Найти в Дзене
Как быстро написать курсовую
Курсовая работа - самостоятельное исследование студента как результат обучения за год или семестр. Требования для написания итоговой работы меняются с каждым годом. Теперь, чтобы получить ''зачет’' студентам необходимо правильно оформить работу и писать текст, соответствующий теме курсовой. Главный показатель - это уникальность текста. С помощью данной статьи мы расскажем как быстро написать курсовую работу, а также пройти проверку на антиплагиат. Алгоритм написания курсовой работы Чтобы выполнить курсовую работу, студенту необходимо около трех месяцев...
137 читали · 2 года назад
Как найти источники для статей и зачем их проверять
Обычно, начинающие (да и опытные) копирайтеры используют для написания своей статьи 1-2 текста из интернета. У оригинала статьи появляются сотни клонов, переписанных целой армией копирайтеров. Не стоит удивляться гневу тех читателей, которые в поисках нужной информации могут посетить множество сайтов и не найти там ничего нового и полезного. На самом деле у профессионального копирайтера совсем другой подход: статьи из топа поисковой выдачи для него - дополнительные источники информации, а не основные...
2 года назад
6 шагов при написании статьи на незнакомую тему
Когда-то копирайтер может столкнуться с просьбой заказчика написать текст на незнакомую тему за хорошую плату. Желание заработка и развитие своего копирайтерского мастерства подталкивает взять заказ в работу. А как написать статью на тему, о которой вы не имеете ни малейшего представления? С помощью данного алгоритма вы сможете наработать материал для сильного текста. Шаг 1: определите приоритеты и временные рамки Для того чтобы стать настоящим профессионалом в своей области, необходимо браться за сложные заказы...
2 года назад
Как написать вступление: 10 фишек цепляющего лид-абзаца
Читатель определяет, интересен ли ему материал, в первые 7 секунд. Именно поэтому так важно содержание первого абзаца — лида. И если начало статьи кажется вам слишком банальным и скучным, то скорее всего вы ее не прочтете до конца. Для информационного материала эта проблема не так страшна, а вот для рекламного текста она может быть очень затратной. Есть множество способов сделать лид цепляющим. В этой статье мы расскажем о наиболее популярных. На что обратить внимание при подготовке к написанию лида Задача копирайтера – вызвать интерес у читателя с помощью заголовков...
2 года назад
6 методов в копирайтинге, которые больше не работают
Представьте, сколько любопытных взглядов соберет элегантная барышня в длинном платье с соломенной шляпкой и веером в переполненном общественном транспорте? В этом нет ничего удивительного, ведь такой стиль уже не в тренде, а современные женщины предпочитают практичные джинсы и короткие платья. Все эти вещи остались в прошлом, а наш мир развивается. Изменяются и продающие тексты. Многие из тех приемов, которые были актуальны в прошлом году, сейчас вызывают только раздражение. Разберемся, от каких методов нужно отказаться и чем их можно заменить...
2 года назад
Семь советов копирайтеру для генерации уникальных идей
В переводе с английского языка копирайтинг (copywriting) – это написание текста, чаще всего копирайтингом считается написание рекламного материала или текстов для бизнеса. Следовательно, копирайтер – это автор коммерческих текстов. В обязанности копирайтера входит: Какие навыки имеет опытный копирайтер? Задачей специалиста является разработка и составление рекламного текста, который бы привлек внимание к рекламируемому товару. Мы видим результаты его труда везде: это заголовки на листовках и буклетах, статьи в журналах или на сайтах, в соцсетях и мессенджерах, ролики на ТВ- и в интернете...
2 года назад
Пишем лонгрид, который дочитают до конца
Не все люди могут читать длинные тексты. Многие, увидев статью в 15-20 тысяч символов, тут же торопятся ее закрыть, особенно если читают со смартфона. В интернете наибольшей популярностью пользуются интерактивные лендинги и забавные видео с котиками. Таковы стереотипы о современных пользователях интернета. Лонгриды становятся все более популярными, а количество заказов на длинные тексты увеличивается. Однако многие, особенно начинающие копирайтеры, боятся брать такие заказы в работу из-за того, что не знают с чего начать и как подойти к работе над материалом большого объема...
2 года назад
Как писать подзаголовки: 9 эффективных советов
Утверждение, что текст — главная ценность статьи, а подзаголовки лишь играют вспомогательную роль, неверно. Любая интересная и полезная статья может остаться незамеченной читателями, если она будет неправильно структурирована. Заголовки позволяют пользователю ознакомиться с тем, что ему интересно, а автору облегчить процесс создания контента. В этой статье мы подробно разберем, какие задачи решает подзаголовок в тексте, и расскажем, как грамотно их создавать и использовать. Функции подзаголовков Как правило, подзаголовки выполняют сразу несколько важных функций...
2 года назад
Как не срывать дедлайн: 11 лайфхаков
Сдать работу в срок иногда не получается даже у профессионалов — что уж говорить о начинающих копирайтерах. Порой, чтобы не сорвать дедлайн, авторы трудятся ночи напролет, жертвуя отдыхом. Сегодняшняя статья будет посвящена причинам возникновения сбоев в работе. Мы расскажем о том как можно справиться с проблемой и предложим несколько способов, которые позволят вам сдавать работу в срок. Из-за чего могут возникнуть срывы дедлайна Отсутствие режима. Копирайтинг хорош тем, что вы сами выбираете, над чем работать и когда...
2 года назад
Как составить контент-план на год
Для качественного продвижения продукта, канала или услуги на просторах интернета нужна стратегия, а именно контент-план. Поэтому сегодня мы поговорим о том, что это такое, зачем это нужно и как его написать. Почему так важно составлять контент-план Контент является одной из составляющих успешного продвижения в интернете. Без него вы не сможете конвертировать своих подписчиков в клиентов, вам будет просто нечем их заинтересовать. Однако недостаточно просто наполнять ваши страницы или сообщества информацией, которая как вам кажется будет интересной подписчикам...
2 года назад
Фриланс, удаленная работа или офис. Разбираемся в тонкостях
Количество новых вакансий с пометкой «удаленная работа» увеличивается с каждым днем. Все чаще мы встречаем людей, которые говорят о том, что они являются фрилансерами. В то время как офисные работники, которые еще пару лет назад и подумать о таком не могли, теперь смотрят в сторону удаленки или фриланса. Какой вариант работы лучше выбрать? Сегодня мы посмотрим на способы организации труда и обсудим аспекты, которые влияют на выбор. Способность к самоорганизации Для начала необходимо определиться с тем, сможете ли вы самостоятельно организовать свой рабочий процесс...
2 года назад
Советы копирайтеру. Чек-лист по созданию SEO-текста
При написании текста, содержание оказывает влияние на его ранжирование в поисковых системах. Если в процессе наполнения / редактировании сайта не думать о требованиях поисковых систем к текстовой составляющей, можно либо упустить релевантность для попадания в топ, либо, напротив, перебрать и получить санкции за спам. И чтобы попасть в золотую середину необходимо придерживаться некоторых правил. В течение всего времени существования поисковых систем эти правила или алгоритмы ранжирования постоянно дорабатываются и усложняются...
3 года назад