Найти в Дзене
Отключение мочевины AdBlue SCR, сажевого фильтра и клапана EGR Fiat Ducato 2.3 TD 140 л. с. / 350 Нм. Поработали с программой блока управления двигателя на автодоме, построенном на базе Fiat Ducato 3-4 поколения с мотором F1A 2.3 дизель 140 л. с. Двигатель данного автомобиля управляется непростым блоком управления - Magneti Marelli MJ9DF / MJ9DFH. В данный момент у нас есть возможность отключения экологии и увеличения мощности на подобных блоках в версиях HW000, HW001, HW002. Предварительная диагностика. Список сохраненных и активных ошибок в ЭБУ двигателя включал: P0487, P20EE, P24AE. Все эти ошибки относятся к трем разным системам - EGR, AdBlue SCR, DPF соответственно. P0487 - неисправность электрической цепи клапана рециркуляции отработавших газов, P20EE - поломка датчика оксидов азота системы AdBlue SCR, P24AE - неисправность датчика твердых частиц (DPF). Больше всего владельца интересовало отключение датчика твердых частиц, ведь ошибка P24AE появлялась при каждом запуске двигателя, напоминая о своем наличии активной индикацией Check Engine. Ранее уже была предпринята попытка поиска датчика по каталогам, но этот элемент оказался настолько редким, что его поиски не дали никаких результатов! Что сделано. Мы произвели программное отключение системы впрыска мочевины AdBlue SCR, отключение сажевого фильтра и датчика частиц сажи / Particle matter sensor, отключение клапана EGR. Как работать с ЭБУ Magneti Marelli MJD9DF. Способ подключения к ЭБУ MJD9DF зависит от версии "железа" - HW000, HW001 или HW002. С версией HW000 еще можно пробовать подключаться через OBD-разъем, на более свежих модификациях надежнее снять ЭБУ с автомобиля и подключиться на столе...при наличии серьезного оборудования, конечно. Каталог чип тюнинга и программных отключений с актуальными ценами представлен на нашем сайте Rechip.ru
8 месяцев назад
Чип тюнинг Mercedes-Benz AMG GT R C190 4.0 Biturbo M178 DE 40 AL 585 Stage 1
Чип тюнинг Mercedes-Benz AMG GT R C190 4.0 Biturbo M178 DE 40 AL 585 л. с. / 700 Нм. Увеличение мощности и крутящего момента Stage 1 - 665 л. с. / 800 Нм, без доработки выпускной системы и других узлов. GT R - облегченная версия модели AMG GT C190, обладающая внушительным списком деталей, выполненных из углеродного волокна и рядом других изменений, направленных в том числе на улучшение аэродинамики. Несмотря на стремление производителя сократить массу, на данной модели присутствует также полноуправляемое шасси...
8 месяцев назад
Чип тюнинг Toyota Highlander 3.5 V6 2GR-FKS 249 л. с. / 356 Нм Stage 1
Чип тюнинг Toyota Highlander 3.5 V6 2GR-FKS 249 л. с. / 356 Нм. Программное увеличение мощности Stage 2 - 305 л. с. / 385 Нм. Да-да, +56 л. с. (22%!) при чип тюнинге атмосферного двигателя. Заметное улучшение тяги во всем рабочем диапазоне оборотов, улучшение отклика педали акселератора. Аналогичная доработка возможна и на других моделях Toyota / Lexus с двигателем 2GR-FKS: Camry, Sienna, RX350, ES350, IS350...
8 месяцев назад
Чип тюнинг, отключение клапана ЕГР Nissan Pathfinder R51 2.5 dCi 190 л. с.
Чип тюнинг, отключение клапана ЕГР Nissan Pathfinder R51 2.5 dCi 190 л. с. / 450 Нм. Увеличение мощности до 230 л. с. и крутящего момента до 520 Нм. Обновление программы управление двигателем на тюнинг-версию Stage 1 производится с целью улучшения динамики и отклика педали акселератора...
8 месяцев назад
Чип тюнинг Mini Countryman 1.6T 184 л. с. / 240 Нм N14B16A All4 R60
Чип тюнинг Mini Countryman 1.6T 184 л. с. / 240 Нм N14B16A All4 R60. Увеличение мощности и крутящего момента до максимальных значений: 210 л. с. / 320 Нм при настройке уровня Stage 1. Чтение программы ЭБУ этого автомобиля через диагностический порт не поддерживается, при этом запись можно производить напрямую через OBD-разъем. Обычно мы подключаемся к штатному диагностическому порту, получаем идентификаторы программы и работаем с тем файлом, который имеется в нашей базе и полностью соответствует заводскому софту...
8 месяцев назад
Удаление сажевого фильтра, отключение клапана ЕГР Peugeot 3008 2.0 HDI 150 л. с. / 370 Нм
Удаление сажевого фильтра, отключение клапана ЕГР Peugeot 3008 2.0 HDI 150 л. с. / 370 Нм, эко тюнинг. В основном такие 3008 оснащаются системой впрыска мочевины AdBlue и имеют индекс BlueHDI. Для некоторых рынков выпускается также без мочевины: рядом с горловиной заправки топливом нет привычной крышки с надписью AdBlue, как нет и бака под реагент, а вместо форсунки впрыска реагента в выхлопной системе установлена заглушка. Однако в конце выпускного тракта замечен один датчик, отслеживающий наличие...
8 месяцев назад
Отключение мочевины Mercedes E220d W213 194 л. с. / 400 Нм OM 654 DE 20 LA
Отключение мочевины Mercedes E220d W213 194 л. с. / 400 Нм OM 654 DE 20 LA с блоком управления MD1. Целью было избавиться от потенциальных проблем, связанных с выходом из строят системы впрыска мочевины AdBlue. На автомобилях Mercedes-Benz система впрыска мочевины получила название BlueTEC. Для качественного отключения мочевины производится чтение программы, анализ и коррекция параметров, отвечающих за систему BlueTEC и загрузка нового софта обратно в ЭБУ. Подключение выполнено на столе, после снятия ЭБУ с автомобиля...
8 месяцев назад
Чип тюнинг BMW X6 G06 30d — увеличение мощности дизельного двигателя B57D30 Stage 1.В цифрах: Stage 1: 249 л. с. → 295 л. с. | 620 Нм → 700
Чип тюнинг BMW X6 G06 30d — увеличение мощности дизельного двигателя B57D30 Stage 1. В цифрах: Stage 1: 249 л. с. → 295 л. с. | 620 Нм → 700 Нм. Хотите, чтобы ваш BMW X6 G06 30d стал быстрее и отзывчивее без лишних вмешательств в "железо"? Наш Stage 1 — это оптимизация заводской программы управления двигателем, которая позволяет: ✅ Увеличить максимальную мощность и крутящий момент на 46 л. с. и 80 Нм — мощный разгон без снижения ресурса. ✅ Мгновенный отклик педали газа — никаких задержек, только четкое ускорение...
8 месяцев назад
Чип тюнинг и отключение EGR Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CLJA 140 л. с. / 320 Нм
Чип тюнинг и отключение EGR Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CLJA 140 л. с. / 320 Нм. Проблема: Во время эксплуатации автомобиля загорелась лампа Check Engine, а также несколько раз появлялся оранжевый значок спирали на приборной панели. Разъяснение: Многие владельцы автомобилей VAG-группы ошибочно полагают, что этот значок относится только к свечам накаливания (на дизельных двигателях). Однако он может сигнализировать и о других неисправностях мотора. Диагностика: Предварительная проверка выявила ошибку P0403 – неисправность электрической цепи клапана EGR (система рециркуляции отработавших газов)...
8 месяцев назад
Удаление сажевого фильтра и EGR Ford Transit 2.2 TDCi 125 / 155 л. с.
Отключение сажевого фильтра и клапана ЕГР Ford Transit 2.2 TDCi 125-155 л. с. Duratorq. Автомобиль приехал к нам в аварийном режиме с ограничением мощности и активными ошибками по сажевому фильтру: - P246C - засорение сажевого фильтра продуктами сгорания топлива; - P2463 - чрезмерное заполнение сажевого фильтра; - P24A4 - чрезмерное заполнение сажевого фильтра; - P244B - слишком высокое дифференциальное давление; Все эти коды ошибок указывают на низкую пропускную способность сажевого фильтра из-за высокого содержания сажи и золы, накопленных в его корпусе...
9 месяцев назад
Отключение мочевины Hyundai Tucson 1.6 дизель CRDi 136 л. с. / 320 Нм D4FE 2018+. Стало доступно программное отключение системы впрыска мочевины AdBlue SCR на новых корейских авто с блоками управления SIM2K-510 / DCU17PC43. На данный момент отсутствует возможность работы с блоком управления двигателем, поэтому такие опции как увеличение мощности, отключение ЕГР или сажевого фильтра на данных автомобилях пока недоступны. При выходе из строя системы AdBlue SCR мы предлагаем программное отключение мочевины в блоке управления DCU. Это отдельный контроллер, отвечающий за работу системы впрыска мочевины. На данном автомобиле уже зафиксировалась ошибка по неисправности датчиков NOx с кодами: P220E, P220F, на панели приборов появилось сообщение "Check Urea Stystem" вместе со счетчиком остаточного пробега с остатком около 500км. Часто этот счетчик невозможно сбросить диагностическим сканером и поможет только программное отключение мочевины в блоке DCU17. Без отключения по истечению этого счетчика запуск двигателя будет заблокирован. Было проведено чтение программы из блока управления мочевиной DCU17, анализ и коррекция параметров, отвечающих за активацию счетчика на панели приборов и количества впрыскиваемого реагента. Также отключены возможные ошибки, связанные с неисправностями системы. После загрузки нашей программы в блок и подключения мы производим первый запуск. Счетчик остаточного пробега исчезает через несколько секунд. Мочевина успешно отключена. Аналогичное отключение можно произвести и на других автомобилях Hyundai / Kia 1.6 CRDi Евро 6: Kia Stonic, Seltos, Ceed, Optima, Cerato, Sportage, Hyundai Tucson, i30, i40, Kona, оснащенных блоками SIM2K-510 и DCU17PC43. Каталог программных решений с актуальными ценами можно найти на нашем сайте rechip.ru
9 месяцев назад
Удаление сажевого фильтра, отключение клапана ЕГР SsangYong Korando 1.6 дизель e-XDi 136 л. с. / 320 Нм с блоком управления Delphi DCM6.2AP. Ранее на автомобиле уже отключена система впрыска мочевины AdBlue SCR. Нами было проведено программное отключение сажевого фильтра и клапана ЕГР, а также физическое удаление сажевого фильтра. Катализатор был оставлен в корпусе, он будет продолжать очищать выхлопные газы от вредных соединений и снижать уровень неприятного запаха. Отключение мочевины, вихревых заслонок, клапана ЕГР и увеличение мощности доступны для большинства современных SsangYong с дизельным двигателем: Rexton G4, Tivoli, Korando, Actyon, Kyron, Rodius, Stavic. Каталог чип тюнинга и программных отключений с актуальными ценами представлен на нашем сайте rechip.ru
9 месяцев назад