Найти в Дзене
Отключение мочевины AdBlue SCR, сажевого фильтра и клапана EGR Fiat Ducato 2.3 TD 140 л. с. / 350 Нм. Поработали с программой блока управления двигателя на автодоме, построенном на базе Fiat Ducato 3-4 поколения с мотором F1A 2.3 дизель 140 л. с. Двигатель данного автомобиля управляется непростым блоком управления - Magneti Marelli MJ9DF / MJ9DFH. В данный момент у нас есть возможность отключения экологии и увеличения мощности на подобных блоках в версиях HW000, HW001, HW002. Предварительная диагностика. Список сохраненных и активных ошибок в ЭБУ двигателя включал: P0487, P20EE, P24AE. Все эти ошибки относятся к трем разным системам - EGR, AdBlue SCR, DPF соответственно. P0487 - неисправность электрической цепи клапана рециркуляции отработавших газов, P20EE - поломка датчика оксидов азота системы AdBlue SCR, P24AE - неисправность датчика твердых частиц (DPF). Больше всего владельца интересовало отключение датчика твердых частиц, ведь ошибка P24AE появлялась при каждом запуске двигателя, напоминая о своем наличии активной индикацией Check Engine. Ранее уже была предпринята попытка поиска датчика по каталогам, но этот элемент оказался настолько редким, что его поиски не дали никаких результатов! Что сделано. Мы произвели программное отключение системы впрыска мочевины AdBlue SCR, отключение сажевого фильтра и датчика частиц сажи / Particle matter sensor, отключение клапана EGR. Как работать с ЭБУ Magneti Marelli MJD9DF. Способ подключения к ЭБУ MJD9DF зависит от версии "железа" - HW000, HW001 или HW002. С версией HW000 еще можно пробовать подключаться через OBD-разъем, на более свежих модификациях надежнее снять ЭБУ с автомобиля и подключиться на столе...при наличии серьезного оборудования, конечно. Каталог чип тюнинга и программных отключений с актуальными ценами представлен на нашем сайте Rechip.ru
8 месяцев назад
Чип тюнинг Mercedes-Benz AMG GT R C190 4.0 Biturbo M178 DE 40 AL 585 Stage 1
Чип тюнинг Mercedes-Benz AMG GT R C190 4.0 Biturbo M178 DE 40 AL 585 л. с. / 700 Нм. Увеличение мощности и крутящего момента Stage 1 - 665 л. с. / 800 Нм, без доработки выпускной системы и других узлов. GT R - облегченная версия модели AMG GT C190, обладающая внушительным списком деталей, выполненных из углеродного волокна и рядом других изменений, направленных в том числе на улучшение аэродинамики. Несмотря на стремление производителя сократить массу, на данной модели присутствует также полноуправляемое шасси...
8 месяцев назад
Чип тюнинг Toyota Highlander 3.5 V6 2GR-FKS 249 л. с. / 356 Нм Stage 1
Чип тюнинг Toyota Highlander 3.5 V6 2GR-FKS 249 л. с. / 356 Нм. Программное увеличение мощности Stage 2 - 305 л. с. / 385 Нм. Да-да, +56 л. с. (22%!) при чип тюнинге атмосферного двигателя. Заметное улучшение тяги во всем рабочем диапазоне оборотов, улучшение отклика педали акселератора. Аналогичная доработка возможна и на других моделях Toyota / Lexus с двигателем 2GR-FKS: Camry, Sienna, RX350, ES350, IS350...
8 месяцев назад
Чип тюнинг, отключение клапана ЕГР Nissan Pathfinder R51 2.5 dCi 190 л. с.
Чип тюнинг, отключение клапана ЕГР Nissan Pathfinder R51 2.5 dCi 190 л. с. / 450 Нм. Увеличение мощности до 230 л. с. и крутящего момента до 520 Нм. Обновление программы управление двигателем на тюнинг-версию Stage 1 производится с целью улучшения динамики и отклика педали акселератора...
8 месяцев назад
Чип тюнинг Mini Countryman 1.6T 184 л. с. / 240 Нм N14B16A All4 R60
Чип тюнинг Mini Countryman 1.6T 184 л. с. / 240 Нм N14B16A All4 R60. Увеличение мощности и крутящего момента до максимальных значений: 210 л. с. / 320 Нм при настройке уровня Stage 1. Чтение программы ЭБУ этого автомобиля через диагностический порт не поддерживается, при этом запись можно производить напрямую через OBD-разъем. Обычно мы подключаемся к штатному диагностическому порту, получаем идентификаторы программы и работаем с тем файлом, который имеется в нашей базе и полностью соответствует заводскому софту...
8 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала