ногу со временем, вот уже почти год я собираю нейронки, которые могут быть мне полезны в работе, упростят жизнь или просто по фану. Например для меня большой проблемой всегда было вырезать фон, убрать вотермарк, сгенерить изображения лучшего качества или создать похожий контент для сайта без авторских прав -- со всем этим сейчас справляются нейронки. Я собрал свой список, и постарался описать, как я их использую: ChatGPT — Я обучил чат писать посты и статьи на основе своего стиля...
3 недели назад
Идея для оптимизация РК в Директе: как выжать максимум из бюджета
Запуск рекламной кампании (РК) в Яндекс.Директе — это только половина дела. Если просто запустить рекламу и ждать результатов, можно быстро слить бюджет в трубу. Настоящая магия происходит на этапе оптимизации. Разбираем пошагово, как грамотно перераспределять ставки и улучшать результаты. 1. Группируем запросы Сегментация — первый шаг к эффективной рекламе. Без неё всё пойдёт хаотично, а бюджет будет слит впустую. Разделяем ключевые запросы на три группы: 🔹 Общие (информационные) запросы – широкие формулировки без чёткого коммерческого намерения («как выбрать ноутбук», «лучшие телефоны 2025»)...
3 недели назад
Как event-агентству увеличить доход в 4 раза с помощью интернет-маркетинга?
Основной источник клиентов для event-агентства – «холодные» продажи и сарафанное радио. Когда владелец бизнеса хочет увеличить выручку, он обычно делает ставку на отдел продаж: нанимает новых менеджеров, обучает их, усиливает скрипты. Однако в условиях высокой конкуренции и демпинга содержать и развивать отдел продаж становится все сложнее. Event-агентства пытаются привлекать клиентов через сайт и рекламу, но чаще всего это не дает значительного роста продаж. Почему? Ответ прост: проблема кроется в ошибках маркетинга...
1 месяц назад
МИНИ-КЕЙС: КАК с помощью Яндекс.Директ заработать на скупке айфонов?
Задача Клиент занимается выкупом старой техники Apple, ремонтом и перепродажей. За последний год стоимость заявок резко выросла, а количество лидов снизилось. Провели аудит и разработали комплексное решение. Сайт Начали с редизайна сайта в минималистичном стиле. Учитывая, что большая часть трафика идет с мобильных устройств, сделали акцент на подход Mobile First. Калькулятор Вместо стандартного квиза, который просит телефон, мы создали калькулятор. Он учитывает десятки параметров — модель устройства, степень износа, поломки — и выдает примерный диапазон стоимости прямо на сайте...
1 месяц назад
7 неочевидных способов привлечь на сайт тех, кто точно купит
Классические способы привлечения трафика на сайт продолжают работать. Можно и нужно настраивать контекстную рекламу по ключевым запросам, делать таргетинг по интересам или использовать стандартный ремаркетинг на посетителей сайта. Необычные связки рекламных инструментов, которые я предложу в статье, дают возможность обойти конкурентов и получить целевые лиды благодаря тонкой работе с ЦА. 1. Показы на look-alike аудиторию — пользователей, которые похожи на уже купивших В этом случае показы в рекламной сети Яндекса настраиваются с учетом данных из CRM компании. Телефонные номера нужно добавить в «Яндекс...
5 месяцев назад
Как центру ДПО и онлайн-школам увеличить доход в 4 раза за счет интернет-маркетинга?
В чем трудность? Основной источник привлечения клиентов для центра ДПО – «холодные продажи». Когда руководитель хочет нарастить выручку фирмы он в первую очередь начинает пересматривать отдел продаж, нанимать новых менеджеров и обучать их. Но в условиях сильнейшей конкуренции и демпинга содержать и развивать отдел продаж становится труднее и труднее. Собственники центров повышения квалификации пытаются найти дополнительные источники привлечения клиентов: создают сайт, заказывают рекламу. Но в результате продажи не увеличиваются. В чем может быть проблема? У нас есть ответ. В этой статье мы и разберем ключевые моменты маркетинга в 2024 году для центров дополнительного образования...
7 месяцев назад
Почему в 80% случаев идеально настроенная реклама не даст никаких денежных результатов в 2024?
1. Плохой сайт Реклама дает трафик, а решение оставить заявку или нет, происходит на сайте. Учитывается удобство сайта, его содержательность, уникальное торговое предложение, стоимость, отзывы, портфолио и много чего еще. Нужно проработать все линии убеждения на сайте. 2. Цикл сделки Порой цикл принятие решения от первого посещения до заявки на сайте может занимать до полугода. Это особенно заметно в B2B и нишах с большим чеком. Люди, которые ищут недвижимость в Турции не готовы оставить заявку и купить завтра квартиру. 90 процентов лишь изучают возможности, но это не значит, что они не целевые...
7 месяцев назад