Управление репутацией Rating Up
40
подписчиков
Компания Rating Up занимается комплексным управлением репутации
Как правильно реагировать на негативные отзывы пациентов: примеры
Негативные отзывы пациентов, если на них не отвечать или делать это некорректно, могут нанести серьезный ущерб имиджу медицинского учреждения. Такие комментарии отпугивают потенциальных посетителей, а клиника упускает возможность исправить недостатки в работе. Именно поэтому умение эффективно отреагировать на негатив, попавший в интернет — играет важнейшую роль в управлении репутацией. В сегодняшней статье мы продемонстрируем примеры негативных комментариев, оставленных пациентами, и объясним, как правильно на них ответить...
Как удалить отзыв с Отзовика
Сайт Отзовик является одним из крупнейших сайтов-агрегаторов отзывов. Ссылки на карточку компании на этом сайте появляются в ТОП выдачи сразу. Поэтому Отзовик требует особого внимания при работе с репутацией. Как устроен Отзовик Отзывы на Отзовик проходят строжайшую проверку. К позитивным отзывам относятся строже, поэтому конкуренты могут воспользоваться случаем и опубликовать негативные отзывы на компанию. Удалить за деньги негатив на сайте невозможно, придётся прийти к более гибким методам. Далее мы вам расскажем о них...
Особенности управления репутацией отеля
Репутация для отеля играет наиважнейшую роль. Именно от неё зависит успешность отеля и его дальнейший путь. Сегодня мы разберём, как выглядит управление репутацией отеля и для чего это нужно. Почему отелям важно следить за репутацией Как работать с репутацией отеля Гости оставили негативный отзыв, ваши действия Негативный отзыв нуждается в большем внимании, чем позитивный. Необходимо ответить автору отзыва, попытаться разобраться в обстоятельствах отзыва и предложить варианты извинения. Порой ответ на негативный отзыв помогает привлечь новых клиентов...
Управление репутацией в социальных сетях
Репутация в социальных сетях имеет важное значение, так как сейчас львиная доля аудитории сидит в инстаграме, вконтакте и фейсбуке. Давайте подробно разберём репутацию в социальных сетях, для чего она нужна и как ею управлять. Зачем работать с репутацией в социальных сетях Имея хорошую репутацию в соцмедиа вы привлекаете к себе клиентов и имеете весомое преимущество среди конкурентов. А ещё сильный аккаунт в социальных сетях способен выходить в ТОП в поисковой выдаче по вашим брендовым запросам. Помните, что конкуренты могут использовать соц...
Особенности управления репутацией инвестиционной компании
Управление репутацией сейчас - ещё один рычаг управления в системе бизнес контроля. Управлять своей репутацией в наше время необходимо, чтобы быть конкурентоспособным и более стабильным к кризисам.
Почему...
Как удалить отзыв на Google Maps
Гугл карты достаточно популярная площадка для отзывов. Множество людей именно там ищут новые места для посещения. И фокус идет не только на расположение, но и на отзывы. Чем выше рейтинг у места и чем больше у него положительных отзывов, тем добрее и лояльнее будет к вам клиент...
Как повысить узнаваемость бренда в интернете
Узнаваемость бренда - важная часть в продвижении компании. Она помогает больше получать прибыль, легче находить контакт с аудиторией и просто выделяться среди конкурентов.
Уровни узнаваемости бренда
Top of Mind...
Лучшие книги по управлению репутацией
Управление репутацией достаточно молодая наука и мало изученная в России, но тем не менее, есть отличные книги, которые хорошо раскрывают эту тему. Сегодня мы поделимся ими.
Бренд
ТОП книг по управлению репутацией
Джек Траут, Эл Райс “Позиционирование...
Как удалить отзыв на pravda-sotrudnikov.ru
Отзывы сотрудников сейчас так же важны для бизнеса, как и отзывы клиентов. Поэтому их тоже надо отслеживать. Сегодня мы поднимем тему: как удалить отзыв на сайте pravda-sotrudnikov.ru.
Стоит ли доверять отзывам на pravda-sotrudnikov...
Негативные отзывы от конкурентов
Очень неприятно получать негативные отзывы в сети, а когда эти отзывы написаны конкурентами или недоброжелателями вдвойне неприятно. Не все компании честно играют, поэтому стоит запастись нервами и быть стрессоустойчивым...
Вытеснение негатив из поисковой выдаче
К сожалению, оградить себя от негатива в сети невозможно. Каждый может стать объектом негативного отзыва или комментария. Выход только - постоянно мониторить свои упоминания в сети и работать со своей репутацией...
Как удалить отзыв с Yell
Конечно же, компания хочет видеть только позитивные отклики о своей компании на сайтах - отзовиках, так как позитивные отзывы - это ключ к доверию клиентов. Сегодня мы рассмотрим такой сервис, как Yell...