Найти в Дзене
Когда контент не генерирует заявки мгновенно, может показаться, что он не работает
Когда контент не генерирует заявки мгновенно, может показаться, что он не работает. Как оценить его полную отдачу? Обсудим 30 октября в 15:00 (МСК), как контент формирует лояльность и снижает стоимость привлечения клиента...
6 дней назад
Яндекс открыл доступ к Digital Out of Home (DOOH) — цифровой наружной рекламе, которую теперь можно запускать прямо в их рекламном кабинете
Яндекс открыл доступ к Digital Out of Home (DOOH) — цифровой наружной рекламе, которую теперь можно запускать прямо в их рекламном кабинете. Система объединяет более 5,5 тысяч экранов в Москве, Санкт-Петербурге и их областях. Доступен выбор географии, времени, периодов, таргет-корректировок и набор аналитики, вплоть до lift-исследований...
1 неделю назад
Наружная реклама в «Яндекс Директе»: от уличного экрана до онлайн-корзины
Яндекс DOOH: запускайте уличную рекламу как контекстную. Объединяйте офлайн-экраны с онлайн-ретаргетингом, чтобы считать ROI. Разбор нового формата для бизнеса. Яндекс открыл доступ к Digital Out of Home (DOOH) — цифровой наружной рекламе, которую теперь можно запускать прямо в их рекламном кабинете. Система объединяет более 5,5 тысяч экранов в Москве, Санкт-Петербурге и их областях. Доступен выбор географии, времени, периодов, таргет-корректировок и набор аналитики, вплоть до lift-исследований. Это удобно...
1 неделю назад
Как составить анализ конкурентов для построения SEO-стратегии: пошаговое руководство, сервисы, инструменты
Конкурентный анализ — ключевой этап в разработке эффективной SEO-стратегии. Понимание того, как работают ваши конкуренты, какие методы они используют и какие результаты получают, поможет привлечь больше целевого трафика из поиска и удержать заинтересованных посетителей на сайте как можно дольше. В агентстве «Реаспект» мы используем метод сравнительного анализа. Основные цели сравнительного анализа: Важно: если анализируемый сайт не имеет поискового трафика, выбираем сайт, который находится в ТОП по основным релевантным запросам клиента...
2 недели назад
Анализ конкурентов, который считают в деньгах, а не в трафике
Анализ конкурентов, который считают в деньгах, а не в трафике Анализ конкурентов часто выглядит как техническое упражнение — сравнивают позиции, трафик, ссылки. Но настоящая ценность открывается, когда фокус смещается на бизнес-показатели. ↗️ Что отличает системный подход: 1. Фокус на монетизацию Анализировать нужно не всех в топе, а тех, кто: • Стабильно удерживает коммерчески значимые позиции • Работает с вашей целевой аудиторией • Имеет схожую ценовую политику Это дает понимание реального потенциала рынка, который можно захватить...
2 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала