Найти в Дзене
Продвижение ресторана в 2025-26 году. ВСЕ рабочие инструменты маркетинга!
Учитывая, что главную социальную сеть для продвижения ресторанного бизнеса заблокировали, возникает вопрос: что делать дальше? Да, Инстаграм* с 1 сентября больше не доступен. Но не стоит отчаиваться! В этой статье мы рассмотрим другие рекламные инструменты, которые появились в Российской Федерации после ухода западных сервисов. Если ваш ресторан только открылся и вы не используете платное продвижение, вы, скорее всего, проигрываете конкурентам. Следующий важный инструмент — это связка сайта и контекстной рекламы...
1 месяц назад
Как раскрутить кафе в спальном районе? 5 методов продвижения!
Узнайте 5 способов, как можно быстро раскрутить заведение и получать стабильную прибыль в кафе. В этом видео я не буду затрагивать пивные бары — это тема отдельного разговора. Сегодня речь пойдет об обычных семейных заведениях, куда можно прийти покушать пиццу, бургеры, суши, пасту и так далее. Желательно, чтобы ваше заведение было без кальянов, так как их продвижение требует совершенно другого подхода. Первый способ привлечения клиентов называется «Дети — цветы бизнеса». В спальных районах живет много семей...
1 год назад
Как увеличить продажи в общепите? "Метод 5 шагов" для ресторатора!
В первый год в России или СНГ закрывается 90% общепита, а еще 7%перестают существовать в течение трех лет. Причин этому несколько, и они касаются всех заведений — от шаурмичных до ресторанов. Как же попасть в те 3%, которые успешно работают более трех лет, зарабатывают стабильную прибыль и наслаждаются жизнью? Рассмотрим три основных причины. Конечно, можно говорить о финансовом планировании, плохом персонале или неправильной работе кухни, но 90% проблем связаны именно с маркетингом. Без новых клиентов даже самый классный персонал не сможет удержать заведение на плаву...
1 год назад
Как легко определить целевую аудиторию? Анализ, примеры и фишки!
Пол, возраст, наличие детей, хобби, финансовое положение – все это важные аспекты. Но стоит ли зацикливаться на таких деталях? Составление портрета целевой аудитории – это инструмент маркетологов из 80-х. Даже папа рекламы Дэвид Огилви говорил: «Если хочешь продать огнетушитель, то устрой пожар». Читайте эту статью до конца, и вы сможете легко определить целевую аудиторию для любого вида бизнеса. Это фундаментальный инструмент маркетинга. Без этой информации тысячи предпринимателей по всему миру теряют миллионы долларов...
1 год назад
10 способов продвижения без бюджета! Бесплатная реклама в интернете.
Какие бесплатные методы действительно хорошо работают и приносят клиентов в бизнес? Мое агентство использует такие методы, которые генерируют до 70% всей нашей выручки. Мы научились применять только те методы, которые не вредят нашей репутации и легко масштабируются. Даже моя кошка справится с этим, а вам уж тем более под силу. Главная проблема бесплатных методов заключается в том, что они условно бесплатные. На них необходимо тратить свое время или время сотрудников, а вот сотрудникам за это уже нужно платить...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала