Найти тему
Лучше поздно, чем никогда 😄 Делимся очередным успешным сотрудничеством! 🤝 Гордимся тем, что в 2023 году стали одним из 12 инновационных проектов, поддержанных Агентством стратегических инициатив! 🚀 Благодарим АСИ за поддержку нашего стремления к инновациям в сфере профессионального развития! 🙌
1 год назад
Наша компания - лауреат ежегодной национальной премии в сфере инноваций и достижений финансовой отрасли России FINAWARD-2023. Мы стали вторыми в номинации «КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА И HR»! В этой новой номинации выбирается проект или программа привлечения, повышения квалификации, комфорта работы и лояльности сотрудников. Напомним, что речевой тренажер, разработанный компанией «Раппорт топ», не только обучает сотрудников общаться с клиентами по стандартным скриптам, но и позволяет лучше разбираться в запросах и предоставлять информацию в наиболее удобном для клиента формате. На нем можно управлять темпом, выразительностью и иными параметрами речи, отрабатывать основные этапы диалога, сокращать время общения. Мы признательны за доверие жюри и продолжаем развивать нашу платформу, чтобы полезных и удобный опций было еще больше.
1 год назад
Мы в финале премии RB Digital Awards 2023
Речевые диалоговые тренажеры Раппорт Топ вошли в шорт-лист премии RB Digital Awards 2023 в номинации «Корпоративный пилот» с кейсом Акселератора ВТБ «Тренажер эмпатии» для контакт-центров. Всего редакция RB.RU получила и обработала 342 заявки, а победителей выберут члены жюри путем голосования. Наш продукт продемонстрировал лучший подход к современной подготовке сотрудников контакт-центра с помощью речевых диалоговых тренажеров. Голосовой робот, созданный на базе искусственного интеллекта, выступает в роли клиента и помогает отработать навыки общения в проблемных ситуациях...
2 года назад
Живой диалоговый тренажер для продавцов
Не секрет, что любой продавец в компании сначала проходит обучение, изучает специфику товаров или услуг, которые он будет продавать, а также корпоративные скрипты общения с клиентом. До недавнего времени обучение происходило по бумагам, продавцу выдавали распечатку со скриптами, которые нужно было использовать во время общения с клиентом. Затем, с развитием e-learning появились системы обучения с электронными курсами. Один из видов электронных курсов, а именно диалоговые тренажеры специально были разработаны для обучения продавцов специфике корпоративных скриптов...
399 читали · 6 лет назад
Раппорт и эмпатия в живых диалоговых тренажерах.
Диалоговые тренажеры – это вид дистанционных электронных курсов, которые используются в системах дистанционного обучения (СДО или LMS). Суть диалогового тренажера или симулятора простая – на клиентскую фразу обучающийся должен выбрать правильный вариант ответа из предложенных. Обычно предлагается 3-4 варианта ответа. Далее, в зависимости от сделанного выбора, идёт переход на следующую диалоговую сцену. При этом, в каждой диалоговой сцене обучающийся видит на экране виртуального клиента в соответствующей обстановке...
6 лет назад
Дистанционное тестирование профессиональных коммуникативных навыков соискателей на позиции оператора контакт центра.
Новый инструмент появился для оценки профессиональных коммуникативных навыков соискателей на вакансии операторов call центров, продавцов, агентов, менеджеров по работе с клиентами – речевой диалоговый симулятор DialogSimulator.Ru Главным и основным преимуществом нового инструмента является возможность дистанционного тестирования профессиональных коммуникативных навыков соискателей, ещё до персональных приглашений в офис на очные собеседования. Речевые диалоговые симуляторы DialogSimulator.Ru моделируют...
6 лет назад
Новые речевые диалоговые тренажеры для обучения операторов call-центров.
Новинка на рынке обучения операторов call центров называется DialogSimulator.Ru. Именно такой адрес имеет тренинговая платформа, на базе которой существуют новые речевые диалоговые тренажеры и тесты для тренинга операторов контакт центров. Речевые диалоговые симуляторы моделируют ситуации общения с клиентом, объективно оценивают и прогрессивно развивают профессиональные коммуникативные навыки сотрудников. Новизна диалоговых тренажеров заключается в том, что оператор call центра должен не просто...
480 читали · 6 лет назад