Найти в Дзене
«Самолет» в Казани: как мы создали контент для проекта, которого еще нет
Федеральный застройщик «Самолет» вышел на казанский рынок с проектом квартала комфорт-класса Manzara Towers. Компания столкнулась с классической проблемой продвижения нового объекта на незнакомом рынке: необходимо было создать узнаваемость и сформировать спрос на этапе котлована, когда визуальные преимущества проекта были еще недоступны. Основная цель — создать визуальный контент, который решает несколько бизнес-задач: Первые задачи касались Manzara Towers. Объект еще находился на этапе котлована, прямой съемки здания не было...
6 часов назад
Оптимизация стоимости лида в медицинской нише
В новом кейсе разбираем, как системный подход к таргетингу в VK Рекламе позволил офтальмологической клинике масштабировать поток заявок при снижении их стоимости. Внутри: ➡️ Сегментация спроса: разделение кампаний по направлениям (лечение катаракты, лазерная коррекция) для точного попадания в боли аудитории...
1 день назад
Итоги премии Tagline Awards 2025: наши призовые места в категориях Email, SEO и Контекстная реклама
⭐️ Три наших кейса получили призовые места на крупнейшей digital-премии Европы — Tagline Awards 2025. Экспертное жюри оценило эффективность наших методик в недвижимости, e-commerce и промышленном секторе. Наши достижения: 🥈 Серебро (Email-маркетинг): Кейс «Пружинного проекта». 🥉 Бронза (Контекстная реклама): Кейс ЖК «Шаляпин»...
4 дня назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала