Найти в Дзене
Первая встреча Клуба Пересборки в г. Калининград проведена. Фото сделать забыли, пишу результат: Было 6 человек из 4 компаний. Встреча проходила 2 часа, на которой обсудили базовые основы Пересборки. Обсудили общие изменения в мире, отрасли, в компаниях и в себе. Также участники поделились своим опытом успешных изменений за последние 2 года. Ушли с домашним заданием посчитать на основе цифр жизненные циклы своих компаний. Следующую встречу договорились провести через 2 недели.
5 месяцев назад
Первая встреча Клуба Пересборки в г. Калининград проведена.! Фото сделать забыли, пишу результат: Было 6 человек из 4 компаний. Встреча проходила 2 часа, на которой я рассказала базовые основы Пересборки. Обсудили общие изменения в мире, отрасли, в компаниях и в себе. Также участники поделились своим опытом успешных изменений за последние 2 года. Ушли с домашним заданием посчитать на основе цифр жизненные циклы своих компаний. Следующую встречу договорились провести через 2 недели. До и после встречи делали опрос, который показал: ⁃ Есть новые идеи как пересобрать себя и свои команды ДО встречи 2/6 человека ПОСЛЕ встречи 4/6 ⁃ Чувствуют себя напряженными ДО встречи 4/6 ПОСЛЕ встречи 2/6 ⁃ Чувствуют себя комфортно в условиях неопределённости: ДО встречи 2/6 чел ПОСЛЕ встречи 3/6 ⁃ Чувствуют легкое сопротивление переменам: ДО встречи 5/6 чел ПОСЛЕ встречи 4/6
5 месяцев назад
На последнем обучении увидела такое описание: «Предприниматель- это человек, способный брать ответственность и достигать результата в условиях нехватки ресурсов и при высокой неопределённости» В любые времена создание бизнеса это ответственный и решительный шаг. Кажется что в последние 4 года неопределённость и как следствие количество изменений зашкаливают даже по сравнению с началом 90-х… Регулярные изменения - это то, что позволяет компаниям оставаться в строю. Вот почему, по последним мировым исследованиям, именно Пересборка / Reinvention как метод управления ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬЮ бизнеса востребован сегодня. По инициативе моего окружения, завтра в 16:00, в Калининграде состоится первая дружеская встреча предпринимателей, посвященная теме: «Пересборка: Стратегия роста в условиях неопределённости». Встреча только для своих, пишите если хотите присоединиться.
5 месяцев назад
Последнюю неделю я посвятила обучению на Продуктового трекера. По исследованиям каждая 5 компания вынуждена меняться 1 раз в год для того чтобы оставаться жизнестойкой. Те компании, в которых были стратегические сессии, хорошо знают, что эффект от страт сессии проходит через 1-2 недели. Энтузиазм, вдохновение, новые идеи - все это быстро захватывает операционка, которую никто не отменял ‼️ Красивые фотографии, исписанные блокноты и плакаты остаются лишь артефактом для воспоминаний о произошедшем событии. Трекер - это тот человек, который помогает выявить ограничения для развития бизнеса, найти новые идеи и далее помогает все это внедрить и что самое главное - получить качественный и/ или количественный результат. Продуктовый трекер - помогает команде создавать новые продукты и развивать ПРОДУКТОВОЕ мышление для улучшение конечного «продукта» компании что повышает ее уровень Жизнестойкости. Вопросы для размышления ⁃ Сколько изменений, как внешних так и внутренних, пережила Ваша компания за последние 3 года? ⁃ Как изменился уровень жизнестойкости Вашей компании за последние 3 года? ⁃ Как на это повлияли изменения или их от отсутствие? #жизнестойкостьбизнеса
6 месяцев назад
В продолжении вчерашней мысли Что услышала «по новому» - результат хорошей трансформации - это хаос и невозможность вернуть назад. Какую эмоцию вызывает эта фраза? У меня - страх. А что если именно этот страх ( потерять то что есть) является причиной самоуверенности и опоры на прежние успехи, из-за которых мы переносим изменения на попозже…?? На сколько актуальна сегодня старая пословица « Лучше синица в руках чем журавль в небе» ? Согласно теории Эдгара Дейла, человек лучше усваивает и запоминает материал когда рассказывает его другому… Для закрепления полученной информации во время интенсивна готова поделиться с 3 людьми! Так как я заходила на интенсив с вопросами Пересборки бизнеса, то готова встретится в online : - собственником бизнеса - с командой от 8 человек - возраст компании более 5 лет. Пишите в личное смс, кому актуальна Пересборка бизнеса сегодня
6 месяцев назад
3 дня я провела в Казахстане, на интенсиве - « Пересборка: Стратегии роста». Новый взгляд на себя, еще больше глубины в понимании Пересборки как методологии, которая позволяет в рамках НЕОПРЕДЕЛЁННОСТИ видеть ЯСНОСТЬ. Что забираю с собой: - новые гипотезы для бизнеса - новый взгляд на то как внедрять систему регулярных изменений в компании - понимание как сделать так чтобы новые идеи и инициатива их внедрения исходила не только от собственника, но и от всей команды. Для меня лично это поездка была особенной, начиная с « уединенной медитации в юрте» и заканчивая погружением в свое детство, где я вспомнила с чего и когда началась моя карьера в строительной отрасли.
6 месяцев назад
По дороге моего исследования: «Жизнестойкости строительного бизнеса» я посетила форум «Строить цивилизованный ранок ИЖС». В марте вступают в силу ряд законов, которые затронут рынок ИЖС, в связи с этим были выступления представителей власть и отрасли. Первые рассказали какую цель преследуют изменения, вторые, в свою очередь высказали свои пожелания как прийти к цели «с наименьшими потерями». Компании, которые уже стали «жить по новому» делились +/- и дали конкретный пошаговый план действий. Почти в каждом успешном примере был слайд про изменения, привожу некоторые цитаты: ⁃ « Будущее за теми, кто быстро адаптируется к изменениям и использует их усиливая себя» ⁃ «Изменения неизбежны - Сопротивления нормальны» ⁃ «Лидеры рынка те, кто быстро адаптируются к изменениям и внедряет их у себя» ⁃ Больше двух лет я занимаюсь пересборкой бизнеса, если 2 года назад нужно было приводить исследования, примеры и цифры, подтверждающие ускоренные изменения, сегодня это осознают все больше людей. Вот только один вопрос остался - как это все применить и какие инструменты использовать чтобы не только собственник, но вся команда понимала важность АДАПТИВНОСТИ, ГИБКОСТИ, творческого подхода к тому что делали раньше. Ответ один - Пересборка, методология которая позволяет не просто выживать в изменчивом мире, но развиваться, идти вперёд и покорять новые вершины! Как вы думаете, что является главным фактором успешной Пересборки?
7 месяцев назад
Лето закончилось, начался очередной увлекательный спринт. Впереди много поездок, новые проекты и конечно общение с большим количеством компаний в строительной сфере в рамках моего исследования “Жизнестойкость бизнеса в строительной отрасли”. Свое исследование я решила начать с одного из лидеров в отрасли. На прошлой недели я была в строительной компании Good Wood, где прошла бизнес стажировку. Это современная, технологичная строительная IT- компания, в которой каждый сотрудник является инициатором улучшения и роста. При чем стратегия роста компании не такая как у большинства… у них есть ограничения по количеству объектов в год - всего 300 домов. В чем же тогда рост, напрашивается вопрос)))) Рост у них идет “ в глубину” в качество и количество предоставляемой услуги. Испытала гордость за российского производителя и эстетическое удовольствие от: - стильного и уютного офиса; - слаженной команды, которая не просто работает как часы, а для которых в равной степени важно качество “конечного продукта”, который получает клиент и сервис в последующей эксплуатации дома; - отлаженных и описанных бизнес процессов, которые в то же время остаются гибкими для постоянного улучшения, что сегодня очень важно в постоянно меняющейся среде; - автоматизация - это вообще отдельная тема, которая поднимает эту компанию на качественно другой уровень. Кто занимается строительством и производством - меня поймут, то что нам показывали на стажировке- не может оставить равнодушным , тем более меня, которая за последние полгода инициировала внедрение 3-х программ в нашей компании; - и, конечно же руководитель и собственник компании, который не участвует в операционном управлении. Являясь идеологом компании, делегировал команде задачи по улучшению бизнеса. И это, пожалуй, один из главных секретов успеха в данном случае. Также нас с ним объединяет понимание того, что главный “продукт” собственника компании - это долговечность компании, т.е. ее ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ. Почему я поехала к ним на стажировку? Помимо того что они являются образцово-показательной компанией в хорошем смысле, они используют методику Scrum в работе всех сотрудников офиса. Эта методика позволяет успешно внедрять РЕГУЛЯРНЫЕ изменения в постоянно меняющейся среде. К слову сказать, методология Пересборки включает в себя в том числе SCRUM. Мне было вдвойне интересно посмотреть на внутреннюю работу компании как Профессионала Пересборки и автора проекта по Жизнестойкости бизнеса.
7 месяцев назад
https://us06web.zoom.us/j/89114850836?pwd=OL45sXmFhT7JXDDffafSRUNfupRm5q.1
8 месяцев назад
https://t.me/KarinaWardanyan/300
8 месяцев назад
В июне по приглашению Университета «Синергия» выступила на онлайн площадке Корпорации МСП с темой «Как расти в условиях неопределенности и достигать жизнестойкости бизнеса».  По просьбе организаторов провожу повторно выступление с данной темой 1 августа в 12:00 Мск. Приглашаю вас принять участие в онлайн вебинаре. Трансляция для вас будет в моем тг канале и по ссылки в Zoom (ссылка будет размещена здесь).
8 месяцев назад
«Как планировать, когда горизонт планирования 10 минут» Я часто слышу эту фразу в бизнес среде. По данным исследования уровень неопределённости с 2011- 2016 гг вырос на + 4%, в то время как с 2017-2022 на + 200% ! Последние исследования показывают еще прирост на + 20%. Как планировать при таком уровне изменений внешней среды? В методологии Пересборки есть инструмент, который называется «Stellar» , он помогает планировать когда сама идея планирования кажется безумной. Его суть заключается в том, чтобы параллельно строить несколько планов и в процессе смотреть что проявляется, становиться актуальным или, наоборот, нужно вычеркнуть из списка. Это называется Гибкое планирование. Есть много нюансов в использования данного инструмента (последние 5 месяцев я посвятила глубокому изучению и отработки его на практике). Одной из важнейших деталей этого планирования является РЕГУЛЯРНЫЕ ОБЗОРЫ! Чтобы понять на сколько наши гипотезы актуальны и какие еще новые возможности открываются перед нами на данный момент. Я провожу такие «обзоры» каждый квартал. Вчера меня вдохновляло море… Пересматривала планы, которые я составляла в январе и еще в конце марта они были актуальны…. Планировала в мае поступить в Академию гостиничного бизнеса, а обстоятельства сложились так , что эта тема на данный момент менее актуальная, по сравнению с теми, которые появились в процессе посещения выставок… Вот такая вот проявляющаяся стратегия, когда сама жизнь рисует лучшее😊 Пишите, кому интересно освоить навык гибкого планирования для себя и обучить этому свою команду.
9 месяцев назад