Найти в Дзене
Приближаются самые длинные зимние праздники
А это значит, что пришло время… Играть! Традиционная новогодняя игра от Восхода уже тут: https://2026.voskhod.agency/ Выбирайте своего коня — натурального или железного — и успевайте подготовить его к Новому году! Тот, кто справится с задачей быстрее всех, получит тёплый и уютный подарок. Обязательно отправляйте результаты, указав адрес почты, чтобы не отдать свою победу другим...
3 дня назад
(1️⃣) Восход — на первой строчке рейтинга рекламных агентств в категории «Медиа
». Поделились с Sostav комментарием по этому поводу: «Мы не можем назвать себя классическим медиаагентством, но экспертиза по этому направлению у нас существует давно. К медиастратегиям мы стараемся подходить не менее креативно, чем к созданию контента: медиа отдел Восхода очень плотно работает с креативной командой...
4 дня назад
Мультивселенная Точка Банк
Вам знакомы теории о параллельных мирах? А что, если всё это правда и они существуют? Тогда, мы уверены, во вселенной, где у бизнеса ооочень много налогов, всё держится на Точка Банке! Что бы ни происходило и как бы ни менялась процедура налогообложения, Точка Банк всегда знает, что с этим делать. В новом ролике Восход показал, как именно это происходит. Толпа утконосов с воодушевлением и профессионализмом берётся за каждый новый налог, ведь кому, как не утконосам, знаком навык выживания в любой турбулентной среде...
1 неделю назад
Нетипично, а для кого-то и безрассудно щедрый, Дед Мороз обнаружен в ролике оператора Мотив
(🎅) Амбассадор Мотива в новом образе дает всем полный карт-бланш на выбор подарков и их количества. Такой же принцип оператор предлагает новым абонентам. Выбрать условия тарифа, назначить цену — все это они смогут сделать по своему усмотрению. Продакшн: Снято Нами #кейсы
1 неделю назад
Буква в законе
Буква в законе 🔠 Найти идеальную шрифтовую пару, с помощью которой бренд «заговорит» — порой только половина дела. Хлопот может добавить юридическая сторона вопроса. Ведь любой шрифт — это объект авторского права. В России он охраняется законом как произведение графики и программное обеспечение. У каждого шрифта есть правообладатель, который «делится» своим правом безвозмездно или на коммерческой основе. Так или иначе пользователь шрифта заключает лицензионное соглашение, которое стоит внимательно изучить. 🔠Если шрифт коммерческий, при покупке лицензии нужно выбрать необходимые бренду опции...
1 неделю назад
Уральские авиалинии живут с новой айдентикой уже полгода
Время вспомнить, как сложился проект (✈️) Начальник службы маркетинга авиакомпании Иван Дзиваковский поделился отзывом об инструменте: «Новая айдентика упростила нам жизнь, внесла системность. Графические элементы, шрифт и гайды помогли вписать оперативные и плановые сообщения в общий фирменный стиль, оставив пространство для экспериментов». А в интервью после выхода кампании он рассказал, в чем преимущества стратегических продуктов и объяснил смысл ребрендинга. Видео выше 👆 Проект предваряли большие исследования: кабинетные и количественные анализы, интервью с ключевыми лицами компании. На основе всех этих данных мы построили бренд-платформу, вывели суть...
2 недели назад
Карты в руки
Карты в руки! В период, когда все строят планы и подводят итоги, сервис счастливых бухгалтеров Финлид от Точка Банка совместно с Восходом решил поднять клиентам настроение. В качестве предновогоднего подарка бухгалтеры получат возможность задать вопрос кастомной колоде метафорических карт. Авторская система метафорических ассоциативных карт (МАК) была разработана в 1981 году. Специалисты разглядели в ней психологический инструмент для самоподдержки и рефлексии. Иллюстрации не предсказывают будущее и не навязывают решений...
2 недели назад
Эффект «Лабиринта
Эффект «Лабиринта» Осенью Восход вместе с фондом «Альцрус» выпустил клип — в поддержку тех, кто борется с болезнью Альцгеймера и деменцией. Работа получила отклик по всему миру. Портал Ads of the World включил ее в подборку лучших роликов под эгидой конкурса Clio Health — Celebrating Mental Health Awareness. «В ней представлены победители конкурса и самые выдающиеся тематические работы. Я включил вашу кампанию в коллекцию из-за ее уникального стиля и мощного послания — меня особенно впечатлило,...
3 недели назад
Эффект «Лабиринта
Эффект «Лабиринта» Осенью Восход вместе с фондом «Альцрус» выпустил клип — в поддержку тех, кто борется с болезнью Альцгеймера и деменцией. Работа получила отклик по всему миру. Портал Ads of the World включил ее в подборку лучших роликов под эгидой конкурса Clio Health — Celebrating Mental Health Awareness. «В ней представлены победители конкурса и самые выдающиеся тематические работы. Я включил вашу кампанию в коллекцию из-за ее уникального стиля и мощного послания — меня особенно впечатлило, как ясно оно передано — независимо от родного языка зрителя», — рассказал нам один из редакторов Ads of the World...
3 недели назад