Найти тему
Как эффективно реагировать на негативные отзывы и не навредить своей онлайн-репутации?
Эффективная реакция на негативные отзывы важна для поддержания и улучшения онлайн-репутации. Вот несколько шагов, которые помогут справиться с негативными отзывами, не нанося вреда репутации: 1. Оперативность Быстрая реакция: Постарайтесь ответить на негативный отзыв как можно быстрее. Это показывает, что вы заботитесь о своих клиентах и готовы решать проблемы. 2. Профессионализм Оставаться спокойным: Никогда не реагируйте эмоционально или агрессивно. Сохраняйте вежливый и профессиональный тон. Извинения: Если ошибка была на вашей стороне, извинитесь...
7 месяцев назад
Как защитить свой бренд от негативных отзывов: эффективные стратегии
Репутация в сети Интернет — один из важнейших элементов имиджа любого бренда. Даже совсем новая или маленькая компания сейчас сразу же появляется на онлайн-картах, в отзовиках, создает странички в соцсетях. Она открыта для общения со своими клиентами, готова принимать положительные отзывы о своей работе, но зачастую не готова принимать негатив, с которым рано или поздно сталкивается практически каждый бренд. Можно ли защититься от негативных отзывов? А если уж их написали, то что с ними делать? Попытаемся...
114 читали · 1 год назад
Хотите построить непререкаемую репутацию своей компании? Тогда вы обязательно должны знать, каких ошибок нужно избегать!
Ведь одно неправильное действие может серьезно подорвать ваше доверие и имидж. Вот несколько полезных советов, чтобы помочь вам избежать этих ошибок: 1. Игнорирование отзывов и комментариев: Будьте внимательны к отзывам и комментариям, особенно негативным. Не игнорируйте их, а наоборот, отвечайте конструктивно и решайте проблемы. 2. Ложные обещания и невыполнение обязательств: Никогда не делайте обещаний, которые не можете выполнить. Будьте честными и надежными в своих обязательствах перед клиентами и партнерами...
124 читали · 1 год назад
Защита цифровой личности артиста без суда и скандалов
Популярные артисты и блогеры обычно имеют за спиной команду менеджеров, юристов и других профессионалов. Но отстоять право на частную жизнь в цифровом мире все равно редко кому удается. Какие методы эффективны для защиты известных персон от клеветы и негатива в интернете? Читайте в нашей статье. Мы занимаемся защитой репутации в интернете с 2016 года. Чаще всего, обращаются владельцы бизнесов, политики, депутаты. Популярные артисты приходят редко. И мы задумались — почему? Почему артисты позволяют себя хейтить? Есть мнение, что люди из шоу-бизнеса привыкли к скандалам и хейту в свой адрес...
1 год назад
Плохая репутация в Интернете: «мастер-класс» от «Почты России» и авиакомпании «Победа»
С негативными отзывами в сети Интернет нужно правильно работать, но не все знают, как это делать. На конкретных примерах от «Почты России» и авиакомпании «Победа» Репутационное Агентство Первых покажет, как это делать не нужно. Подробный разбор ТОП 7 главных ошибок. Если о вас не говорят в Интернете, значит — о вашем бизнесе не знают. Немного перефразируем разошедшуюся по сети фразу Билла Гейтса. Хороший показатель того, что о вас знают и говорят — наличие отзывов на различных площадках. А мнения...
860 читали · 1 год назад
Как реагировать на жалобы и негативные отзывы?
Вы много ресурсов тратите на то, чтобы обеспечить качественный, клиентоориентированный сервис? Конечно не самое приятное занятие выслушивать мнение покупателей, которые недовольны Вашими услугами или продукцией. Посмотрите на негативный отзыв с другой стороны – это отличная возможность проникнуть в сознание целевой аудитории, определить вектор развития и точки роста для бизнеса. Три проверенных способа трансформировать негатив в положительный опыт: 1. Незамедлительная реакция. Недовольство клиента ни в коем случае нельзя игнорировать...
1 год назад
Управление репутацией в сети стоматологических клиник
Успешность стоматологической клиники зависит не только от профессионализма работающих в ней врачей, современности оснащения и качества используемых материалов, но и от репутации, которую она заслужила у своих пациентов. Репутация - это фактор, который может сделать бизнес успешнее или сломать его. Перечислим несколько обязательных действий и шагов для повышения и укрепления репутации вашей стоматологической клиники. 1. Предоставьте высококачественные стоматологические услуги Качество - самый важный фактор, определяющий репутацию любой клиники...
1 год назад
Уникальная репутационная услуга «Клейм-аутсорсинг»
Создание эффективного отдела рекламаций известного сетевого бренда на базе Репутационного Агентства Первых и дальнейшее формирование на основе полученного опыта уникальной репутационной услуги «Клейм-аутсорсинг». Разбор успешного кейса. Ошибки допускают даже крупные игроки бизнеса. Иногда виной всему — небрежные сотрудники, иногда — проблемы с самим продуктом. Но каждая ошибка бренда влечет за собой негатив, который отражается в отзывах недовольных пользователей в интернете. И их нужно правильно отрабатывать, для чего и создаются отделы по работе с рекламациями...
2 года назад
Как сохранить репутацию компании, даже когда совершили ошибку
Нестабильная экономика, сломанная логистика и урезанные возможности — в таких условиях любая компания может более или менее четко управлять только своей репутацией. Это капитал, который сгорает, как правило, не из-за внешних факторов, а по вине самой компании. Поэтому не стоит рисковать таким ценным активом. CEO и основатель «Репутационного Агентства Первых» Сергей Рытиков рассказал, как сохранить репутацию даже в тяжелые времена. Что такое репутация? Репутация — это совокупность мнений других людей о компании, показатель доверия к бренду...
2 года назад
Как удалить отзыв на Яндекс Картах?
Существует несколько способов удаления отзыва с Яндекс.Карт. Мы, предоставим Вам пошаговую инструкцию. Первое, с чего необходимо начать, если Вы не сделали этого ранее, это подтверждение прав на карточку Вашей организации...
195 читали · 3 года назад
Как удалить отзыв с Otzovik.pro?
Как удалить отзыв с Otzovik.pro или Reputaciy-otzyvy.com, если Вашу компанию оболгали? У нас есть решение! Otzovik.pro и reputaciy-otzyvy.com – сайты отзывов о компаниях и ИП. Это новые и неоднозначные ресурсы. Позиционирует себя как ресурсы по борьбе с мошенниками, но с точки зрения практики, отзывы не проходят проверку на достоверность и могут содержать любую фейковую информацию. Удалить отзыв сложно, отклонить публикацию даже не может сам автор. В итоге управление отзывами предоставляется только администрации сайта otzovik...
1172 читали · 4 года назад
Удаление негативного видео с Youtube и Rutube
Мы готовы восстановить имидж и репутацию наших клиентов за счет удаления нежелательных фото и видео из сети интернет! КАК УДАЛИТЬ ЧУЖОЕ ВИДЕО С ЮТУБ ИЛИ РУТЬЮБ? Что необходимо предпринять, если о Вас или Вашей компании сняли и выложили негативные видеоролики и фотографии? Мы умеем удалять нежелательный контент без нарушения закона. YouTube это мировой видеопортал, в котором собраны миллионы различных видео. На него ежедневно загружаются сотни тысяч видеозаписей и только небольшое количество из них удаляется...
1303 читали · 4 года назад