Найти в Дзене
Как правильно реагировать на негативные отзывы пациентов: примеры
Негативные отзывы пациентов, если на них не отвечать или делать это некорректно, могут нанести серьезный ущерб имиджу медицинского учреждения. Такие комментарии отпугивают потенциальных посетителей, а клиника упускает возможность исправить недостатки в работе. Именно поэтому умение эффективно отреагировать на негатив, попавший в интернет — играет важнейшую роль в управлении репутацией. В сегодняшней статье мы продемонстрируем примеры негативных комментариев, оставленных пациентами, и объясним, как правильно на них ответить...
109 читали · 1 месяц назад
Как удалить отзыв с Отзовика
Сайт Отзовик является одним из крупнейших сайтов-агрегаторов отзывов. Ссылки на карточку компании на этом сайте появляются в ТОП выдачи сразу. Поэтому Отзовик требует особого внимания при работе с репутацией. Как устроен Отзовик Отзывы на Отзовик проходят строжайшую проверку. К позитивным отзывам относятся строже, поэтому конкуренты могут воспользоваться случаем и опубликовать негативные отзывы на компанию. Удалить за деньги негатив на сайте невозможно, придётся прийти к более гибким методам. Далее мы вам расскажем о них...
4 года назад
Особенности управления репутацией отеля
Репутация для отеля играет наиважнейшую роль. Именно от неё зависит успешность отеля и его дальнейший путь. Сегодня мы разберём, как выглядит управление репутацией отеля и для чего это нужно. Почему отелям важно следить за репутацией Как работать с репутацией отеля Гости оставили негативный отзыв, ваши действия Негативный отзыв нуждается в большем внимании, чем позитивный. Необходимо ответить автору отзыва, попытаться разобраться в обстоятельствах отзыва и предложить варианты извинения. Порой ответ на негативный отзыв помогает привлечь новых клиентов...
4 года назад
Управление репутацией в социальных сетях
Репутация в социальных сетях имеет важное значение, так как сейчас львиная доля аудитории сидит в инстаграме, вконтакте и фейсбуке. Давайте подробно разберём репутацию в социальных сетях, для чего она нужна и как ею управлять. Зачем работать с репутацией в социальных сетях Имея хорошую репутацию в соцмедиа вы привлекаете к себе клиентов и имеете весомое преимущество среди конкурентов. А ещё сильный аккаунт в социальных сетях способен выходить в ТОП в поисковой выдаче по вашим брендовым запросам. Помните, что конкуренты могут использовать соц...
4 года назад
Особенности управления репутацией инвестиционной компании
Управление репутацией сейчас - ещё один рычаг управления в системе бизнес контроля. Управлять своей репутацией в наше время необходимо, чтобы быть конкурентоспособным и более стабильным к кризисам. Почему...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала