Офисный стиль делает вас безликой и невидимой. И это не попытка зацепить или обидеть. Это констатация факта. Но что с этим делать? Этим вопросом мучаются многие женщины. Вот смотрю я на коллег: все одинаковые. Серая масса. Костюмы, блузки, юбки — всё однотипное, прилизанное, унифицированное. Удобно, конечно. Но где личность? Где индивидуальность? Где вы в этом? Неудивительно, что потом жалуются: «Меня не замечают». Вспомните, когда вы в последний раз действительно выделялись из серой массы коллег? Не вечерним платьем на корпоративе, а в обычный рабочий день...
Почему одним суждено продвинуться по карьерной лестнице, а другим — судьба вечно сидеть в исполнителях? Вопрос, который мучает не одно поколение. Смотрю на коллег — кто-то вырос в руководителя, а кто-то уже 20 лет на одной и той же должности. И вроде бы все работают, стараются. Но почему одни становятся начальниками, а другие так и остаются в подчинении? Разберёмся. Начальник всегда думает о результате. Исполнитель — о процессе. Вот вам простая картина. Исполнителю важно, чтобы работа шла по правилам...
Почему стыдно не работать? Потому что с детства нам вбивают в голову: если ты без работы — ты никто. И самое интересное, что это работает даже в семьях, где деньги – не проблема. Это как закон природы. Не охотишься — станешь добычей. Общество диктует: работай, чтобы быть полезным. Полезный — значит ценный, нужный. А если ты не приносишь пользу — ты пустое место, обуза. И вот ты сидишь дома, уставший, выжатый, но с чувством вины. Не работаешь — значит, не заслуживаешь уважения. Почему так? В нашем мире без работы быть не просто стыдно — это опасно...
Стоит ли искать работу, если у вас есть накопления, которых хватит лет на 10? Вопрос, на который многие отвечают категорично: «Конечно, нет». Зачем напрягаться, если денег хватает? Можно позволить себе отдых, пожить для себя, наконец-то выдохнуть. Но давайте трезво оценивать, в какой стране мы живем. Кто-то может гарантировать стабильность (в том числе, финансовую)? Вы уверены, что деньги завтра не обесценятся, активы не отберут, а вас – не раскулачат? Если есть уверенность в завтрашнем дне, то...
Почему одних повышают в должности, а других нет? Задавались таким вопросом? Ну, наверняка. Работаете на совесть, вкалываете с утра до ночи, а повышение получает тот, кто не особо-то и утруждался. Знакомо? Конечно, знакомо. Это вечная тема для разговоров на кухне: «Я пашу, как лошадь, а он сидит целый день в телефоне — и его продвинули!» Как это работает? Почему так происходит? Всё просто: в нашем мире важнее не то, сколько вы умеете, а насколько вы «удобны» для начальства. Да, это неприятно слышать, но что есть, то есть...
Все успешные люди живут по трём правилам, которые лузеры упорно игнорируют. Почему одни зарабатывают миллионы, а другие считают копейки? Одни знают законы успеха, а другие только придумывают оправдания. Давайте посмотрим правде в глаза: успех — это не удача, это система. И если вы до сих пор не у дел, причина одна — вы игнорируете правила игры. Сколько раз вы слышали от знакомых: «Сейчас кризис, не время начинать что-то новое», или: «Мне бы хорошие условия, тогда бы я развернулся»? Вот вам сразу и ответ, почему эти люди вечно сидят на месте...
Обновить резюме очень просто. Причём процесс можно разбить всего на 5 простых шагов. Да, именно так. Если ваше резюме не работает, значит, оно мёртвое. А мертвечина никому не нужна. Работодатели пролистывают его, как старый выпуск журнала «Работница». Так что, если вас не приглашают на собеседования, пора что-то менять. Нет, не «что-то». Всё. Примерно половина вашего резюме — это мусор. «Ответственный», «стрессоустойчивый», «коммуникабельный» — слышали? Конечно, слышали. И не только вы. Эти слова — как рекламные листовки на дверях подъезда...
Карьерный тупик неизбежен, если вы не овладели ключевыми навыками. Это факт. Знакома следующая ситуация? Вы вроде стараетесь, работаете, но ничего не меняется. Зарплата словно замерла на одной точке. Карьерный рост — как мираж в пустыне: виден, но близко не подойдёшь. Уверены, что причина в начальнике, экономике или неправильном положении звёзд? А вот и нет. Зачастую проблема кроется именно в вас. Вы просто не прокачали нужные навыки. И не стоит надеяться, что вас «заметят» или «оценят». Это иллюзия...
Вот честно, кто вам сказал, что вы хуже других? Кто внушил, что вы не на своём месте? Почему все вот-вот должны понять, что вы не справляетесь со своей работой? А я отвечу. Вас захватил «синдром самозванца»! Это феномен, когда вы каждый день живёте с ощущением, что вас со дня на день «разоблачат». Поймут, что вы на этой должности «случайный пассажир». Вы подспудно чувствуете, что случайно попали на эту работу. А вокруг — одни гении, которые только и ждут момента, чтобы указать вам на дверь. Чувствуете? Уверена, вы знаете, о чём я говорю...
Работа сверхурочно — это ловушка, в которую попадала почти каждая из нас. Вроде бы ничего страшного — подумаешь, задержалась на час-другой. Подумаешь, вышла на работу в выходной, вместо больничного или отпуска. Но вот вопрос: куда делся стандартный режим работы? А всё просто. Его больше нет. Украли. Забрали, не спросив. И что мы получили взамен? В лучшем случае, мимолетное чувство удовлетворения, что успели сделать больше, чем планировали. В худшем — ни копейки сверх зарплаты, зато мешки под глазами и перманентную усталость, которая уже не проходит...
Да, рынок аренды офисов сплошь усеян ловушками, капканами и подводными камнями. И, конечно, мало кому хотелось бы стать жертвой. Скажу прямо: если вы хоть раз пытались арендовать офис, то знаете, как «спецы» могут вас облапошить. Ловушек столько, что впору ходить с картой миноискателя. Причём, самое обидное — вы сами идёте в расставленные сети, даже не подозревая, что являетесь лёгкой добычей. Давайте разбираться, как не стать жертвой. Как не потерять деньги, нервы и время. Выбираете офис, потому что «красивый»? Или потому что «близко к дому»? Поздравляю, вы уже на крючке...