Найти тему
Как автоматизация увеличила заполняемость постов до 85% и выручку автомойки
Рынок услуг требует точного планирования и удобства для клиентов. В сфере автомоек традиционные методы работы зачастую приводят к потерям заказов и упущенной прибыли. Однако внедрение цифровых решений, таких как RocketWash, позволяет не только повысить заполняемость постов, но и значительно увеличить доход бизнеса. Автоматизация не только дисциплинирует персонал и снижает потери клиентов, но и формирует новую культуру ответственности между бизнесом и клиентом. Это выгодно всем: ✔️ Клиент уверен,...
20 часов назад
Онлайн-запись на автомойку – инструмент для роста выручки
Автомоечный бизнес больше не тот, что 5-10 лет назад. Если вы до сих пор работаете по принципу “кто приехал – тот и помылся”, значит, вы теряете десятки тысяч рублей в месяц. Почему? Потому что клиенты выбирают комфорт и хотят записываться заранее. А те, кто уже используют онлайн-запись, зарабатывают даже вне сезона. Почему онлайн-запись – это не просто удобство, а необходимость? Больше клиентов, меньше простоя. Автомойки с онлайн-записью загружены на 20–30% больше в межсезонье. Средняя выручка таких моек выше на 15–25%...
5 дней назад
Автоматическое подтверждение заказов – первый шаг к росту вашего бизнеса
Автомоечный бизнес требует скорости и автоматизации. Вы теряете клиентов из-за принципа работы вручную, по-старому. Один из ключевых шагов к развитию – автоматическое подтверждение заказов в RocketWash. Почему важно настроить автоматизацию прямо сейчас? Если сейчас сезон, у вас много клиентов, то сейчас самое время научить сотрудников использовать автоматизацию, чтобы не упустить ни одного постоянного клиента и приобрести новых. Настроив автоматическое подтверждение заказов сейчас, вы сможете принять больше клиентов в сезон, а так же кардинально улучшите работу вашего бизнеса в целом...
1 неделю назад
Как заработать больше на автомойке, совмещая онлайн-запись и живую очередь?
Владельцы автомоек, впервые подключающиеся к сервису Яндекс Заправки через приложение RocketWash, сталкиваются с проблемой интеграции новой системы онлайн-записи с привычной работой: заказами по звонкам, перепискам и живой очередью. На первый взгляд, это может показаться сложным, но благодаря функционалу RocketWash теперь можно легко учитывать все каналы поступления заказов, минимизируя возможные накладки и конфликты расписания. Учет живой очереди и постоянных клиентов RocketWash позволяет добавлять в журнал заказов клиентов не только от Яндекс...
1 месяц назад
Как организовать работу автомойки по записи, не теряя клиентов с “улицы”
Внедрение системы предварительной записи на автомойке вызывает у владельцев и администраторов много вопросов. Главная задача — сохранить прибыль от клиентов с живой очереди и при этом эффективно работать с записями из приложений. Давайте разберёмся, как найти баланс и почему запись не мешает, а наоборот, открывает новые возможности для бизнеса. Приоритет остаётся за вами Важно понимать, что именно мойка — её владелец, администратор или менеджер — принимает окончательное решение: подтвердить или отклонить запись...
3 месяца назад
Инструкция подключения автомойки к Яндекс Заправкам через RocketWash
RocketWash запустил сервис для приема онлайн-заказов от Яндекс Заправок. Зарегистрируйте свою автомойку уже сейчас, и о ней узнают миллионы пользователей приложений Яндекс Go, Навигатор, Карты, Яндекс Про и Заправки. С помощью нового сервиса любая классическая автомойка сможет планировать загрузку боксов, регулировать цены, предоплату заказов клиентами и получать ежедневные выплаты. И внедрить это смогут даже те, кто работает только по живой очереди. Подключить автомойку вы можете самостоятельно по инструкции ниже или оставить заявку на сайте...
3 месяца назад
Очереди на автомойке: как избавиться от негативных последствий и увеличить выручку. Решение от RocketWash
Очередь машин на автомойке может казаться признаком успешного бизнеса, но это временная иллюзия, которая часто бывает в сезон. Важно не количество машин в очереди сейчас, а стабильный поток клиентов и средний чек на который “помылся клиент”. RocketWash совместно с Яндекс Заправками предлагают владельцам автомоек решение, которое приведет клиентов и снимет вопрос по учету онлайн заказов с помощью специально разработанного приложения. До конца 2024 года планируется подключить до 30% автомоек в России к онлайн-сервису записи...
4 месяца назад
Как получить 20 новых клиентов на автомойке за неделю? Технологии от RocketWash
Чтобы привлечь на автомойку 20 новых клиентов за неделю, сегодня есть не только стандартные методы рекламы, но и более прогрессивные цифровые инструменты, которые дают быстрый результат. Одним из таких решений является программа для автомоек RocketWash, которая интегрируется с сервисом «Яндекс Заправки» и Яндекс Go. Эта связка позволяет клиентам не только быстро записываться на мойку, но и оплачивать услуги сразу через приложение. И для автомоек, и для клиентов это настоящее удобство, так как помогает сократить время ожидания и упрощает процесс взаимодействия...
5 месяцев назад
Как загрузить автомойку заказами на 3-4 дня вперед: готовое решение от RocketWash и Яндекс Заправок
RocketWash и Яндекс Заправки запускают совместное обновление, которое привлекает клиентов через удобную онлайн-запись. Новые возможности для автомоек с RocketWash и Яндекс Заправками Теперь клиенты могут не только оплатить заправку автомобиля, а так же записаться на мойку и оплатить услуги заранее с большими скидками. Например, недавняя акция позволила автомойкам, подключенным к сервису, обеспечить полную загрузку на несколько дней вперед. Средний чек составил более 2000 рублей. Простая автоматизация...
5 месяцев назад
Как подготовить автомойку к сезону
Подготовка автомойки к сезону - это один из наиболее важных этапов развития бизнеса, который требует внимательного планирования и координации многих аспектов. В этом процессе нужно уделить внимание многим деталям, чтобы обеспечить качественное обслуживание клиентов и сохранить конкурентоспособность. В первую очередь, необходимо проверить оборудование и инфраструктуру. Важно убедиться, что все оборудование находится в рабочем состоянии и готово к использованию. Также следует проверить состояние здания, парковки и других элементов инфраструктуры. Это не только поможет избежать неприятностей с клиентами, но и сэкономит время и деньги на ремонте и замене оборудования...
1 год назад
7 способов поймать мойщика на воровстве
Каждый владелец и управляющий автомойки сталкивается с воровством. Я не говорю о простой краже, а о проведении заказов мимо кассы, неучтенных услугах, что напрямую бьет по карману руководителя. Опросы показывают, что в среднем на автомойке проходят "мимо" около 10% выручки. Получается, только 1 сотрудник может утащить от 10 до 20 тысяч рублей в месяц, помимо зарплаты. Существует тысяча и один способ оказать услугу без оформления. И владельцу, важно не просто знать как воруют из его кармана, а вовремя пресечь и «поймать за руку» 1...
1 год назад