Найти в Дзене
Магазин – выставка, десерт – перформанс: как Ханкук Ким строит самую эстетичную экосистему в мире ритейла
Когда в 2011-м году бывший учитель английского Ханкук Ким открыл в Сеуле первый магазин очков, он вряд ли предполагал, что через десять лет его бренд станут разбирать как кейс о превращении продукта в собственную, ни на что не похожую вселенную. Однако, сейчас – это одна из самых ярких молодых компаний, то и дело мелькающая в инфополе. В немногочисленных интервью он говорил, что Gentle Monster родился из раздражения: всё в категории оптики было одинаковым — стекло, металл, зеркало. Одинаковые дизайны, одинаковые оправы, даже цвета стекол – стандартизированы...
4 дня назад
От гипотезы до ясности: чему маркетологи могут научиться у дизайн-спринта по методу Google
В начале 2010-х в офисах Google Ventures — венчурного подразделения Google — витал один навязчивый вопрос: как помочь стартапам, в которые они инвестировали, быстрее находить рабочие решения? У молодых компаний не было ни времени, ни ресурсов для бесконечных исследований. Ошибка могла стоить жизни бизнесу. Именно тогда Джейк Кнапп, один из дизайнеров Google, предложил то, что позже стало называться дизайн-спринтом: жёсткий пятидневный процесс, в котором команда проходит путь от формулировки задачи до теста прототипа на реальных людях...
1 месяц назад
Как мы создали успешную концепцию для нового московского ресторана. Кейс «Аппетитного маркетинга».
Проблема/Задача: К нам (а мы — коммуникационное агентство «Аппетитный маркетинг») обратился клиент с задачей создания концепции ресторана «под ключ». У клиента было выкуплено помещение неподалеку от уже работающего проекта их группы, поэтому поиск места не входил в задачи. Однако все остальное – входило, начиная от аналитики локации и создания главной идеи, заканчивая неймингом и фирменным стилем. Если говорить языком документов, то нашими задачами были: 1. Проанализировать локацию, конкурентов в локации; 2...
2 месяца назад
Глобальные маркетинговые тренды ресторанного бизнеса 2025–2026
Ресторанный маркетинг стремительно эволюционирует — меняются потребительские ожидания, появляются новые технологии и каналы продвижения. Индустрия общественного питания, пережив тяжелые пандемийные годы и всплеск инфляции, в 2024 году все еще искала устойчивый рост. Столкнувшись с осторожными расходами гостей, многие сети вынуждены были делать акцент на скидках и ценовых спецпредложениях, пытаясь вернуть трафик. Одновременно с этим рынок активно растет: по данным «Яндекс Карт», число точек общепита в Москве за год увеличилось на 7% (с ~25,1 тыс...
2 месяца назад
Вторая книга «PROАппетитный маркетинг. Настольная книга маркетолога». Кому и зачем ее читать?
Привет, меня зовут Анастасия Гущина, партнер, директор по маркетингу и digital агентства "Аппетитный Маркетинг", а также я — соавтор книги «PROАппетитный маркетинг. Настольная книга маркетолога». Это вторая книга агентства «Аппетитный Маркетинг» и первое максимально полное и системное издание с глубоким погружением в ретроспективу и современные реалии маркетинга в HoReCa. На 320 страницах нам удалось вместить всю «базу»: от рекламных приёмов прошлого до актуальных digital-инструментов и трендов будущего,...
3 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала