Найти тему
18 марта состоится первый в этом году бизнес-завтрак — «Завтрак чемпиона» с креативным директором «Восхода» Андреем Губайдуллиным. «Завтрак Чемпиона» — это серия деловых встреч в Екатеринбурге, стартовавшая в октябре 2024 года. Идея проекта — зарядить энергией спикеров активных горожан. Интересно, что название ивентов отсылает к знаменитому слогану, придуманному почти 100 лет назад для бренда хлопьев: «Wheaties. Завтрак чемпионов». Компания спонсировала утренние радиопрограммы о спорте, а в своих коммуникациях рассказывала о победах спортивных звезд. На коробках бренда до сих пор размещаются такие иконы спорта, как Леброн Джеймс, Майкл Джордан и другие.
1 день назад
🤔 To test or not to test? В новой статье разбираемся в нюансах тестирования креативных концепций и отвечаем, что стоит доверить респондентам, а что – профессионалам.
2 дня назад
Женщины, искусство и Восход Первую неделю весны в Восходе было решено посвятить искусству. К тому же, Международный женский день — хороший повод поддержать талантливых женщин, подумали мы. Так в нашем офисе и появилась камерная экспозиция работ Валентины Георгиевны Иоффе. Художница стояла у истоков развития дизайнерского ремесла на Урале. В 1972 году она стала преподавателем первой в регионе кафедры промышленного дизайна УргАХУ, где за 23 года обучила более 900 студентов. Сейчас Валентина Георгиевна работает в техниках пастели и черно-белой графики. Её картины хранятся в частных коллекциях в России, США, Канаде, Германии, Израиле, Франции и Чехии. А ещё в свои 87 лет она развивает соцсети и активно внедряет ИИ в творческий процесс. Подробнее рассмотреть работы можно в каталоге выставки. А при желании — даже приобрести понравившиеся. Когда как не весной окружать себя прекрасным!
5 дней назад
Вчера стали известны победители премии «НПБК. Эффективность». «Восход» взял три награды 👍 ⭐️Кейс «Качество продает» (клиент Брусника) отмечен золотом (Лучшее использование маркетинговых инструментов; Outdoor- и Indoor-реклама) и бронзой (Лучшая маркетинговая кампания; Недвижимость). ⭐️Кейс Elax Relax (продвижение бренда наполнителя мягкой мебели от EGIDA) получил бронзу за эффективность в коммуникации в категории «Товары длительного пользования». Премия «НПБК. Эффективность» проводится уже в 8-й раз. Победителей определяет экспертный совет, на 70% состоящий из владельцев и топ-менеджеров крупнейших российских компаний.
5 дней назад
А вот и свежий релиз к вашему кофе! Tasty Coffee — российская компания по обжарке кофейного зерна — совместно с «Восходом» и Daddy's Film запустила новую рекламную кампанию в онлайн-кинотеатрах. В съемках видеоролика принял участие настоящий камерный оркестр. Музыканты исполнили «Кофейную кантату» Иоганна Себастьяна Баха. Это юмористическое произведение было написано в начале XVIII века по заказу кафе Циммермана. С помощью него владелец заведения пытался популяризировать кофе среди немцев. Так же, как и Tasty Coffee развивает кофейную культуру в России сегодня. Именно поэтому роль дирижёра в ролике играет реальный обжарщик Tasty Coffee Даниил Городчиков. Однако музыка уходит на второй план, как только производству поступает новый заказ. Все потому, что классика — вечна, а вот кофе хорош только свежим. С помощью этой метафоры мы показали, что Tasty Coffee работает без заготовок, обжаривая зёрна только после заказа в интернет-магазине. Такой подход гарантирует покупателям насыщенный вкус кофе, в отличие от продуктовых магазинов, где упаковки могут пылиться на полках месяцами. #кейсы
6 дней назад
Сегодня на платформе международной школы креатива mads стартует авторский курс по созданию видеорекламы от креативных директоров «Восхода» Андрея Губайдуллина и Антона Рожина! Цель программы — научить студентов рассказывать истории, доносить ценности продукта и транслировать позицию бренда с помощью разных видеоформатов. «Большинство молодых креаторов не разбираются в тонкостях видеопроизводства. Это непонимание съемочного процесса вынуждает их распыляться на нереализуемые идеи и неработающие сценарии. Чтобы избавить начинающих коллег от этих ошибок, мы собрали и структурировали весь накопленный опыт агентства», — пояснил задачу курса Антон Рожин.
1 неделю назад
⚖️ Многие крупные компании нередко позволяют себе отступить от буквы закона. Для них штраф за нарушение ФЗ «О рекламе» до 500 тысяч рублей — капля в море относительно рекламных бюджетов, которые измеряются миллиардами. Для сравнения: общая сумма «рекламных» штрафов за 2024 год составила 21,3 млн рублей. Из них большая часть — 14,4 млн — за отсутствие маркировки интернет-рекламы. Такая статистика объясняется тем, что брендам гораздо важнее привлечь к себе максимальное внимание здесь и сейчас, чем задумываться о маркировке. Но с начала этого года нарушения отраслевого закона «бьют по карману» новым способом — законодатель устранил несостыковку между НК РФ и ФЗ «О рекламе». С 1 января базу по налогу на прибыль (а значит, и итоговую сумму к уплате) не получится уменьшить за счет расходов на немаркированную рекламу (если информация о рекламе не передана в Роскомнадзор; размещена на заблокированных в РФ интернет-ресурсах). Изменения пока не коснулись возможности вычета НДС по таким рекламным расходам. Но можно предположить, что обновления не заставят себя долго ждать.
1 неделю назад
Каким должен быть сайт для фанатов спорта? Команда Voskhod Digital создала для Русской медной компании дизайн интерфейса сайта RCC SPORT — системы развития профессиональных единоборств в России. Портал сочетает в себе функции информационного каталога и новостной ленты. На главном экране пользователь видит раскаленную медь в окружении водной глади. Эти соперничающие стихии отражают внутреннюю борьбу: металл символизирует сокрушительную энергию спортсмена, а вода олицетворяет его гармонию и выдержку. Красный цвет в верстке — дань уважения Академии единоборств РМК. Типографика тоже имеет спортивный характер: динамичный наклон в заголовках сочетается со спокойным и брусковым в параграфах. Такое разделение помогает четко воспринимать контент. На сайте реализованы переходы на разные направления — RCC Boxing, RCC Fair Fight, RCC MMA, RCC Hard. В каждом разделе можно прочитать информацию о лиге и бойцах прежде, чем запустить трансляцию боя. Карточная система позволяет удобно сравнивать профайлы спортсменов, а раздел «Новости» похож на отдельное спортивное медиа. #кейсы
1 неделю назад
Еще учиться и учиться? Насколько хорош Ai в видеопродакшене Добавить снега в кадр, перекрасить движущийся объект — задачи, которые сегодня можно решить с помощью нейросетей. Но с некоторыми оговорками. Пример — эпизод из ролика для оператора Мотив, который «Восход» и продакшен «Снято нами» снимали в малоснежном декабре. Перекрашивание объекта и добавление природных эффектов происходит на этапе цветокоррекции и композинга. «Нужно иметь в виду, что ИИ (в нашем случае Runway) еще не научился делать это с таким же вниманием к деталям, как монтажные программы. Нейросети только входят в оборот, предлагая монтажеру новые инструменты, и этот период я бы назвал экспериментальным», — отметил Семен Морозов из «Снято нами». С ним согласен режиссер пост-продакшена в «Восходе» Илья Линецкий: «Нейросети пока не дотягивают до той планки качества, которую задает современный видеопродакшен. При монтаже они выполняют скорее вспомогательную функцию, если речь идет о коротком эпизоде, и других вариантов добиться желаемого за относительно короткий срок нет. Иная ситуация — не профессиональный продакшн, а творчество, когда несовершенство фактуры, деталей, цвета можно оправдать "творческим замыслом"». Перспективной эксперты считают интеграцию нейросетей в программы для монтажа. Например, в DaVinci Resolve уже внедрены ИИ-технологии. Они дают более точный и быстрый трекинг, качественное ротоскопирование (выделение объекта из фона). Еще одна нейросетевая функция — убрать голос или звучание отдельного инструмента из аудиотрека. #инструменты
2 недели назад
Как менялась реклама? Ответу на этот вопрос мы посвятим целую серию постов. Начнем с самого передового направления — Digital Creative. Итак, как изменился веб-дизайн за последние несколько лет? 🟣К 2025 году заметно выросла культура пользования. Люди научились искать нужную информацию в Интернете и обращаться с интуитивно-понятными интерфейсами. С этого момента агентства стали исследовать пользовательские сценарии прежде, чем начинать разработку дизайна. 🟣Клиенты перестали формулировать брифы по принципу «сделайте красиво» и начали видеть в сайте эффективный инструмент для решения конкретных бизнес-задач. Каждый дизайн-прием теперь должен подводить пользователя к целевому действию, а не просто украшать страницу. 🟣«Сервисы обратного звонка» снова в тренде. Только сейчас они трансформируются в нейросетевых ассистентов, которые ведут диалог с пользователем, выходя за рамки скриптов. Верим, что будущее за ними. 🟣Популярность мини-эппов невозможно игнорировать. Создать свое мини-приложение в Telegram или VK стало так просто, что бренды начали этим злоупотреблять. В будущем такие приемы рискуют стать моветоном. 🟣Иммерсивность и геймификация. Вовлекающий контент лучше держит рассеянное внимание современного пользователя, заставляя его сконцентрироваться на выполнении несложных заданий. 🟣Чистая типографика, статичный и фокусный контент, микроанимации, плавные переходы, hover-эффекты уже давно стали нормой качества. А нагромождение кнопок, яркие градиенты, 3D-эффекты и множественные шрифты теперь можно встретить только в качестве гротескных художественных приемов.
2 недели назад
«10 одетых мужчин». Часть вторая Мы верим, что одежда — это не просто униформа для жизни, а целое высказывание. За луком каждого творческого человека стоит идея, которую он готов транслировать в мир. Но если вы ещё не нашли своё амплуа, наша шпаргалка по стилю — для вас.
2 недели назад
Раздаем стиль. Бесплатно В этом году вместо тематических открыток к 23 февраля мы решили подарить нашим подписчикам, друзьям и партнёрам немного вдохновения. В проекте «10 одетых мужчин» сотрудники «Восхода» рассказывают о важных деталях своих образов, которые лежат в основе их креативного стиля. Наслаждайтесь первой частью подборки и сохраняйте референсы для имиджевых экспериментов.
2 недели назад