Найти в Дзене
Как быстро написать курсовую
Курсовая работа - самостоятельное исследование студента как результат обучения за год или семестр. Требования для написания итоговой работы меняются с каждым годом. Теперь, чтобы получить ''зачет’' студентам необходимо правильно оформить работу и писать текст, соответствующий теме курсовой. Главный показатель - это уникальность текста. С помощью данной статьи мы расскажем как быстро написать курсовую работу, а также пройти проверку на антиплагиат. Алгоритм написания курсовой работы Чтобы выполнить курсовую работу, студенту необходимо около трех месяцев...
138 читали · 3 года назад
Как найти источники для статей и зачем их проверять
Обычно, начинающие (да и опытные) копирайтеры используют для написания своей статьи 1-2 текста из интернета. У оригинала статьи появляются сотни клонов, переписанных целой армией копирайтеров. Не стоит удивляться гневу тех читателей, которые в поисках нужной информации могут посетить множество сайтов и не найти там ничего нового и полезного. На самом деле у профессионального копирайтера совсем другой подход: статьи из топа поисковой выдачи для него - дополнительные источники информации, а не основные...
3 года назад
6 шагов при написании статьи на незнакомую тему
Когда-то копирайтер может столкнуться с просьбой заказчика написать текст на незнакомую тему за хорошую плату. Желание заработка и развитие своего копирайтерского мастерства подталкивает взять заказ в работу. А как написать статью на тему, о которой вы не имеете ни малейшего представления? С помощью данного алгоритма вы сможете наработать материал для сильного текста. Шаг 1: определите приоритеты и временные рамки Для того чтобы стать настоящим профессионалом в своей области, необходимо браться за сложные заказы...
3 года назад
Как написать вступление: 10 фишек цепляющего лид-абзаца
Читатель определяет, интересен ли ему материал, в первые 7 секунд. Именно поэтому так важно содержание первого абзаца — лида. И если начало статьи кажется вам слишком банальным и скучным, то скорее всего вы ее не прочтете до конца. Для информационного материала эта проблема не так страшна, а вот для рекламного текста она может быть очень затратной. Есть множество способов сделать лид цепляющим. В этой статье мы расскажем о наиболее популярных. На что обратить внимание при подготовке к написанию лида Задача копирайтера – вызвать интерес у читателя с помощью заголовков...
3 года назад
6 методов в копирайтинге, которые больше не работают
Представьте, сколько любопытных взглядов соберет элегантная барышня в длинном платье с соломенной шляпкой и веером в переполненном общественном транспорте? В этом нет ничего удивительного, ведь такой стиль уже не в тренде, а современные женщины предпочитают практичные джинсы и короткие платья. Все эти вещи остались в прошлом, а наш мир развивается. Изменяются и продающие тексты. Многие из тех приемов, которые были актуальны в прошлом году, сейчас вызывают только раздражение. Разберемся, от каких методов нужно отказаться и чем их можно заменить...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала