Найти в Дзене
7 фраз, которые успешные продавцы никогда не говорят: секреты геймификации продаж
Интересная особенность человеческой природы заключается в том, что, несмотря на наше нежелание признавать это, мы все склонны к суждениям. Часто мы не считаем себя предвзятыми, позиционируя себя как реалистов. Возникает ситуация, и мы оцениваем её как правильную или неправильную, хорошую или плохую, чёрную или белую. Откуда берутся эти оценки? Из нашего опыта, воспитания и укоренившихся убеждений. Мы склонны определять "правильность" на основе собственного опыта, ценностей, стандартов и правил....
9 месяцев назад
Продавец или оператор заказов: разница в геймификации продаж MTD
Вы – исполнитель заказов или настоящий продавец? В чем разница между ними? Разница между профессиональным продавцом и исполнителем заказов подобна разнице между грифом и орлом. Гриф сидит, поджидая, когда ему достанется пища – обычно останки погибшего животного. Он лениво подлетает и клевет гниющий труп, едва сводя концы с концами. Орел же не сидит и не ждет, а сам ищет себе свежую добычу. Он взмывает в небо, находит пищу и наслаждается изобилием. Аналогично, исполнитель заказов сидит и ждет, пока кто-нибудь что-нибудь купит...
9 месяцев назад
Лучшие советы по управлению аккаунтами: гайд по геймификации лояльности
Привет, Тревор! Прежде чем перейти к конкретным советам по управлению аккаунтами, давайте убедимся, что мы одинаково понимаем, что такое «ключевой клиент». Существует множество подходов к сегментации рынка и организации работы с клиентами в продажах. Важно определить, под какой категорией мы будем понимать ключевой аккаунт в нашем случае. Далее мы рассмотрим различные подходы к управлению ключевыми клиентами, чтобы вы могли выбрать наиболее подходящий для вашей компании. Успешное управление ключевыми клиентами — это залог долгосрочного роста и стабильности бизнеса...
9 месяцев назад
7 рекламных кампаний для автобизнеса: геймификация и вовлечение клиентов
Предлагаю вашему вниманию невероятно увлекательную и привлекательную для широкой аудитории акцию – квест с ключами по территории автосалона! Эта кампания не только увеличит поток посетителей, но и повысит узнаваемость бренда в вашем регионе, а также позволит собрать ценные лиды. Выиграйте 1000$!, найдя ключи на нашей автостоянке! За каждое найденное ключевое слово участники могут получить 6 дополнительных попыток, подписавшись на наши страницы в социальных сетях и поделившись нашим контентом. Посмотрите...
9 месяцев назад
Продажи: как улучшить процесс с помощью геймификации
Процесс продаж представляет собой повторяемый набор этапов, которые вы проходите с потенциальным клиентом, помогая вам оставаться последовательным, следуя проверенной успешной схеме. Это не заученный монолог, который каждый клиент должен выслушать. Это стратегическая процедура, которая варьируется для каждого клиента, поскольку у каждого из них свои потребности и желания. Большинство процессов состоят из нескольких этапов, обычно в определенном порядке, например, «идентификация, контакт, изучение,...
9 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала