Найти в Дзене
Как определиться с рекламной стратегией: выбор между контекстом и таргетом
Что эффективнее — контекстная или таргетированная реклама? Оба этих инструмента имеют свои преимущества и их правильное использование может существенно повлиять на результаты вашего бизнеса. Контекст нацелен на рекламу здесь и сейчас. Люди приходят в поиск Яндекса и ищут там исполнителя или конкретный товар. Они уже хотят это купить, уже ищут эту информацию. А мы в моменте их догоняем рекламой. Это очень «горячая» аудитория. В таргете мы работаем не столько со сформированным спросом, сколько над его формированием: надавить на какие-то боли, пообещать решение проблемы...
1 день назад
Ваш бизнес уже на Яндекс.Картах — а вы даже не в курсе!
Сегодня руководитель отдела гео-маркетинга R52.RU Мария Опарина рассказывает о самых частых ошибках, из-за которых бизнес теряет клиентов, даже не зная об этом. И, честно говоря, некоторые из этих ошибок нас просто удивляют. Особенно когда речь идёт о бесплатных возможностях, которые буквально ждут, чтобы вы ими воспользовались. Купили рекламную подписку — и забыли. Люди оформляют платную подписку в Яндекс Бизнесе, платят деньги… а потом даже не заходят в личный кабинет. Думают: «Оплатил — значит, всё работает»...
1 неделю назад
R52.RU поддерживает креативный бизнес Нижнего Новгорода!
В нашем городе прошёл финал Акселератора креативных индустрий и локальных брендов— масштабного двухмесячного проекта для предпринимателей из сферы дизайна, ремёсел, искусства, производства и других креативных направлений. За это время участники: — изучили брендинг, маркетинг и продажи, — прокачали свои продукты, — и в финале представили свои проекты перед профессиональным жюри. Агентство R52.RU не просто наблюдало со стороны — мы были частью этого движения! Директор по маркетингу Артём Климин...
1 неделю назад
Новогоднее чудо или хитрость маркетологов?
Декабрь — время, когда даже самые прагматичные из нас часто начинают верить в новогоднее чудо. А для брендов это отличная возможность не только повысить продажи, но и укрепить связь с аудиторией. Люди настроены покупать, пробовать что-то новое, делиться эмоциями — и это идеальный момент, чтобы стать частью их праздничной истории. Вот несколько идей, которые бренды используют для этого. Адвент-календари. Каждый день — сюрприз, который подогревает интерес и позволяет познакомиться с брендом ближе...
2 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала