Найти тему
Лучшие советы по управлению аккаунтами: гайд по геймификации лояльности
Привет, Тревор! Прежде чем перейти к конкретным советам по управлению аккаунтами, давайте убедимся, что мы одинаково понимаем, что такое «ключевой клиент». Существует множество подходов к сегментации рынка и организации работы с клиентами в продажах. Важно определить, под какой категорией мы будем понимать ключевой аккаунт в нашем случае. Далее мы рассмотрим различные подходы к управлению ключевыми клиентами, чтобы вы могли выбрать наиболее подходящий для вашей компании. Успешное управление ключевыми клиентами — это залог долгосрочного роста и стабильности бизнеса...
1 день назад
7 рекламных кампаний для автобизнеса: геймификация и вовлечение клиентов
Предлагаю вашему вниманию невероятно увлекательную и привлекательную для широкой аудитории акцию – квест с ключами по территории автосалона! Эта кампания не только увеличит поток посетителей, но и повысит узнаваемость бренда в вашем регионе, а также позволит собрать ценные лиды. Выиграйте 1000$!, найдя ключи на нашей автостоянке! За каждое найденное ключевое слово участники могут получить 6 дополнительных попыток, подписавшись на наши страницы в социальных сетях и поделившись нашим контентом. Посмотрите...
1 неделю назад
Продажи: как улучшить процесс с помощью геймификации
Процесс продаж представляет собой повторяемый набор этапов, которые вы проходите с потенциальным клиентом, помогая вам оставаться последовательным, следуя проверенной успешной схеме. Это не заученный монолог, который каждый клиент должен выслушать. Это стратегическая процедура, которая варьируется для каждого клиента, поскольку у каждого из них свои потребности и желания. Большинство процессов состоят из нескольких этапов, обычно в определенном порядке, например, «идентификация, контакт, изучение,...
1 неделю назад
Ретикулярная формация и геймификация продаж: как увеличить конверсию по методу MTD
РАС, или ретикулярная активирующая система, отвечает за наше восприятие окружающего мира. Она фильтрует информацию, отсекая привычное и очевидное, и акцентируя внимание на необычном. Замечали ли вы, как, например, во время поездки на машине, начав искать все белые или красные автомобили, вы вдруг начинаете их видеть повсюду? До этого вы, вероятно, даже не обращали на них внимания. Не так давно мы выиграли тендер у крупного федерального дистрибьютора электрооборудования. Честно говоря, до этого я...
2 недели назад
135 Крючковых Заголовков Писем: Гамификация продаж для повышения конверсии
Друзья, позвольте мне, как эксперту в геймификации, пролить свет на критически важную роль заголовка письма в продажах. Проще говоря, от заголовка напрямую зависит, откроют ли ваше письмо вообще. Исследования показывают, что 47% людей принимают решение об открытии, основываясь *исключительно* на заголовке. Сопоставим это с тем фактом, что средний человек открывает всего 21% своих писем – и станет ясно, насколько этот показатель влияет на эффективность вашей кампании. Неэффективный заголовок – это...
3 недели назад
Завоюйте лояльность клиентов: забудьте о допросах, применяйте геймификацию!
Многие покупатели признаются, что больше всего их раздражает в общении с продавцами – ощущение, что им пытаются что-то продать. Звучит парадоксально, ведь цель продавца именно продавать! На самом деле, покупателей отталкивает давление, продажные уловки и ложные обещания, используемые лишь для заключения краткосрочных сделок. Часто этап квалификации напоминает допрос: продавец задает вопросы по заранее подготовленному списку, вызывая негативную реакцию. Конечно, необходимы уточняющие вопросы, но...
3 недели назад
4 совета эффективному тренеру продаж: геймификация и мотивация персонала
Кратко и по существу: следуйте этим четырем золотым правилам в своей повседневной работе, и вы станете более эффективным тренером по продажам. В зависимости от вашей деятельности и структуры бизнеса некоторые из них могут не полностью соответствовать вашей ситуации. Однако общая идея будет понятна. Старая управленческая модель «Делай, как я говорю, а не как я делаю» не работает с современными специалистами по продажам. Любой, кто занимает непосредственную руководящую должность, должен иметь практический,...
1 месяц назад
Как обработать негативный отзыв клиента: гайд по геймификации лояльности
Бывают ситуации, когда клиенту просто необходимо выпустить пар. Возможно, обещанная доставка не состоялась, оборудование сломалось, или на него обрушился слишком большой прессинг, и ему нужно выговориться, а вы – ближайший собеседник. Какова бы ни была причина, всегда лучше позволить человеку высказаться до конца. Почему? Потому что испытываемые эмоции нуждаются в выражении. Если этого не произойдет, накопленное напряжение может привести к еще более серьезному взрыву позже! Итак, какое поведение...
1 месяц назад
Продавайте эмоции, а не функции: геймификация в системах лояльности
В двух словах, все сводится к тому, чтобы продавать результаты и преимущества ваших продуктов и услуг. Вам нужно обсуждать и/или представлять выгоды, результаты и решения проблем, которые предлагает ваш продукт, чтобы получить "да". Вы должны понимать, что ЦЕННОСТЬ того, что вы продаете, намного больше, чем сумма его составляющих. Все дело в понимании разницы между характеристиками и преимуществами. Эта фраза восходит почти к 100 годам назад, к призыву гуру продаж Элмера Уилера, который утверждал, что продавцы должны продавать впечатления, которые продукт дарит клиенту, а не сам объект...
1 месяц назад
ABC продаж: гайд по геймификации для повышения лояльности клиентов
Вы, возможно, подумали, что эта статья посвящена знаменитой фразе "Всегда Закрывайте Сделку!". Нет. Она о чем-то совершенно ином, и, на мой взгляд, гораздо ценнее, чем эти агрессивные методы продаж прошлого! Итак, читайте дальше. Много лет назад я работал с продавцом, который считал себя одним из лучших в своем деле. Можно было подумать, что он прошел наш продвинутый курс по навыкам продаж – настолько высоко он себя ценил! Если он терпел неудачу, он говорил, что виноваты клиенты, которых ему предоставляла компания, а не он сам...
1 месяц назад
5 шагов к эффективному вовлечению лидов с помощью геймификации
Меня поразило исследование, которое я читал на этой неделе: менее 10% продавцов действительно связываются с потенциальным клиентом более одного раза после отправки коммерческого предложения. Мне пришлось перечитать это дважды, прежде чем я это осознал. Что этому причина? Нехватка времени? Отсутствие желания? Халатность? Лень? Я не знаю истинной причины, и их может быть множество, но я точно знаю, что большинство продавцов не обучены тому, как делать это эффективно. Стоит ли этому учиться? Я думаю,...
1 месяц назад
Zero Party Data: Как геймификация повышает вовлеченность клиентов и эффективность маркетинга
Данные нулевого уровня — это информация, которую клиенты добровольно предоставляют, имея полную прозрачность и контроль над тем, как она используется. В современную цифровую эпоху сбор данных стал крайне важен для маркетологов, чтобы лучше понимать своих клиентов и улучшать свои продукты и услуги. Рост обеспокоенности вопросами конфиденциальности и появление таких регламентов, как GDPR, а также ограничения на использование сторонних файлов cookie, сделали сбор данных нулевого уровня еще более важным...
1 месяц назад