Найти в Дзене
Зачем бизнесу нужна карта рынка?
Карта рынка - это элемент стратегии компании, который отражает основных участников и формирует представление об отрасли. 1. Оценить прямых и косвенных конкурентов. 2. Определить возможный объем рынка и темпы развития. 3. Разработать свою стратегию на основе конкурентов. 4. Найти возможного партнера или компанию для поглощения...
4 месяца назад
Карта рынка
Что такое "Карта рынка" и для чего она нужна бизнесу - разобрали в следующем посте...
4 месяца назад
Типы трендов
Тренды делят на четыре типа по масштабу и длительности. Краткосрочные тренды - быстротечные увлечения (мода, бьюти-тренды), возникающие через соцсети. Наиболее устойчивые могут эволюционировать в микротренды. Микротренды - локальные инновации, порожденные макротрендами (голосовой поиск, чат-боты), напрямую затрагивающие аудиторию. Макротренды - компоненты...
4 месяца назад
Трендвотчинг (trend watching)
Трендвотчинг, как инструмент для коммуникации с ЦА и выпуска новых продуктов. Про типы трендов и как их используют в маркетинге в продолжении.
4 месяца назад
Пирамида Минто
Это схема построения текста "от важного к деталям" или "от деталей - к важному". 1. Введение 2. Группы аргументов. 3. Выводы
5 месяцев назад
Как сделать Storyline?
1. Определить целевую аудиторию и цели. 2. Структурируете историю презентации. 3. Разделите историю на слайды. 1. Шаблон в PowerPoint, который мы отобразили в предыдущей статье... 2. Сервис Storyline JS, где пошагово описано, как подключить инструмент к гугл таблице...
5 месяцев назад
Типы сторилайнов
При подготовке презентаций к выступлению советуем применять один из трёх форматов сторилайна: Про то, как сделать сторилайн и чем можно пользоваться читай тут...
5 месяцев назад
Storyline - создаем историю презентации
Сторилайн – это изображение, на котором полностью спроектирована вся структура презентации/отчета. Про основные типы сторилайнов и их примеры читай далее...
5 месяцев назад
Бенчмаркинг: этапы и концепция
Рекомендовано к прочтению тем, кто занимается исследованием рынка, R&D, аналитикой, маркетингом и запуском собственного бизнеса. __________________________________________________________________________________________ Best Practices ("лучшие практики") - это совокупность подходов и методов, которые предположительно обеспечивают оптимальный результат. В управленческой литературе данный термин дословно переводят как "передовой опыт". Benchmarking ("бенчмаркинг") - метод анализа...
5 месяцев назад
Анализ конкурентов
Анализ конкурентов (или конкурентный анализ) представляет собой системное исследование деятельности компаний, предлагающих схожие товары или услуги на одном рынке. Конкурентный анализ позволяет получить четкое представление о текущей ситуации в вашей рыночной нише. Этот инструмент помогает определить актуальные риски и перспективы, способные прямо воздействовать...
5 месяцев назад
Оценка объема рынка PAM/TAM/SAM/SOM
PAM - Possible Available Market (возможный доступный рынок) - это мировой рынок, для которого предназначен продукт или услуга. Если мы продаем обувь, то PAM - это все люди, имеющие ноги. TAM - Total Addressable Market (полный объем рынка, заинтересованный в нашем продукте) - это часть PAM, которой интересен продукт. Если мы продаем обувь, то TAM - это все люди, имеющие потребность в том виде обуви, которую мы выпускаем. SAM - Serviceable Available Market (доступная обслуживаемая доля рынка) - это часть TAM, способная оплатить предлагаемый товар / услугу...
5 месяцев назад
Зачем бизнесу нужен бенчмаркинг?
Бенчмаркинг - это процесс сравнение компании или бизнес-процессов с лучшими практиками в этой отрасли среди конкретных компаний. от англ. "bench" - "уровень", "mark" - "отметка" - это способ анализа на основе "эталонных значений" (бенчмарков)...
5 месяцев назад