Найти в Дзене
Зачем бизнесу нужна карта рынка?
Карта рынка - это элемент стратегии компании, который отражает основных участников и формирует представление об отрасли. 1. Оценить прямых и косвенных конкурентов. 2. Определить возможный объем рынка и темпы развития. 3. Разработать свою стратегию на основе конкурентов. 4. Найти возможного партнера или компанию для поглощения...
4 месяца назад
Карта рынка
Что такое "Карта рынка" и для чего она нужна бизнесу - разобрали в следующем посте...
4 месяца назад
Типы трендов
Тренды делят на четыре типа по масштабу и длительности. Краткосрочные тренды - быстротечные увлечения (мода, бьюти-тренды), возникающие через соцсети. Наиболее устойчивые могут эволюционировать в микротренды. Микротренды - локальные инновации, порожденные макротрендами (голосовой поиск, чат-боты), напрямую затрагивающие аудиторию. Макротренды - компоненты...
4 месяца назад
Трендвотчинг (trend watching)
Трендвотчинг, как инструмент для коммуникации с ЦА и выпуска новых продуктов. Про типы трендов и как их используют в маркетинге в продолжении.
4 месяца назад
Пирамида Минто
Это схема построения текста "от важного к деталям" или "от деталей - к важному". 1. Введение 2. Группы аргументов. 3. Выводы
5 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала