Найти в Дзене
Обзор электровоза 2ЭС10 - Уральский богатырь
Магистральные двухсекционные восьмиосные электровозы 2ЭС10 «Гранит» выпускаются Уральским заводом железнодорожного машиностроения с 2010 года. Электровоз предназначен для эксплуатации на участках железной дороги с линиями постоянного тока напряжением 3 кВт в условиях умеренного климата (при внешней температуре от −50°С до +45°С) и высоте над уровнем моря до 1200 м. Проектирование Создание электровоза 2ЭС10 было продиктовано потребностью в мощном, не требующем дополнительных сцепок, локомотиве, способном водить тяжелые грузовые составы по участкам со сложным географическим рельефом...
909 читали · 5 лет назад
Электровоз 2ЭВ120 «Князь Владимир»: высокий взлет и туманные преспективы
Электровоз пятого поколения двойного питания 2ЭВ120 («Князь Владимир») разрабатывался как магистральный грузовой локомотив. Предназначен для вождения составов массой 9000 тонн по полигонам длиной до 4000 километров (на линиях с переменным и постоянным током). Разработка и выпуск первых машин осуществлялись на производственных мощностях ООО «ПЛК» (Первая Локомотивная Компания) – совместного проекта российских инвесторов и компании Bombardier Inc (Канада). Общие характеристики и особенности Базой для...
419 читали · 5 лет назад
5 самых быстрых Российских локомотивов и электропоездов
Может показаться, что железные дороги России значительно отстают от большинства западных (да и восточных) линий по скорости движения пассажирских поездов. Но если изучить скоростные характеристики хотя бы нескольких локомотивов, курсирующих сегодня по просторам отечества, и сравнить их с иностранными поездами, то разница покажется не столь уж и существенной. Пятерка скоростных рекордсменов РЖД №1 «Сапсан» Одним из лидеров скоростных пассажирских перевозок по отечественным железным дорогам, безусловно, считается электропоезд «Сапсан» (Velaro RUS)...
1049 читали · 5 лет назад
Обзор тепловоза ТЭМ4 - брянская машина тропических широт
Тэм4 на Кубе (фото с trainpix.Org) Маневровый тепловоз с Электрической передачей тэм4 (4-го типа) фактически являлся экспортной версией ТЭМ2, созданного ранее и отлично зарекомендовавшего себя на маневровых железнодорожных работах...
191 читали · 5 лет назад
Железнодорожные катастрофы в современной России
Железнодорожный транспорт является самым безопасным видом наземного транспорта в современной России, но иногда происходят аварии поездов. В этой статье мы ознакомимся с некоторыми железнодорожными авариями. 1995 год 9 февраля На перегоне Сухиничи—Живодовка случилась поломка поезда "Москва — Киев", где он и совершил остановку. Через определенное время состав стал сдавать обратно. Так произошло столкновение с электропоездом «Москва—Хмельницкий». Погибло 4 человека, госпитализировано 11. 20 июля 1995...
1046 читали · 5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала