Найти в Дзене
ФАС одобрила сделку VK по продаже «Яндексу» сервиса Delivery Club
Федеральная антимонопольная служба России рассмотрела ходатайство о покупке «Яндексом» сервиса Delivery Club. Документ одобрен с предписанием. ФАС требует, чтобы рестораны и курьеры-партнеры «Яндекс Еды» не получали преимущество по отношению к аналогичным агрегаторам. Для ресторанов должен сохраниться размер и порядок расчета вознаграждения в течение трех лет с момента заключения сделки. Федеральная служба требует, чтобы «Яндекс» не...
3 года назад
Telegram деактивировал адреса неактивных более года каналов
Telegram деактивировал адреса каналов, неактивных более одного года. Глава компании Павел Дуров заявил, что их доля достигла 70% от количества всех адресов на платформе. Дуров рассказал, что сложившаяся ситуация не позволяла новым пользователям выбрать подходящие имена для учетных записей, групп или каналов. Из-за них также усложнялся поиск. По его словам, неактивные адреса занимали «киберсквоттеры из Ирана». Пользователи обращались к ним, чтобы купить никнеймы, но не получали ответа или связывались с мошенниками...
3 года назад
Передача главной страницы «Яндекса» yandex․ru холдингу VK ограничена тремя годами
Главная страница «Яндекса» yandex․ru буде передана холдингу VK на три года. Информацию публикует «Код Дурова», ссылаясь на источники, которые знакомы с ситуацией. По словам двух источников, домен yandex.ru будет перенаправлять пользователя на dzen․ru на протяжении трех лет. Возможно, по истечению срока «Яндекс» снова начнет его использовать в собственных целях. В компании срок передачи домена не подтвердили. После закрытия сделки между VK и «Яндексом» владельцем сервисами «Яндекс.Новости» и «Яндекс...
3 года назад
Ozon впервые вышел на операционную безубыточность
Ozon подвел итоги второго квартала 2022 г. Скорректированная EBITDA впервые оказалось со знаком плюс, составив 0,2 млрд рублей, против 9,1 млрд рублей со знаком минус во втором квартале 2021 г. Оборот (GMV) во втором квартале 2022 г. увеличился до 170,6 млрд рублей (+92% год к году). Количество заказов выросло до 90,2 млн (+121% год к году). Частотность заказов поднялась на 64%: на одного покупателя пришлось около 10,8 покупок в год...
3 года назад
Netflix планирует запустить рекламный тариф к концу года
Netflix занимается проектом, который предполагает добавление рекламы в сервис. Он может быть запущен к концу 2022 г. Об этом пишет Bloomberg, ссылаясь на свои источники. Авторы издания уточняют, что Netflix не владеет правами на включение рекламы в весь каталог контента. Большая часть сделок, которые заключены со студиями, исключают ее наличие. По словам источников, Netflix ведет переговоры с Sony Group Corp., Paramount Global и Warner Bros. Discovery. Компания готова доплачивать правообладателям 10-15% от текущей стоимости сделок для получения разрешения на показ рекламы...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала