Найти в Дзене
Закреплено автором
Рекпортал. Клуб рекламистов и маркетологов
Красочные образы продвигают туризм Монголии
1 год назад
Рекпортал. Клуб рекламистов и маркетологов
Русские промыслы в дизайне: «перезапуск» традиции
1 год назад
Рекпортал. Клуб рекламистов и маркетологов
Медведь-символ и кот Тимка. Два ребрендинга молочной продукции
1 год назад
16 проектов вышло на голосование «За позитивный вклад — 2025»
К концу года Комитет по рекламе ТПП Алтайского края вместе с экспертами выбрал проекты, которые вдохновляют идеями, дизайном и развивают позитивное мышление. Премия «За позитивный вклад» отмечает креативные проекты на стыке рекламы, культуры, туризма, дизайна, маркетинга, социальных коммуникаций региона. Цель премии — выделять и информационно поощрять выдающиеся работы креативной сферы Алтайского края за год. По итогам 2025 года эксперты выбрали 16 сильных проектов. Здесь и городские события, обновление...
2 недели назад
Помешаны на вкусе. Обновление известной марки мороженого
Стали известны подробности обновления фирменного стиля мороженого «33 пингвина», производителя из Томска, первый франчайзи партнер которого появился в Барнауле. Марка «33 пингвина» имеет многолетнюю историю и 1 место в рейтинге БИБОСС франшиз России за 2023 год. Об этом сообщает брендинговое агентство A.Studio, которое занималось ребрендингом. Ситуация и задачи Основное внимание компания уделяла работе с бизнес-сегментом. В работе с конечным потребителем коммуникация строилась вокруг натурального состава и слогана «мороженое на сливках»...
3 недели назад
Сохранить аутентичную деревянную архитектуру
Недавно «Том Сойер Фест» Барнаул закрыл четвертый сезон. Итоговое событие прошло в Доме архитектора, где участникам вручали символ фестиваля — мини-наличники. Барнаул — один из 85 городов «Том Сойер» — необычный фестиваль. Здесь нет большой сцены, массовых гуляний, не поют и не танцуют. Антураж фестиваля другой: исторический дом, строительные леса, защитная одежда, наждачка, лобзик, кисточки. Атмосфера — душевная и праздничная: работы по реставрации, чаепития, кинопросмотры, лекции по архитектуре и краеведению...
3 недели назад
Барнаул шутит. Как оживили городской миф
В этом году любители прогулок по лестнице в Нагорный парк внезапно обнаружили изменения в подземном пешеходном переходе — теперь это метро «Парковая». Ключевая идея обновленного пространства — реализация одного из мифов города о несуществующем метро Барнаула. Такую интернет-реалию придумал в 2008 году барнаулец Данил Чурилов. Идея полюбилась и ушла в народ. Логично было идею оживить в городском пространстве, решила команда проекта туристского кода Барнаула. Подземный переход от площади «Спартака 2» до лестницы в Нагорный парк — оптимальное место для подобного арт-объекта...
504 читали · 1 месяц назад
«Молодежь — Барнаулу»: образ города, аналитика, медиацентр
Студенческая наука отнюдь не занудная тема, а любопытная. В этом убеждаешься, побывав в жюри конференции «Молодежь — Барнаулу» в Алтайском филиале РАНХиГС. В ноябре в вузах проходит 27-я городская научно-практическая конференция «Молодежь — Барнаулу». Цель конференции — продвижение научной работы и привлечение студентов к решению проблем Барнаула. Одна из площадок — секция «Медиапространство города и региона» работала на площадке Алтайского филиала РАНХиГС. На стыке сфер Медиакоммуникации — направление для вузов новое и перспективное...
1 месяц назад
Диалог с HR-экспертом о будущем маркетологов
14 ноября пройдет новая встреча от Сообщества маркетологов Алтайского края с обсуждением темы «Нужны ли бизнесу маркетологи в 2026 году?». Кто эксперт? Жанна Крамарёва — основатель рекрутингового агентства «Жираф» с 25-летним опытом, карьерный коуч и человек, реализовавший более 2000 проектов по подбору персонала. О чём диалог? Участники встречи обсудят перспективы 2026 года, в котором маркетологов будут нанимать по остаточному принципу, и как подготовиться к этим изменениям. Другая тема о смертных греха маркетолога, которые уничтожают карьеру и бюджет компании...
1 месяц назад
Да будет креатив. Как на форуме в Барнауле строили город идей
В 2025 году III форум «Мой креатив. Мой бизнес» впервые вышел на открытую площадку парка «Изумрудный» и работал целых три дня. Концепция Для масштабного события выбрали концепцию «Город идей» и получилось создать большой мегаполис творчества с двумя образовательными площадками, маркетом с региональными брендами, площадкой дизайнеров и гастрономической зоной. «Форум открывал перформанс „Строим город идей“, отражающий путь молодых предпринимателей, чьи „тяжелые“, необработанные идеи, воплощенные в серых, тяжелых кубах, через борьбу и сотрудничество превращаются в „город возможностей“...
1 месяц назад
Геометрия шрифта в новом образе холдинга «Алтайлес»
С обновленным фирменным стилем познакомила лесная холдинговая компания «Алтайлес». Холдинг визуально стал современнее, в графике сделан акцент на переработке и охране лесов. Создание нового фирменного стиля связано с внутренними изменениями в структуре холдинга, который теперь будет строиться вокруг трех главных направлений — охрана леса, заготовка и переработка древесины. Кроме того, растет масштаб компании. Вместе с запуском строительства Кемеровского ДОК холдинг вышел за пределы домашнего региона...
1 месяц назад
Книжная серия с Алтая вошла в шорт-лист фестиваля «Среда»
Сегодня фестиваль нового дизайна «Среда» опубликовал долгожданный шорт-лист 2025 года, в который вошла и серия книг «Литературное наследие Алтая». Как подчеркивает команда серии в описании работы, книги «Литературное наследие Алтая» издаются с 2018 года. Тома объединяют разные жанры алтайских авторов XIX, XX и XXI веков. Идея дизайна обложки — рисованные портреты писателей, которые смотрят с книжных полок через грань времени, которую символизирует сгиб переплёта. «Проектная задача: создать визуальный...
1 месяц назад
Персональный «мерч». Как идею превратить в подарок родным и друзьям
Забудьте на время о корпоративных логотипах и маркетинговых стратегиях. Персональный мерч — другая история и искусство превращать шутки, воспоминания, увлечения в объекты. Это не про продвижение, а про эмоции и умение создавать самим то, что будет рассказывать общую историю семьи, друзей, коллег без единого слова. Футболка-мем Вместо того чтобы просто делиться смешной картинкой в чате, напечатайте ее на футболке. Идея: ваша компания друзей придумала название для группы или у вашей семьи есть фирменная...
1 месяц назад
Фестиваль «Связь». Расписать фуру и станцевать брейк
В этом году фестиваль уличной культуры «Связь» восхитил яркими эмоциями и драйвом в юбилейный День города. Было много брейка, творчества и позитива. Идея фестиваля Цель события — развивать культуру уличного искусства через сотворчество бизнеса, художников и горожан. Ключевой идеей фестиваля выбрали роспись фуры на Мало-Тобольской. «Сначала была идея расписать грузовики, но наш партнер, транспортная компания „Ветер Востока“ ответила, что грузовиков нет, есть фура. Это было еще лучше, так как продолжалась история, заложенная паблик-арт художником Андреем Бергером...
1 месяц назад
Сказки и арт Алтая. Модный бренд вдохновляется творчеством
Соавторство бренда одежды Alpalazone с художниками, фотографами, дизайнерами позволяет создавать уникальные коллекции и продвигать Алтай. Российские модные бренды сегодня все больше взаимодействуют с искусством. К примеру, бренд «Твое» вместе с Третьяковской галереей выпустил серию одежды, посвященной 150-летию Николая Рериха. На основе полотен русских художников вышла совместная коллекция бренда Zarina и Русского музея. Еще одна российская марка одежды Sela и проект I’m Siberian создали капсульную коллекцию теплой одежды для тех, кто не боится морозов и готов почувствовать себя сибиряком...
1 месяц назад