Найти в Дзене
Как мы создали успешную концепцию для нового московского ресторана. Кейс «Аппетитного маркетинга».
Проблема/Задача: К нам (а мы — коммуникационное агентство «Аппетитный маркетинг») обратился клиент с задачей создания концепции ресторана «под ключ». У клиента было выкуплено помещение неподалеку от уже работающего проекта их группы, поэтому поиск места не входил в задачи. Однако все остальное – входило, начиная от аналитики локации и создания главной идеи, заканчивая неймингом и фирменным стилем. Если говорить языком документов, то нашими задачами были: 1. Проанализировать локацию, конкурентов в локации; 2...
4 недели назад
Глобальные маркетинговые тренды ресторанного бизнеса 2025–2026
Ресторанный маркетинг стремительно эволюционирует — меняются потребительские ожидания, появляются новые технологии и каналы продвижения. Индустрия общественного питания, пережив тяжелые пандемийные годы и всплеск инфляции, в 2024 году все еще искала устойчивый рост. Столкнувшись с осторожными расходами гостей, многие сети вынуждены были делать акцент на скидках и ценовых спецпредложениях, пытаясь вернуть трафик. Одновременно с этим рынок активно растет: по данным «Яндекс Карт», число точек общепита в Москве за год увеличилось на 7% (с ~25,1 тыс...
1 месяц назад
Вторая книга «PROАппетитный маркетинг. Настольная книга маркетолога». Кому и зачем ее читать?
Привет, меня зовут Анастасия Гущина, партнер, директор по маркетингу и digital агентства "Аппетитный Маркетинг", а также я — соавтор книги «PROАппетитный маркетинг. Настольная книга маркетолога». Это вторая книга агентства «Аппетитный Маркетинг» и первое максимально полное и системное издание с глубоким погружением в ретроспективу и современные реалии маркетинга в HoReCa. На 320 страницах нам удалось вместить всю «базу»: от рекламных приёмов прошлого до актуальных digital-инструментов и трендов будущего,...
1 месяц назад
Fisheria: как мы переосмыслили рыбный корнер и построили доступное море, в которое хочется вернуться
Когда менеджеры сети «РыбаЛюбовь» пришли к нам, они были несколько озадачены. Проект вроде бы работал — без катастроф, но и без уверенности в завтрашнем дне. Сеть морепродуктовых корнеров начиналась как история о собственном вылове и коротком пути от моря до тарелки. В теории это звучало прекрасно. На практике — продажи не росли, гости не возвращались, а сам бренд казался будто бы временным — как будто его делали «на пробу», без большой идеи. За сухими цифрами скрывался важный момент: у команды была сильная основа — продукт, которому можно доверять...
1 месяц назад
«Съешь и прославься: как Subway построил культ диетического сэндвича — и едва не потерял всё»
В маркетинге сказки и волшебные преображения. А уж как их любит аудитория! В начале 2000-х Subway посчастливилось найти одну из самых мощных рекламных историй, когда либо выходивших на экраны — реального человека, который похудел на 111 килограммов, питаясь исключительно их сэндвичами. Так родился один из самых узнаваемых и неоднозначных кейсов начала нашего века Кампания с Джаредом Фоглом не просто изменила позиционирование бренда — она сделала Subway глобальным символом «здорового фастфуда», принесла миллиарды выручки, но в итоге едва не стоила бренду репутации...
2 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала