Найти в Дзене
Сервис кроется в деталях
Сервис кроется в деталях… Сегодня с рабочим визитом я посетила завод VEKA, нашего Партнера, компанию с которой нас объединяют не только любовь к яхтингу и бизнес, но, что самое главное, культура ведения бизнеса, ценности компании и отношение к Партнеру. Для меня основой хорошего долгосрочного Партнерство являются такие пункты как: качество товара, сервис и соблюдение договоренностей, при чем без последнего, первые два не имеют значения. Так как «человеческий фактор» есть везде, самое главное как стороны готовы решать возникающие недоразумения и сложности...
4 дня назад
Что общего между Инвестиционным форумом Ассоциации загородных отелей и форумом «Малоэтажная Россия 2025
Что общего между Инвестиционным форумом Ассоциации загородных отелей и форумом «Малоэтажная Россия 2025»? За 2 дня в Москве я посетила 2 мероприятия, на которые пришло большое количество людей для обмена опытом. На первом я была совсем сторонним наблюдателем - пока я не занимаюсь гостиничным бизнесом, а вот к Малоэтажной России теперь я имею прямое отношение - с этого месяца я стала официальным представителем выставки Open Village в Калининграде. Красной нитью на двух площадках проходила необходимость исследования сценария клиента - сценарии жизни и отдыха...
2 недели назад
Опубликовано фото
7 месяцев назад
Первая встреча Клуба Пересборки в г. Калининград проведена. Фото сделать забыли, пишу результат: Было 6 человек из 4 компаний. Встреча проходила 2 часа, на которой обсудили базовые основы Пересборки. Обсудили общие изменения в мире, отрасли, в компаниях и в себе. Также участники поделились своим опытом успешных изменений за последние 2 года. Ушли с домашним заданием посчитать на основе цифр жизненные циклы своих компаний. Следующую встречу договорились провести через 2 недели.
1 год назад
Первая встреча Клуба Пересборки в г. Калининград проведена.! Фото сделать забыли, пишу результат: Было 6 человек из 4 компаний. Встреча проходила 2 часа, на которой я рассказала базовые основы Пересборки. Обсудили общие изменения в мире, отрасли, в компаниях и в себе. Также участники поделились своим опытом успешных изменений за последние 2 года. Ушли с домашним заданием посчитать на основе цифр жизненные циклы своих компаний. Следующую встречу договорились провести через 2 недели. До и после встречи делали опрос, который показал: ⁃ Есть новые идеи как пересобрать себя и свои команды ДО встречи 2/6 человека ПОСЛЕ встречи 4/6 ⁃ Чувствуют себя напряженными ДО встречи 4/6 ПОСЛЕ встречи 2/6 ⁃ Чувствуют себя комфортно в условиях неопределённости: ДО встречи 2/6 чел ПОСЛЕ встречи 3/6 ⁃ Чувствуют легкое сопротивление переменам: ДО встречи 5/6 чел ПОСЛЕ встречи 4/6
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала