Найти в Дзене
Как правильно использовать свето-теневой логотип на разных фонах.
Классический пример (вижу просто постоянно сплошь и рядом) неправильного использования логотипа, чей рисунок строится на контрасте светлого и темного, особенно когда в знаке изображено лицо. Перед вами сайт известной сети PRO.Хинкали от Family Garden и Novikov Group. Логотип проекта в шапке сайта выполнен в светлом варианте на темном фоне (рис. 1). Поймите меня правильно, у меня нет совершенно никаких претензий к самому заведению, в этой небольшой статье разбираем только технические моменты изображения логотипа...
1 год назад
Мидийное место — проект из Сочи, который буквально за два-три года масштабировался на всю страну и имеет в настоящее время свои заведения в 39 городах РФ. Отличный пример концепции построенной на монопродукте — мидиях! Еще два года назад мне понравились и название и знак — как-то прям очень удачно получилось! Знак геолокация + ракушка это почти гениально. Уличное меню аккуратное, понятное, есть приятные элементы. Режимка собрана хорошо. Название набрано с немного чрезмерной разрядкой геометрическим гротеском с востренькой «Д», шрифт я бы поменял, но не принципиально. Меню внутри имеет два вида: аля меловой леттеринг над открытой кухней и бумажное А4 формата в один разворот (копия уличного). В интерьере объемные знаки геолокации-ракушки с контражуром. Брендинг носителей минимальный. Красные кастрюльки — отличный образ для эксплуатации под мерч или сувенирку, можно сделать небольшие брелки, думаю, люди бы покупали. Итог: Мидийное место — проект с крепким, приятным граф. дизайном. Звёзд с неба не хватает, но и без детских торчащих ошибок. 🌴 Рекомендация: сходить определенно стоит 📍 Адреса смотрите на сайте ***** Я Игорь Нестеренко, руководитель студии бренд-дизайна Restobrand (брендинг для HoReCa). Делаю обзоры заведений через призму брендинга и графического дизайна.
1 год назад
Устричный бар Кашалот в Сочи. Классный, дорогой, с хорошим интерьером, мебелью и сервисом проект недалеко от художественного музея. Заведение находится на второй линии от моря, где уже поспокойнее и попросторнее. Главный носитель айдентики — меню, два толщенных фотоальбома, похожие на судовые журналы или дневники мореплавателей. Главная беда визуального стиля это опять типографика. Тут у нас и средневековый Garamond (обложка), и авангардный, конструктивистский шрифт аля Родченко (развороты и логотип). Т.е. кислое с пушистым. 🦪 Рекомендация: сходить один-два раза 📍Сочи, Орджоникидзе, 24 ***** Я Игорь Нестеренко, руководитель студии бренд-дизайна Restobrand (брендинг для HoReCa). Делаю обзоры заведений через призму брендинга и графического дизайна.
1 год назад
Ресторан «Горыныч» в Сочи. Известный проект от WRF на пляже Ривьера. Просторный, удобный, дорогой. По атмосфере совершенно не похожий на Московский вариант, нет этого «пещерного» вайба. Знак — голова с огненной прической, воспринимается красным цельным пятном, работает, узнается и запоминается. Только не понятно, как она вообще тут появилась. Горыныч — это вроде про трехглавого змея (?) Логотип — название аля под старославянскую письменность, но не в лоб, норм. Фирменный шрифт в акциденции — TT Trailers от TypeType. Классная вариативная гарнитура со своим характером. При умении можно было бы подружить вайб Горыныча (славянские сказки) и этот шрифт, если бы дизайнер хоть немного это дело любил. А так, скучно. Меню — крафтовые листы А3, верстка понятная, но без мысли. Остальные макеты тоже самое. Макеты и макеты. Итог: Горыныч прекрасный ресторан с качественным сервисом, едой и интерьером, но как это (почему-то) повелось в Fine Dining сегменте со скучнейшим граф. дизайном. 🐲 Рекомендация: сходить один раз. 📍Сочи, Ривьерский пер., 7 ***** Я Игорь Нестеренко, руководитель студии бренд-дизайна Restobrand (брендинг для HoReCa). Делаю обзоры заведений через призму брендинга и графического дизайна.
1 год назад
Гастробар «Свиристели» в Сочи. Очень приятное заведение в самом центре города, прямо напротив бара Why Not. Цены средние, для такой локации, я бы даже сказал, не высокие. В баре царит очень непринужденная атмосфера, DJ играет легкий лаундж. Связь с улицей максимальная, стоит только сделать шаг в открытую дверь и ты уже в заведении — люблю когда так. По дизайну тоже все ок. Интерьер получился аутентичным и как-будто немного собранным своими руками, но безумно удобным и располагающим. Меню аккуратное, понятное. В айдентике присутствуют птицы, начиная от логотипа, заканчивая принтами на стенах. 🐥Рекомендация: если живете недалеко, то Свиристели может стать баром «на каждый день» 📍Сочи, ул. Навагинская, 9 (со стороны Островского) ***** Я Игорь Нестеренко, руководитель студии бренд-дизайна Restobrand (брендинг для HoReCa). Делаю обзоры заведений через призму брендинга и графического дизайна.
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала