Статьи
2 прочтения · 7 месяцев назад
А Вы слышали о ведомости полуфабрикатов в iiko? Ведомость полуфабрикатов - это перечень полуфабрикатов, необходимых для приготовления блюда или набора блюд, с указанием их количества. На основе ведомости полуфабрикатов: 📌 распределяются по цехам задания на приготовление полуфабрикатов; 📌 заказываются недостающие ингредиенты со складов для приготовления полуфабрикатов; 📌 формируется меню-требование на выдачу продуктов со склада. Это позволяет управлять запасами продуктов, контролировать расходы на питание и оптимизировать процесс приготовления блюд ❗️ Кроме того, меню-раскладка позволяет быстро и удобно планировать меню на неделю или месяц вперед, что особенно важно для крупных предприятий и организаций с большим количеством питающихся. Использование ведомости полуфабрикатов в iiko позволяет существенно упростить управление ресторанным бизнесом и повысить его эффективность 🔥 Нужна помощь? 👉🏻 свяжитесь с менеджером и наши специалисты Вам помогут ✅ ________________________________ Подписывайтесь на нас в Telegram! "Просто и понятно" - Ваш RestoPNL🍴
2 прочтения · 8 месяцев назад
Всем привет! Хотим поделиться отличной новостью: в сентябре мы предоставляем скидку 20% на все обучения 🔥 Чтобы помочь Вам определиться с выбором, расскажем о каждом из них более подробно: ☑️ Товарная часть - это базовое обучение для бухгалтеров и для тех, кто только начинает работать в iiko. Оно поможет Вам освоить основные принципы работы в системе. ☑️ Финансовая часть - идеальный вариант для тех, кто хочет вести управленческий учет в одном месте. Вы больше не будете тратить время на ручное создание отчетов в Excel и поиск ошибок в формулах. Мы научим Вас составлять план счетов, проводить кассовую смену, контролировать взаиморасчеты с поставщиками и сотрудниками, проводить операции по счетам и анализировать финансовые отчеты. ☑️ Углубленная часть - отличный выбор для тех, кто хочет максимально использовать функционал iiko. На этом обучении мы научим Вас ABC-анализу, работать с план-фактом, покажем как составляется динамика цен и поможем создать отчет "что если". ☑️ Обучение управленцев - научим контролировать работу в программе, анализировать опасные операции, работать с журналом событий; стандартизируем отчетность, составим контрольные точки в проверке отчетов и создадим индивидуальный чек-лист проверки базы. За подробностями к нашему менеджеру Алине Не упустите возможность получить качественное обучение по выгодной цене ❗️ ____________________________ "Все просто и понятно» - Ваш RestoPNL🍴
4 прочтения · 8 месяцев назад
Хотите увеличить эффективность работы своего заведения ❓ Вы можете обратиться к нам! Мы – компания RestoPNL – делаем учет в ресторанах простым и понятным для принятия осознанных управленческих решений. Предлагаем такие услуги, как: ✅ Ведение управленческого учета ✅ Обучение для управленцев и собственников ✅ Консалтинг ✅ Консультации для бухгалтеров. Также приглашаем Вас на проведение бесплатного экспресс-аудита по опасным операциям 🔥 Успейте подать заявку до 30 сентября ❗️ 👉🏻 успейте подать заявку
11 прочтений · 1 год назад
Калорийность блюд
В последнее время мы стали получать следующие запросы: 1. Мы не понимаем какие потери на кухне при приготовлении блюда. 2. Какой точный вес готового продукта/заготовки? 3. Как точно рассчитать калорийность на одну порцию? Если вдруг и у Вас возникли такие вопросы, то наши эксперты помогут Вам. Одной из основных ошибок при ведении складского учета является неправильный расчет калорийности позиции. Калорийность рассчитывается в ТТК. Правильное составление ТТК гарантирует: · понимание и выведение среднего...
37 прочтений · 1 год назад
Маркировка в общепите 2023
В 2022-м году для многих рестораторов маркировка стала ошеломляющей новостью, хотя сроки её внедрения были обозначены заранее. Кто-то не знал, кто-то надеялся на очередной перенос сроков, а кто-то вовсе просто игнорировал. Тем не менее маркировка пришла в общепит, а значит пришло время корректировать внутренние процессы. Меня зовут Андрей Ларченко, я из компании “Стандарт касса”, и мы расскажем Вам о новых правилах работы с маркированной продукцией, о важных сроках и о том, как общепиту организовать свою работу с “Честный знаком”...
11 прочтений · 1 год назад
Отчет о прибылях и убытках
Отчет о прибылях и убытках отражает результаты деятельности торгового предприятия за период и является основным документом, который будет интересовать владельцев или акционеров предприятия. Для просмотра отчета о прибылях и убытках выберите в меню Отчеты (или Финансы) пункт Отчет о прибылях и убытках. Откроется окно, в котором вы сможете просмотреть информацию обо всех доходах, полученных торговым предприятием, а также понесенных затратах и убытках. Данный отчет также вызывается из балансового отчета при просмотре прибыли на выбранную дату...
10 прочтений · 1 год назад
Зачем маркетологу ресторана считать LTV?
Из десяти опрошенных маркетологов ресторанов только двое ответили, что отслеживают показатель LTV каждый месяц, один считает раз в полгода, остальные не смотрят этoт показатель вовсе. В России и странах СНГ данной метрикой пользуется только 33% компаний. Для сравнения, в Великобритании LTV рассчитывают 93%. (данные Coffee Analytics). Так что же это за показатель и для чего он нужен ресторану? LTV (lifetime value/пoжизненная ценность гостя) – этo прибыль рестoрана полученная от одного гостя за всё время сотрудничества с ним...
10 прочтений · 1 год назад
Пластиковые карты лояльности теряют актуальность для сегмента HoReCa
Ключевая цель ресторатора ― довольный гость, который запишет в список своих любимых мест именно его заведение. Сформировать позитивные впечатления от посещения заведения помогут качественная еда, высокий уровень сервиса, атмосфера в рамках концепции и эффективная система лояльности. Внедряя систему лояльности в сегменте HoReCa, стоит задуматься, а сколько различных заведений гости посещают? На рынке общепита представлено в настоящее время великое множество форматов заведений. В условиях такого разнообразия...
11 прочтений · 1 год назад
Самая опасная фраза ресторатора: «Я доверяю своим сотрудникам»
Уже ни для кого не секрет, что сотрудники в ресторанах воруют. Воруют часто и много, если за этим не следить. Кто-то не считает нужным следить за тем, чем и так занимаются администраторы/бухгалтера-калькуляторы и т.д. У многих просто не доходят руки, кто-то не разбирается во всех этих числах, кто-то безоговорочно доверяет сотрудникам. «Доверяй, но проверяй!». Все тысячи раз слышали эту актуальную для каждого времени пословицу. Так почему же персонал ворует? · Недостаточно большая зарплата (воровство...
15 прочтений · 2 года назад
Баланс Ресторана
Поговорим с вами о Балансе. В простонародье - Балансовый отчет. Многие знают о нем только две истины, что он состоит из кучи непонятных слов и цифр, а также он должен сходиться. Но давайте все-таки разберемся, чем же действительно он может нам помочь? Баланс нужен для того, чтобы знать как можно поступить в двух моментах: · Сколько денег останется, если мы сегодня закроем ресторан. Эту цифру называют Капиталом. Еще ее можно контролировать. Капитал = Активы - Обязательства. · Если вдруг понадобились...
11 прочтений · 2 года назад
QR-код в помощь! СИТУАЦИЯ: У коллеги гостя мероприятие (ДР, вечеринка, взаимозачет). Решили подарить сертификат, но хотят, чтобы он был в электронном варианте, чтобы коллега мог сразу им воспользоваться. ЗАДАЧА: Передавать сертификат электронным способом (через мессенджер, почту) в виде картинки, чтобы коллега мог оплатить заказ по "фотографии". РЕШЕНИЕ: Создание QR – кода, для Сертификата. ЭТАПЫ: 1. Переходим на любой сайт генерации QR кодов. (к примеру: qrcoder.ru) 2. Вводим номер сертификата, предварительно его создав в iiko.biz номер сертификата не менее 8 символов) 3. Нажимаем «Создать код» 4. Фотографируем и передаем QR – код коллеги гостя. 5. На кассе выбираем созданный нами тип оплаты, для оплаты сертификата и вместо ввода номер сертификата сканируем созданный нами QR код. P.S. Оплату за сам сертификат клиент принимает с гостя любым доступным способом (нал, безнал, перевод). Сертификат создается в iiko.biz инструкции (https://ru.iiko.help/articles/#!iikocard/topic-39/a/h2_0)
23 прочтения · 2 года назад
Где деньги? В контроле закупочных цен!
Львиная доля расходов ресторана – закупки. Но зачастую ресторатор платит за продукты неоправданно много. Причины разные: например, у поставщика может быть завышена цена на некоторые позиции. Бывает, что какой-то товар внезапно кончается и приходится экстренно покупать его по завышенной цене. Махинации, увы, тоже не редкость. Установите контроль над закупочными ценами, и сумма, которую вы переплачиваете за продукты, останется в вашем кармане. Иногда удается сэкономить до 15% от расходов на закуп!...