Найти тему
Закреплено автором
Рекпортал. Клуб рекламистов и маркетологов
Красочные образы продвигают туризм Монголии
1 год назад
Рекпортал. Клуб рекламистов и маркетологов
Русские промыслы в дизайне: «перезапуск» традиции
1 год назад
Рекпортал. Клуб рекламистов и маркетологов
Медведь-символ и кот Тимка. Два ребрендинга молочной продукции
1 год назад
Как развивать креативность? Идём в Художественный музей
Выставки Художественного музея Алтайского края — то самое место, где отлично прокачивается один из ведущих навыков будущего — креативное мышление. В Художественный музей ходят за погружением в искусство. За интеллектуальным общением, вдохновением и размышлением. За медитацией перед картинами, которая помогает абстрагироваться от повседневности и настроиться на высокий лад. Несмотря на то, что Художественный в Барнауле находится в стесненных условиях, коллектив умудряется из года в год создавать яркие проекты...
6 дней назад
Тренды в дизайне 2025. ТОП-5
Тренды в дизайне все понимают по-разному, считает брендинговое агентство «Два слова». По просьбе Рекпортала команда агентства собрала свой список направлений дизайна. Главное, список составлен не на основе мировых трендов, которые зачастую оторваны от российских реалий, а на опыте агентства «Два слова», на проектах, которые не висят на бесчисленных досках в Pinterest или на Behance — все они реализованы и воплощены в жизнь. 1. ИИ-дизайн Искусственный интеллект за последние пару лет превратился из...
2 недели назад
Рынок наружной рекламы: цифровой передел?
Как обстоят дела на рынке наружной рекламы, который оцифровывает конструкции? О проблемах и перспективах — в публикации с участием оператора рынка и эксперта. Тренд на цифровизацию раскачивает рынок наружной рекламы не первый год. Хотя закон о едином операторе в 2021 году был отклонен, тем не менее наружную рекламу ждала консолидация, одна из задач которой архаичный рынок перевести в технологичный. Точкой отсчета изменений в Алтайском крае можно считать покупку федеральной компанией Russ своего конкурента Gallery и объявление стратегического партнерства с компанией «Дизайнмастер»...
3 недели назад
Весенняя конференция маркетологов «Трэш и краш» в Барнауле
Тема новой конференции Сообщества маркетологов региона — разные подходы к продвижению: продуманные стратегии или провокация и эпатаж. Когда и где проходит 18 апреля 2025 года в Барнауле в банкетном комплексе «Времена года» Кто выступит Программа весны 2025 года соберет 11 спикеров — управляющих партнеров, исполнительных директоров, ведущих специалистов, основателей агентств. Выступят Анастасия Слискова, Ильдар Шале, Станислав Яковенко, Яника Тютенева, Юлия Жуйкова, Полина Азмеева, Роман Поздняков, Марина Ломодурова, Ольга Ефимова, Светлана Иунихина...
1 месяц назад
Авторская экскурсия «Как купцы Барнаула товар продвигали»
Эмоциональная, с фактами, иллюстрациями экскурсия историка Данила Дегтярева помогла увидеть купеческий Барнаул с новой стороны и влюбиться в город еще больше. Идея экскурсии о «фишках» купеческого продвижения товаров родилась по предложению Сообщества маркетологов региона на вручении премии «За позитивный вклад» Комитета по рекламе ТПП Алтайского края. Кандидат исторических наук, преподаватель, популярный гид-экскурсовод Данил Дегтярев славится своим стилем рассказа о городе и показывает привычные всем места как пересечение историй...
101 читали · 1 месяц назад
Цифровизация «наружки». В Барнауле вырос первый цифровой суперсайт
Февраль 2025 года войдет в историю наружной рекламы региона — на Павловском тракте в районе кольца Малахова установлен первый цифровой суперсайт. Внушительный рекламный формат обозначил эволюцию рынка и переход от статичных конструкций к цифровым. Суперсайт, его еще называют мегабилборд, конструкция для размещения на автомагистралях с интенсивным транспортным потоком. Его высота достигает 30 метров, размер рекламного поля 15*5 метров. Благодаря своим размерам он доминирует над другими конструкциями и заметен даже с улицы Попова...
1 месяц назад
Экскурсия о купеческих тайнах от Данила Дегтярёва
6 марта в 16:00 стартует уникальная экскурсия «Как купцы свой товар продвигали: реклама и маркетинг в начале прошлого века». По приглашению Сообщества маркетологов Алтайского края экскурсию проведет известный краевед, кандидат исторических наук Данил Дегтярёв. Что ждёт участников? Прогулка по старой части города с купеческими зданиями. Погружение в тайны успешных торговцев прошлого. Разбор купеческих приёмов торговли...
1 месяц назад
Потребительские тренды: как изменились привычки покупателей
Как брендам адаптироваться к изменениям рынка? Брать за основу поведение потребителей, считают аналитики агентства интегрированного маркетинга A.Studio. На современном рынке происходят значительные перемены, вызванные демографическими сдвигами и изменениями в привычках покупателей. Топ-5 ключевых тенденций, которые сформировали поведение потребителей в 2024 году. 1. Смена поколений и эволюция спроса Основная группа покупателей, представленная поколением Y, с каждым годом становится старше, что отразилось на тенденциях на рынке...
1 месяц назад
Снежный лабиринт в «Изумрудном» покорил барнаульцев
Праздничные дни — время для поздравлений и активностей компаний. Из классного примера — снежный лабиринт телеканала СТС в парке «Изумрудный». Инструментов маркетинга в праздничные дни масса, начиная от классики жанра — поздравлений в соцсетях, на баннере, открытке. Придумать по-настоящему впечатляющее решение удается единицам. Свежую идею праздничного маркетинга представил телеканал СТС. Вместе с администрацией парка «Изумрудный» они построили настоящую зимнюю забаву для детей — снежный лабиринт...
3 месяца назад
«За позитивный вклад – 2024». Главные итоги
Среди победителей 2024 года — креативные идеи в туризме и культуре, квест и коммуникации велосообщества, яркие события города и бизнес-сферы, коммерческий брендинг. Комитет по рекламе ТПП Алтайского края выставлял проекты на онлайн-голосование на сайте altapress.ru и давал на оценку экспертов по таким критериям: визуальный стиль, креативная идея, социальная значимость, адаптация к цифровой среде, медийность. Разбираемся, почему именно эти проекты внесли вклад в развитие креативной сферы региона. Туризм...
3 месяца назад
С любовью к Барнаулу. Идея арт-объектов в стиле наив
Впервые в премии «За позитивный вклад» отмечен концепт — проект мини-мозаик художницы Екатерины Витвиновой с портретами жителей Барнаула. Известная в Сибири художница Екатерина Витвинова работает в стиле «декоративный наив» — это простота, детскость, смелые цветовые сочетания, сообщает Художественный музей Алтайского края, анонсируя открытие выставки художницы «СоОтворение» с 19 декабря 2024 по 19 января 2025 года. «Этим летом я открыла для себя искусство миниатюрных картин, и это увлечение захватило меня полностью...
4 месяца назад
«ЭКО – очень просто» сохранять экологию города
В этом году компания «Моквин» открыла первый «ЭКО пункт» в Барнауле и запустила рекламную кампанию, в которой обучает аудиторию правильно сортировать отходы. Основное направление работы «Моквин» — переработка старых аккумуляторов и производство свинца и свинцовых сплавов. Развитие инфраструктуры для раздельного сбора отходов логично расширяет деятельность компании. В пункте «ЭКО Моквин» принимают б/у аккумуляторы, пластик, металл, стекло, бумагу. Принцип работы: «Всё новое — хорошо переработанное старое»...
4 месяца назад