Найти в Дзене
Построение эффективной финансовой модели франшизы ресторана
Финансовая модель франшизы ресторана Финансовая модель строится на основе доходов и расходов, заложенных как на управляющую компанию франшизы ресторана, так и на всех ваших будущих партнеров. Главное, из чего стоит исходить при создании такой модели — финансовый успех франчайзи является единственным верным путём к вашему экономическому росту. Поэтому первым шагом необходимо определить, на чём и сколько будут зарабатывать ваши партнёры, а затем понять, сколько при этом сможете заработать вы сами....
1 неделю назад
Как не ошибиться с выбором партнеров при продаже франшизы ресторана
Забота о репутации бренда — одна из первостепенных задач франчайзера, поэтому не стоит брать деньги у всех, кто готов их вам дать. Если у потенциального партнера при первом общении, например, возникает вопрос, почему ему выгоднее работать под вашим брендом, а не просто скопировать ваш бизнес, то, скорее всего, выгодного сотрудничества у вас не получится. Если же вы грамотно выстроили бизнес-модель собственных точек и объективно понимаете, что партнерство с вами снизит для франчайзи предпринимательские...
1 месяц назад
Анализ конкурентов при создании франшизы ресторана
Если взглянуть на рынок ресторанных франшиз, может показаться, что всё уже придумано и поделено до нас. Но если изучить рынок глубже, становится понятно, что у большинства конкурентов франшизы упакованы поверхностно и однообразно, поэтому выбирать среди сотен сырых предложений инвесторам очень сложно. Если вы проработаете вопрос достаточно детально и сформируете хорошую франшизу, выделиться среди конкурентов вам не составит особого труда. Изучайте конкурентов не только по схожим концепциям ресторанов, но и по ценовой категории...
1 месяц назад
Репост
1 месяц назад
Как приготовить кофе фраппе, и что в него добавить, чтобы он стал еще полезнее doctorpiter.ru/...030
2 месяца назад
Репост
2 месяца назад
ИИ на службе рестораторов: фантастика или реальность
2 месяца назад
Бесплатный PR для ресторана: как привлечь гостей без вложений
Если вы только задумались о продвижении своего ресторана в СМИ, но пока не знаете, с чего начать — эта статья для вас. Стоит сразу принять за аксиому, что PR — это не быстрый процесс. Обычно на установление доверительных отношений и заинтересованность СМИ может уйти от трёх месяцев до полугода. Итак, ваша задача — привлечь внимание СМИ к вашему ресторану, однако у вас нет знакомств среди журналистов. Что делать в такой ситуации? Чтобы начать знакомство с журналистами и понять, какие темы их интересуют...
2 месяца назад
Эффективная коммуникация ресторана в социальных сетях
Коммуникация в социальных сетях — это прежде всего общение с пользователем. Важно понимать, что это двухсторонняя коммуникация — как от ресторана к гостю, так и от гостя к ресторану. • Прямая — общение с вашими подписчиками: написание постов, общение в директе, ответы на комментарии. • Косвенная — когда пользователь увидел упоминание о вас у своего друга, блогера, знаменитости или через таргетированную рекламу. - Привлечь новых подписчиков и удержать внимание старых. - Стимулировать активное взаимодействие между гостями и рестораном...
2 месяца назад
Работа отвлекает от алкоголя: жители Удмуртии стали меньше потреблять спиртное
2 месяца назад
Программы лояльности в ресторане — ключ к стабильному росту
В условиях высокой конкуренции в ресторанной сфере внедрение эффективных программ лояльности становится неотъемлемой частью стратегии успешного бизнеса. Они помогают не только удерживать существующих клиентов, но и привлекать новых, создавая прочные эмоциональные связи и положительный имидж заведения. Это система специальных предложений, бонусов, скидок и привилегий, предназначенных для поощрения повторных посещений клиентами. Основная цель — сделать так, чтобы посетители возвращались в ресторан и становились постоянными клиентами...
2 месяца назад
Что такое точки контакта с гостем в ресторане?
Обслуживание в ресторане — это целая система взаимодействий между персоналом и гостями, которая создает общее впечатление о заведении и влияет на уровень удовлетворенности клиентов. Точки контакта — это те моменты и каналы взаимодействия, через которые гости получают информацию, услуги и эмоциональную поддержку во время визита в ресторан. Правильное управление этими точками позволяет повысить лояльность клиентов, увеличить повторные визиты и сформировать положительную репутацию заведения. - Веб-сайт...
2 месяца назад