Найти в Дзене
16 проектов вышло на голосование «За позитивный вклад — 2025»
К концу года Комитет по рекламе ТПП Алтайского края вместе с экспертами выбрал проекты, которые вдохновляют идеями, дизайном и развивают позитивное мышление. Премия «За позитивный вклад» отмечает креативные проекты на стыке рекламы, культуры, туризма, дизайна, маркетинга, социальных коммуникаций региона. Цель премии — выделять и информационно поощрять выдающиеся работы креативной сферы Алтайского края за год. По итогам 2025 года эксперты выбрали 16 сильных проектов. Здесь и городские события, обновление...
2 недели назад
Помешаны на вкусе. Обновление известной марки мороженого
Стали известны подробности обновления фирменного стиля мороженого «33 пингвина», производителя из Томска, первый франчайзи партнер которого появился в Барнауле. Марка «33 пингвина» имеет многолетнюю историю и 1 место в рейтинге БИБОСС франшиз России за 2023 год. Об этом сообщает брендинговое агентство A.Studio, которое занималось ребрендингом. Ситуация и задачи Основное внимание компания уделяла работе с бизнес-сегментом. В работе с конечным потребителем коммуникация строилась вокруг натурального состава и слогана «мороженое на сливках»...
3 недели назад
Сохранить аутентичную деревянную архитектуру
Недавно «Том Сойер Фест» Барнаул закрыл четвертый сезон. Итоговое событие прошло в Доме архитектора, где участникам вручали символ фестиваля — мини-наличники. Барнаул — один из 85 городов «Том Сойер» — необычный фестиваль. Здесь нет большой сцены, массовых гуляний, не поют и не танцуют. Антураж фестиваля другой: исторический дом, строительные леса, защитная одежда, наждачка, лобзик, кисточки. Атмосфера — душевная и праздничная: работы по реставрации, чаепития, кинопросмотры, лекции по архитектуре и краеведению...
3 недели назад
Барнаул шутит. Как оживили городской миф
В этом году любители прогулок по лестнице в Нагорный парк внезапно обнаружили изменения в подземном пешеходном переходе — теперь это метро «Парковая». Ключевая идея обновленного пространства — реализация одного из мифов города о несуществующем метро Барнаула. Такую интернет-реалию придумал в 2008 году барнаулец Данил Чурилов. Идея полюбилась и ушла в народ. Логично было идею оживить в городском пространстве, решила команда проекта туристского кода Барнаула. Подземный переход от площади «Спартака 2» до лестницы в Нагорный парк — оптимальное место для подобного арт-объекта...
504 читали · 1 месяц назад
«Молодежь — Барнаулу»: образ города, аналитика, медиацентр
Студенческая наука отнюдь не занудная тема, а любопытная. В этом убеждаешься, побывав в жюри конференции «Молодежь — Барнаулу» в Алтайском филиале РАНХиГС. В ноябре в вузах проходит 27-я городская научно-практическая конференция «Молодежь — Барнаулу». Цель конференции — продвижение научной работы и привлечение студентов к решению проблем Барнаула. Одна из площадок — секция «Медиапространство города и региона» работала на площадке Алтайского филиала РАНХиГС. На стыке сфер Медиакоммуникации — направление для вузов новое и перспективное...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала