Стратегическое решение
260
подписчиков
Масштабирование, систематизация, развитие бизнеса!
Систематизация бизнеса - с чего начать?
Систематизация бизнеса - с чего начать? Что самое главное для начала систематизации? Что собственнику нужно четко понимать перед принятием решения о систематизации своего бизнеса? Самое главное - это наличие воли реализовать проект до результата! Да, да! Не отдельные инструменты и технологии. С этим могут помочь профессионалы. А наличие желания и РЕШИМОСТИ довести проект до результата. Ведь изменения, а тем более связанные с построением НОВОЙ МОДЕЛИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА, всегда вызывают сопротивление...
KPI - что важно понимать перед внедрением
KPI - ГЛАВНОЕ, ЧТО НУЖНО ПОНИМАТЬ ПЕРЕД ВНЕДРЕНИЕМ!!! Главное, что нужно понимать перед внедрением KPI, что KPI - это инструмент! Инструмент реализации стратегии. Для чего внедрять KPI? Ведь KPI бизнесу и собственнику нужны не для того, чтобы они были? А для чего? Чтобы помочь достичь стратегические (от года и более) цели, определенные собственником. Достичь того, что хочет собственник от бизнеса. Поэтому внедрять KPI, без наличия стратегических целей и утвержденной стратегии развития смысла не имеет! Это как в басне про лебедя, рака и щуку...
Как убедить собственника начать систематизацию бизнеса?
Знакомый задал вопрос: "Как убедить собственника малого бизнеса, начать систематизацию бизнеса?" Из многолетней практики пришел к выводу, что собственник малого бизнеса должен "созреть" для систематизации. Можно сколько угодно убеждать незрелое яблоко в необходимости немедленно стать зрелым, но это никак не повлияет на сроки его вызревания. Яблоко созреет в положенное время. Так и в бизнесе: - Во-первых сам бизнес должен эволюционно подойти к переходу со стадии стартапа (становления) на стадию зрелости...
Заработная плата должна зависеть от результатов работы, а не от затраченного на нее времени
"Нам следовало воспитать новое отношение к работе, наиболее важной частью которого было то, что заработная плата должна была зависеть от результатов работы, а не от затраченного на нее времени". Это цитата из книги: Ли Куан Ю "Из третьего мира – в первый. История Сингапура (1965–2000)" Такое ощущение, что этот отрывок из описания системы KPI. Ведь KPI - это как раз тот инструмент, который помогает бизнес переключить из режима процессности в режим результативности! Ссылка на видео о KPI, что это за инструмент, в первом комментарии к посту...
Как избежать ошибок на старте бизнеса?
Как начинающему предпринимателю избежать ошибок на старте бизнеса?
Иллюзий быть не должно - всех ошибок не избежать. Но желательно избежать наиболее убийственных для молодого бизнеса.
Вот чек-лист ТОП-6 критических ошибок на старте бизнеса:
1. Бояться совершать ошибки. Нужно принять, что ошибки неизбежны. Но они возможны только при наличии действий. Ведь как известно не ошибается тот, кто ничего не делает. Поэтому критическая ошибка - ничего не делать, а только мечтать о бизнесе;
2. Совершив ошибки, не извлекать из них уроков и повторять их дальше...
Управление базой клиентов. Как выбрать CRM?
Где хранить базу клиентов, чтобы качественно управлять продажами и взаимодействовать с клиентами?
Какую CRM и как выбрать? Можно ли обойтись вообще без CRM?
Давайте разбираться. CRM - это по определению, система управления взаимоотношениями с клиентами. Поэтому, все стандартные требования бизнеса по работе с клиентской базой, в любой CRM, представленной на рынке, априори учтены. Но почему тогда возникают сложности с выбором CRM?
Вот информация к размышлению, на основе реальных ситуаций в бизнесах, с которыми сталкиваюсь:
- от CRM часто ждут полной систематизации бизнеса...
Никогда не внедряйте так KPI в свой бизнес!
Как KPI убивают бизнес?
Давайте разбираться. KPI - это способ ускориться в достижении целей бизнеса.
Но если цели нет? И соответственно понимания, как её достигать? Ускорение поможет нашему бизнесу?
Представьте, что вы утром вышли из подъезда, но не решили куда направляетесь. Логично же (на самом деле нет), что вам в этой ситуации надо начать движение, а еще перейти с шага н бег.
Бег в этом примере и есть внедрение KPI без целей и стратегии.
Стабильно сталкиваюсь с запросами от предпринимателей, которые для масштабирования бизнеса хотят внедрить KPI, как самодостаточный инструмент...
KPI для менеджера продаж - какой показатель выбрать?
Показатели KPI для менеджера продаж:
- объем продаж в рублях;
- объем продаж в штуках (тоннах и т.д.);
- объем продаж действующим клиентам;
- объем продаж новым клиентам;
- объем продаж по региону/ территории/ сегменту клиентов/ с сайта/ по новому магазину/ каналу сбыта и т.д.;
- объем продаж высокомаржинального товара (группы товаров);
- объем продаж нового продукта;
- количество чеков выше нужной суммы;
- АКБ;
- маржа в руб.;
- маржа в %;
- новые клиенты;
- новые клиенты по критериям;
- новые клиенты...
Как повысить продажи с +5% до +32% при помощи простой техники выставления планов продаж?
Как повысить продажи с +5% до +32% при помощи простой техники выставления планов продаж? Вообще без дополнительных ресурсов: времени, денег, программ, найма новых менеджеров продаж, внедрения новых управленческих схем, изменения бизнес-процессов! Ответ прост. Не "протягивать" одинаковый прирост всем менеджерам продаж. А ориентироваться на лучший результат. И подтягивать к нему отстающих. Это простая техника, которая лежит прямо на поверхности. Подробно, с примерами в нашем видео: "Планы KPI для...