Найти тему
Что вы чаще испытываете, совершая покупки на Wildberries — радость или усталость и разочарование? Исследование на тему о кумулятивном эффекте усталости потребителей от недобросовестного маркетинга, проведённое нашей компанией совместно с партнёрами из Global Finance среди 4000 пользователей Wildberries и Ozon для одного из наших клиентов выявило неприятные тенденции. Мы изучили проблему - результаты оказались неутешительными. Коллеги, давайте говорить прямо, Онлайн-шопинг в России часто превращается в лотерею: либо получаете то, что заказывали, либо остаётесь недовольны. По нашим данным, 45% российских селлеров используют недобросовестные методы маркетинга, тогда как среди китайских продавцов эта цифра достигает 70%. Причины кроются в различиях менталитетов. Для россиян обманывать своих соотечественников противоречит моральным устоям, сформированным в советское время. В Китае же такие подходы стали обыденностью. Примеры таких ситуаций встречаются повсеместно: ожидание мощной блютуз-колонки оборачивается миниатюрным устройством размером с ладошку, обещанный студийный кольцевой свет оказывается ненадёжной игрушкой годной разве что для селфи в ванной, а доставка, заявленная на один день, затягивается на целую неделю. Накапливающееся разочарование становится серьёзной проблемой. Ещё оин кейс - поставки устаревших серверных процессоров для сборки игровых ПК. Они выглядят привлекательно на бумаге, но на практике оказываются бесполезными для геймеров так как давно уже истратили свой ресурс и не подходят для игр и графики из-за архитектуры. Эти истории разрушают доверие не только к отдельным продавцам, но и ко всему рынку электронной коммерции. Согласно нашему опросу, 34% пользователей Wildberries и Ozon испытывают усталость от покупок, 21% — лёгкое раздражение, а 11% — сильный стресс. Лишь 66% покупателей продолжают получать радость или удовольствие от онлайн покупок. При этом 34% готовы уйти на другие площадки, если там будут действовать более строгие правила продвижения товаров и использоваться более умные рекомендательные системы. Но самое тревожное — последствия для бизнеса. Честные российские селлеры, старающиеся работать по правилам, проигрывают в конкурентной борьбе с недобросовестными коллегами как из России, так и из Китая. Это давление может привести к свёртыванию рынка, оттоку пользовательского капитала из страны и отрицательному сальдо торгового баланса между Россией и Китаем. Рынок e-commerce, словно воздушный шар, рискует лопнуть, если недобросовестные практики не остановить. Покупатели всё чаще возвращаются в офлайн или выбирают дорогие, но проверенные бренды. Чтобы исправить положение, бизнесу следует сосредоточиться на честности. Один наш клиент как-то сказал: "Лучше продать меньше, но остаться в деле". Реальные фотографии, точные описания и соблюдение сроков доставки — это обязательные элементы успешного взаимодействия с покупателями, а главное простой механизм проверки отзывов и жалоб. Регуляторы также должны ужесточить контроль над фальшивыми отзывами и скрытыми платежами, чтобы минимизировать обман. Потребители могут объединяться в сообщества, чтобы их голоса были услышаны. Другой наш клиент — предприниматель, работающий на Wildberries более десяти лет, заметил, что клиенты всё чаще испытывают стресс ещё до открытия приложения. Причина в том, что рынок сильно перегружен товарами, в первую очередь техникой, где доля китайской продукции превышает 70%. И Хотя по данным WB 41% ассортимента составляют товары российского производства, в категории электроники преобладает именно китайская продукция за исключением что некоторые китайские товары маскируются под российскую продукцию методом переклеивания шильдиков, что вводит покупателей в ещё большее заблуждение и усиливает конкуренцию между отечественными и зарубежными продавцами. Так что это в некотором роде призыв к действию: рынок маркетплейсов требует изменений, и пришло время прислушаться к его голосу. Искренне ваша, Екатерина Макаренко, директор ООО "Референс"
9 часов назад
Мысли о женщинах в бизнесе
Женский праздник уже прошел, а у меня появились мысли о женщинах в бизнесе. Обычно у людей в голове три стереотипа: суровая начальница, эдакая строгая железная леди, милая рукодельница, продающая мыло ручной работы, и жена крутого бизнесмена, которая ничего не понимает в том деле, которое купил ей муж. И вроде как в бизнес женщины пришли за последние 50–100 лет. Хотя это не так. Если углубиться в историю, женщины всегда играли ключевую роль в развитии торговли и предпринимательства. Возьмем хотя бы Хадиджу, первую жену пророка Мухаммеда...
1 неделю назад
Милые дамы, коллеги, поздравляем вас с Международным женским днем, с 8 Марта🌺 С праздников весны,очарования и женственности! Пусть каждый день будет наполнен улыбками,восхищением,любовью,заботой и радостью💚
1 неделю назад
Сегодня я получила блокнотик от ещё одного крутого бухгалтера! Выглядит он так «Нажимаю на две кнопки ДОРОГО!» Я решила поразмыслить, что же такое «ДОРОГО!?». Вчера пришёл клиент, который получил требование по ст. 115 ФЗ на блокировку счетов. Он 2 раза продлевал срок, подождал, и потом пришёл в нашу компанию за консультацией. Он строитель, и ни одного договора на строительные работы нет. Клиент снимал деньги наличными в крупных суммах и перечислял своим сотрудникам заработную плату. Единственный оплаченный налог у него был в прошлом году. Проанализировав ситуацию, пришлось действовать очень круто и быстро. Пришлось потратить время на то, чтобы дозвониться до банка, с просьбой ещё раз продлить срок. Затем пришлось созвониться со всеми его покупателями, с просьбой о том, что могут ли они предоставить нам свои договоры. После чего еще несколько дней мы согласовывали с ними смету. Проанализировав вместе с ним всю ситуацию, мы достали фотографии текущих работ и подготовили большое трёхстраничное аргументированное письмо на тему того, что бизнес-реальный. После этого оказалось, что всплыли ещё несколько приключений. Например, понадобилось сделать ещё несколько патентов. Так как это наша специфика, мои руки, телефон и голос действовали быстро, чётко и слажено!  И у клиента сформировалось ощущение, что это не сложно. Работу по составлению договоров и смет, которую проделали мои сотрудники с бухгалтерами контрагента клиент не увидел. Человек получил свой результат, а потом, позвонил и сказал: « У Вас дорого!». Процесс , который занял 4 дня ,а это примерно 10 рабочих часов у двух сотрудников оказался не замеченным. Вот я и задумалась...
1 неделю назад
Свой подход к бухгалтерскому учету мы называем глобальным!
Свой подход к бухгалтерскому учету мы называем глобальным — в смысле основательности: сперва анализируется деятельность клиента, предлагаются варианты оптимизации учета и отчетности. Окончательное решение принимает клиент, исходя из того, что для него наиболее выгодно. Далее начинается процесс работы непосредственно бухгалтеров. Каждый клиент находится на сопровождении группы, в которой есть ведущий специалист и рядовые сотрудники, контролирующие определенный участок. Первичная информация обрабатывается автоматически...
2 недели назад
День НКО: Время праздновать добро! Дорогие друзья, и единомышленники! 27 февраля мы отмечаем особенный день — День некоммерческих организаций. Это праздник тех, кто посвящает себя делу помощи другим, кто верит в силу добрых дел и стремится сделать мир лучше. Это событие объединяет тех, кто готов действовать ради общего блага, создавать и поддерживать важные социальные инициативы. И наша компания гордится многолетним сотрудничеством с различными НКО Москвы, будь то спортивные, образовательные, театральные или дизайнерские проекты. В честь этого значимого дня мы приготовили целую неделю консультационных мероприятий, чтобы вместе отпраздновать достижения и обсудить новые горизонты развития некоммерческого сектора. Ведь поддержка и вдохновение — это именно то, что помогает двигаться вперед и достигать больших целей! 1. Получите бесплатную консультацию по налогообложению фандрайзинга. Наши эксперты поделятся ценными советами и лайфхаками, которые помогут вашему НКО расти и развиваться. 2. Панельная дискуссия в нашем канале - вместе с ведущими специалистами обсудим актуальные проблемы и вызовы, стоящие перед некоммерческим сектором. Какие тренды определяют будущее НКО? Как технологии меняют нашу работу? 3. Консультации по проектам. Индивидуальные консультации помогут разобраться в тонкостях создания и продвижения социальных проектов. Получите ценные советы от профессионалов своего дела и определите вектор дальнейшего развития. Почему это важно? Работа НКО — это не просто профессия, это призвание. Именно благодаря вашим усилиям тысячи людей получают необходимую поддержку, образование, культурное обогащение и радость жизни. День НКО — это возможность выразить благодарность за вашу неустанную работу и вдохновиться на новые свершения. Как присоединиться? Все мероприятия бесплатны и открыты для всех желающих. Чтобы зарегистрироваться, посетите наш сайт или задайте вопрос в форме обратной связи. Поделитесь нашей ссылкой с теми, кому она нужна. Зарегистрируйтесь на сайтах благотворительных проектов вот список: президентскиегранты.рф/...... добраястрана.рф t.me/...... Не упустите шанс стать частью большого праздника добра! Давайте отпразднуем День НКО вместе, ведь ваша работа — это основа для лучшего будущего!
3 недели назад
Пост благодарности
Мы продолжаем получать благодарности от наших клиентов! Благодарим Вас за выбор нашей компании! Мы ценим ваше доверие и сделаем все возможное, чтобы оправдать ваши ожидания💚
1 месяц назад
Смена юридического адреса
В этом месяце к нам пришло сразу несколько запросов на смену юридического адреса . Смена юридического адреса важна для налогового учета и взаимодействия с госорганами. Смена адреса может понадобиться во многих случаях (очевидных и неочевидных) 1. Переезд офиса в другое место 2. Выход собственника на домашний адрес которого был оформлен юридический адрес фирмы 3. Пометка о недостоверности в ЕГРЮЛ в связи с изменением территориальной структуры – т.е смена наименований в кадастре без изменения местонахождения – было владение – стало здание...
1 месяц назад
Вы готовы к автоматической проверке?​​​​​​ Сейчас Единый реестр воинского учёта проходит финальный этап внедрения, часть ведомств уже используют общую электронную базу данных, например, военкоматы и МВД. Скоро к ним присоединится ФНС, СФР, медицинские учреждения. Если вы подаете персональную информацию в отчетах СФР, направляете работников на медосмотры, но не ведете воинский учет в организации или вовремя не обновляете данные — сотрудники военкомата об этом узнают, просто заглянув в реестр. Чтобы избежать штрафов, нужно срочно поставить компанию на воинский учет, отчитаться по сотрудникам и наладить регулярное ведение воинского учета. Мы поможем организовать воинский учет и избежать рисков. Поставим компанию на воинский учет - от 10 000 ₽ ✅ Проведем аудит и сформируем список военнообязанных сотрудников ✅ Подготовим пакет документов по организации и сотрудникам ✅ Сами отнесем документы в военкомат, если потребуется ​​​ПОСТАВИТЬ КОМПАНИЮ НА УЧЁТ Возьмем на себя ведение воинского учета — от 399  ₽/месяц за каждого сотрудника ✅ Регулярная отчетность и подача сведений в военкоматы ✅ Постановка на учет новых сотрудников ✅ Сопровождение при сверке с военкоматом ✅ Консультации по вопросам воинского учета РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ Нужна консультация по воинскому учету? Наши эксперты готовы бесплатно вас проконсультировать. Мы напрямую общаемся с сотрудниками военкоматов и в курсе всех последних изменений законодательства.
1 месяц назад
Опыт успешного стартапа: как они справились с бухгалтерией в первый год! Сейчас я участвую в бизнес-клубе «Терра» и часто вижу, как предприниматели начинают свой бизнес. Поэтому хочу рассказать 1 из наших кейсов — опыт успешного стартапа: Как маленькая компания росла и справлялась с бухгалтерией в первый год. Эта компания попала к нам, когда даже не была зарегистрирована, занимались они изготовлением бассейнов. Опыт в работе уже был, а что открыть ИП или ООО — не знали. Первым этапом была консультация, где мы час разговаривали о том, как человек планирует вести бизнес, кто его покупатели, кто его поставщики, как мы можем простроить налоговые схемы и так далее. В результате мы поняли, что начинать лучше с ИП, потому что изначально бассейны планировали делать для частных домов. Так как все поставщики были четко определены, систему налогообложения выбрали УСН «доходы-расходы», также подобрали коды ОКВЭД для этого вида бизнеса и, подумав, добавили еще 5 для возможности продавать дополнительное оборудование. Так как мы являемся партнерами многих банков, быстро выбрали тот, в котором была акция — год обслуживания бесплатно! Регистрация ИП прошла быстро, электронно-цифровую подпись забрали в ИФНС за 3 часа, через 3 дня зарегистрировали облачную кассу. Бухгалтерию вели в 1С в облаке, в которой работал хозяин как менеджер по продажам и бухгалтер, который делал реализации. Общение шло в почте и в специальном телеграмм-чате. Сам предприниматель на своей стороне работал в 1С и не делал никаких экселевских табличек для ведения лидов. Вёл коммуникации с лидами и выставлял счета. Бизнес оказался достаточно сезонный, так как физические лица задумывались о построении бассейнов чаще всего летом. Наступила осень, и в бизнесе пошла достаточно сильная просадка. И предприниматель, встретившись с нами, спросил, может ли он участвовать в тендерах со своей формой собственности? Мы помогли ему получить ключ для торгов и все нужные справки для того, чтобы зарегистрироваться на Гос. порталах. И сейчас у него есть 2 ветки бизнеса: он делает бассейны для физических лиц и делает бассейны для школ и детских садов. И растёт! В этом году этот индивидуальный предприниматель становится работодателем и принимает нескольких сотрудников к себе в бизнес для того, чтобы увеличить объёмы. Вот так растут бизнесы!
1 месяц назад
Иметь значок ГТО — дело чести каждого трудящегося! С 1 января 2025 года у граждан Российской Федерации появилась новая возможность получить стандартный налоговый вычет по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ). Согласно п. 2.1 статьи 218 Налогового кодекса Российской Федерации, а также письму Министерства финансов Российской Федерации от 05.11.2024 № 03-04-05/108559, теперь каждый обладатель знака отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) может рассчитывать на вычет в размере 18 тысяч рублей. Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» был возрожден в 2014 году с целью популяризации здорового образа жизни среди населения страны. Комплекс включает в себя различные нормативы физической подготовки, выполнение которых позволяет гражданам получать знаки отличия разных уровней: бронзовый, серебряный и золотой. Для того чтобы получить знак ГТО, необходимо успешно пройти испытания в таких дисциплинах, как бег, прыжки, метание снарядов, подтягивания и другие виды физической активности. Новая инициатива направлена на стимулирование граждан к активному участию в спортивной жизни общества. В условиях современного мира физическая активность становится важным элементом здоровья и благополучия и качества жизни каждого человека. Согласно нововведениям, любой гражданин, имеющий знак ГТО любого уровня, сможет воспользоваться правом на получение налогового вычета в размере 18 тысяч рублей. Это значит, что сумма налога, которую он обязан уплатить государству, будет уменьшена на указанную сумму. Таким образом, государство поддерживает тех, кто активно занимается спортом и стремится поддерживать свою физическую форму на высоком уровне. Право на получение данного налогового вычета имеют все граждане Российской Федерации, обладающие знаком ГТО. При этом важно отметить, что знак должен быть получен после 1 января 2025 года. Вычет предоставляется один раз за календарный год и не суммируется с другими видами налоговых льгот. Для получения вычета необходимо предоставить следующие документы: Заявление о предоставлении налогового вычета. Копию удостоверения личности (паспорт). Документ, подтверждающий наличие знака ГТО (удостоверение или сертификат). Эти документы подаются в налоговый орган по месту жительства налогоплательщика. Если нужна помощь в получении налоговых вычетов мы будем рады Вам помочь! Ждем вас!
1 месяц назад
Всю предыдущую жизнь я думала, что профессиональная съемка себя любимых - это удел юных красавиц, ищущих себе мужа. Профессиональные модели и актрисы не в счёт. Это часть их профессии. И на многие советы, по доброму относящихся ко мне людей, реагировала скептически... Я же человек-продукт, ко мне люди идут про налоги и безопасность. Главное- это контент, а картинками никого не удивишь!!! Но... ко мне пришли маркетологи и говорят: дайте фото для сайта, для страницы, для рекламы, для анонса мероприятия!!! А у меня одно-единственное – то, на котором я больше себе понравилась из домашних фото. Меня спасла тезка- Сабельникова Екатерина @sabelnikovakatya  Я- трудный клиент. У меня свой стиль. Я не всегда готова к экспериментам с гардеробом. Поэтому Катерина разрешила мне сниматься в своих вещах. Но то, как она меня увидела и сделала единый образ, вызвало у меня восторг. Поэтому по окончании съёмки, я уже записывалась на следующую.  А кто еще из Вас хочет сниматься у профессионалов?
2 месяца назад