Найти в Дзене
Закреплено автором
ОКБ «КВАНТТОР"
Ищу инвестора для проекта реактивных двигателей 6-го поколения
3501 · 8 месяцев назад
ОКБ «КВАНТТОР"
Реактивные двигатели 6-го поколения: КВАНТТОР для БПЛА и малой авиации
224 · 8 месяцев назад
ОКБ «КВАНТТОР"
Приглашение к изучению технологии «КВАНТТОР»
8 месяцев назад
Имплозивные технологии для жидкостных ракетных двигателей: новый этап в авиакосмическом двигателестроении
Совершенствование современных двигателей и энергетических машин традиционных схем подошло к своему технологическому пределу. В рамках эволюционного развития существующих технологий специалисты оценивают возможный рост термодинамического коэффициента полезного действия (КПД) и улучшение других удельных показателей (удельного импульса, удельного расхода топлива, отношения веса двигателя к развиваемой тяге) не более чем на 5–10%. Такие улучшения достигаются, как правило, за счёт локальной доработки отдельных узлов и технических решений...
7 месяцев назад
Детонация: Великий Научный Обман или Эпоха Новых Технологий?!
Все автовладельцы знают, что такое детонация. Это мерзкий звук двигателя, который сигнализирует о разрушении поршневой группы. Те, у кого нет автомобилей, каждый день видят детонацию в работе – детонация сопровождает термобарические и кумулятивные боеприпасы, используемые на фронтах СВО. Мы утверждаем - современные научные модели и теории детонации – это миф! Научные светила десятилетиями вводили всех в заблуждение! Научная база, на которых строились исследования детонации, не работает! До того момента, когда мы поняли физику процесса, была детонация...
7 месяцев назад
Перспективы развития беспилотных авиационных систем в РФ к 2030г.
Совещание, проведённое Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным в Тольятти, в очередной раз подтвердило стратегическую важность беспилотных авиационных систем (БАС) для будущего страны. Открытость и приоритетность данного вопроса на уровне руководства государства демонстрируют, что технологический суверенитет России — не просто лозунг, а реальная цель, к которой мы движемся. В своих многочисленных попытках продвинуть собственные наработки в рамках национального проекта по БАС я в очередной раз столкнулся с теми же трудностями, что и многие другие разработчики...
8 месяцев назад
Технология КВАНТТОР: иной подход к ограничениям реактивных двигателей
Ответ: Современные турбореактивные двигатели (ТРД) достигли значительных успехов, однако они сталкиваются с фундаментальными ограничениями. Эти проблемы связаны с тепловыми и конструктивными характеристиками, экологической нагрузкой и энергоэффективностью. Вдохновением для технологии "КВАНТТОР" стали идеи об улучшении энергообмена и создании принципиально нового типа двигателя, способного преодолеть эти ограничения. Ответ: Технология "КВАНТТОР" была разработана в рамках многолетних исследований в области физики детонационных процессов...
8 месяцев назад
Реактивный двигатель: как технология КВАНТТОР задаёт новый стандарт
Реактивные двигатели, с момента своего создания, стали символом скорости и мощи в авиации. Эволюция технологий, улучшение материалов и принципов работы позволили достичь значительных успехов в повышении их удельной мощности, КПД и надёжности. Однако, переход на новый уровень, обозначенный как шестое поколение двигателей, требует кардинальных изменений в подходе к управлению трансформацией энергии, в целом, и процессами горения, в частности. Современные реактивные двигатели пятого поколения, такие как ПД-14, достигли значительных успехов в эффективности и надёжности...
8 месяцев назад
Вихревая имплозивная технология КВАНТТОР: история её рождения, развития и практического применения
Вихревая имплозивная технология КВАНТТОР и реактор Рахмаилова родились в процессе комплексного, детального исследования физико-химических явлений: Вышеуказанные явления реально существуют в природе, но до настоящего времени не имеют должного и корректного объяснения. В процессе исследования во всех вышеуказанных физико-химических процессах была обнаружена неизвестная ранее инерционная диффузия возбуждённых молекул, наложенная на их основное хаотичное движение. Авторам технологии КВАНТТОР удалось...
8 месяцев назад
Ищу инвестора для проекта реактивных двигателей 6-го поколения
Я, автор технологии, приглашаю инвестора, готового разделить мое видение создания передовых реактивных двигателей 6-го поколения для малой и беспилотной авиации. Это уникальная возможность совместно внедрить технологию, не имеющую мировых аналогов, и заложить основу для лидерства на стремительно растущем рынке. Вихревая имплозивная технология "КВАНТТОР" основывается на уникальном физическом явлении — явлении вихревой имплозии. Это процесс, при котором химическая энергия топлива преобразуется с минимальными потерями, что задает новые стандарты эффективности и экологичности...
3501 читали · 8 месяцев назад
Приглашение к изучению технологии «КВАНТТОР»
Приглашаю вас познакомиться с полной версией материала о технологии «КВАНТТОР» [Скачать дайджест о технологии «КВАНТТОР»] Технология «КВАНТТОР» — это инновационный подход к созданию эффективных, экологичных и доступных источников энергии. Она основана на глубоком изучении физико-химических процессов горения, детонации и диффузии активированных частиц. В основе технологии лежат открытия в области инерционной диффузии и квантовой радикализации молекул...
8 месяцев назад
Реактивные двигатели 6-го поколения: КВАНТТОР для БПЛА и малой авиации
Скачать PDF презентацию По данным, приведенным в Стратегии, с 2018 года объем инвестиций в развитие мирового рынка беспилотных авиационных систем (БАС) вырос более чем в девять раз и составил в 2021 году почти $7 млрд, из которых около 75% обеспечили США и Китай, что в первую очередь определяет лидерство компаний из этих стран на рынке. США имеют первенство в сегменте оказания услуг с помощью БАС, в то время как КНР является мировым лидером в сегменте производства самих БАС (более 80% произведенных в мире БАС приходится на эту страну)...
224 читали · 8 месяцев назад
Имплозивные физико-химические процессы являются одними из наиболее эффективных методов преобразования тепловой энергии.
Существующие газотурбинные двигатели (ГТД), работающие на основе субзвукового горения в стационарном рабочем процессе (цикл Брайтона), достигли своих верхних пределов эффективности. Возможность использования управляемого сверхзвукового горения—так называемого детонационного горения—для повышения эффективности тепловых двигателей впервые была предложена советским физиком Я.Б. Зельдовичем в статье 1940 года в Журнале технической физики. Зельдович утверждал, что детонационное горение может повысить...
8 месяцев назад